Top.Mail.Ru
International CXT. Фантом

International CXT. Фантом

19.12.2007
В своей первой жизни этот International был всего-навсего самосвалом. Теперь он самый большой пикап в мире

Олег Калаушин

International CXT. Цена: От 4 000 000 руб. В продаже: с 2007 года.

International CXT. Фантом

2008 International CXT

© Фото: 5 колесо

Впервые мы услышали об этом автомобиле в 2004 году. Тогда компания International сделала заявление о том, что ею создан «самый большой пикап в мире». Интернет был буквально завален его фотографиями. Не было ни одного автомобильного форума, в котором он так или иначе не засветился. Его обсуждали, его осуждали и даже приписывали ему сверхъестественные возможности. Мол, и двигатель у него в 1000 л. с., и на дыбы он с места встает, и салон у него такой что «янтарная комната» отдыхает. Потом ажиотаж спал. Недостаток информации, породивший столь много слухов, сыграл с машиной злую шутку. О нем стали забывать. CXT перешел в разряд фантомов. Ну, есть такой, и что дальше? Кто его видел? Автомобильная братия не любит долго рассуждать о том, что не может потрогать.

International CXT. Фантом

2008 International CXT

© Фото: 5 колесо

И вот в середине этого года — очередной «виток напряженности». International CXT — в Питере! Его видели, его трогали и даже слышали его иерихонскую трубу. Рядом с ним фотографировались на память. Лукавить не будем. Мы тоже сфотографировались. Когда еще представится возможность встретиться с такой машиной. Однако сделали мы это лишь после того, как развеяли все мифы и составили свое мнение об этом автомобиле.

Прежде чем дать волю эмоциям, небольшой экскурс в историю рождения этого автомобиля. International CXT появился на свет неслучайно. И дело было даже не в чьейто прихоти или амбициях. Американские военные — вот кому понадобился столь неординарный автомобиль. Чтобы и пушки тягать мог, и по горам лазать, и личный состав с комфортом по конфликтам развозить. Дружно почесав под бейсболкой и хлебнув кофе без кофеина, инженеры International принялись за работу. Изобретать велосипед не стали. Просто взяли и укоротили одному из своих самосвалов базу. Пристроили второй ряд, навесили броню — и вот вам, пожалуйста: многоцелевой армейский грузовик International 4000 MV готов к труду и обороне! Посмотрели на него маркетологи фирмы, и их осенило. Так, собственно, и появился ToyTruck (грузовикигрушка) International CXT 7300.

International CXT. Фантом

2008 International CXT

© Фото: 5 колесо

Заметьте, не пикап, а грузовик. От пикапа это монстр унаследовал лишь характерную, абсолютно бесполезную, с точки зрения коммерции, форму кузова. Да, выглядит эффектно, но много погрузить в него не удастся. Шесть тонн, не более, в то время как его сородичи берут чуть ли не втрое больше. Но именно изза этого металлопластикового корытца с интегрированными крыльями CXT и прозвали пикапом. Ведь в остальном от переднего бампера до кончика выхлопной трубы CXT обычный грузовик. В их понимании. Потому как ни обилием хрома, ни высокой посадкой, ни даже широко расставленными задними двухскатными колесами там их не удивить. Это для нас хромированный топливный бак и мусоровоз несовместимы. Для них же это настолько обыденно, что и внимания никто не обратит.

International CXT. Фантом

2008 International CXT

© Фото: 5 колесо

Не думаю, что сильно впечатлит их и внутреннее убранство этого самосвала. Да, здесь много кожи, вставок под дерево, есть огромный монитор в потолке для пассажиров второго ряда. Но и это только нами воспринимается как элемент роскоши. Любой американский магистральный тягач может похвастать куда большими наворотами, нежели камера заднего вида или чумовой сабвуфер под задним сиденьем. В общем, осмотр салона никаких сюрпризов и поводов для охов и ахов не дал.

Ожидаема здесь была и автоматическая коробка передач. Какой же американский пикап без нее! Необычным нам показалось лишь то, что коробка не имеет положения «паркинг». И для того чтобы зафиксировать машину на стоянке, необходимо каждый раз задействовать стояночный тормоз. Что, впрочем, для автомобиля полной массой 12 тонн вполне оправданно. Пневматика надежно держит машину на любом уклоне. Эффективность тормозов и в обычном режиме очень высока. Чуть надавил на педаль, и машина встает как вкопанная. Вот только поначалу с непривычки дозировать усилие тяжело. Педаль тормоза практически не имеет хода. Все равно что в пол давить.

International CXT. Фантом

2008 International CXT

© Фото: 5 колесо

Стоит заметить, что помимо штатных тормозов CTX оборудован и моторным тормозом. Причем его интенсивность можно регулировать путем выбора количества «горшков», коими этот 7,5‑литровый работяга будет тормозить. Либо это будет один цилиндр, либо два, либо три. Всего же их шесть. Кстати, мощность мотора, вопреки слухам, не 1000 л.с. а всегонавсего 245. Что, впрочем, не мешает CXT относительно быстро набирать как сотню, так и свои максимальные 140 км/ч.

Вот только быстро ездить на этом автомобиле не получается. Вопервых, мешают зеваки, которые буквально идут на таран, лишь бы поближе рассмотреть этот автомобиль. А вовторых, на скорости, да на неровной дороге в этой машине трясет так, что невольно вспоминаешь свои армейские годы и отбитое седалище о лавки в кузове «шишиги». Особенно когда сидишь во втором ряду. Первый ряд в этом отношении страдает меньше, потому как сиденье водителя и сиденье пассажира имеют пневмоподвеску.

International CXT. Фантом

2008 International CXT

© Фото: 5 колесо

Еще хуже обстоят дела на бездорожье. Тут, помимо тряски, добавляется и шумовой раздражитель. Кузов на проселочных дорогах грохочет о раму беспрестанно. Да, тонны три песка в нем для балласта не помешали бы. Пришлись бы они кстати и на скользком покрытии. Потому как пустой CXT практически не имеет надежного контакта ведущих колес с дорожным покрытием. Чуть передавил педальку, и вот они уже беспомощно елозят по снегу. Несильной подмогой в этом отношении является и передний мост. Шоссейная резина практически не имеет поперечных ламелей, в связи с чем подключение переднего моста не особо влияет на проходимость пикапа. Вот в таких ситуациях как раз песочек из кузова и пригодился бы.

И все же в общем и целом International CXT автомобиль действительно интересный и заслуживает того, чтобы о нем писали и говорили. Вот только, увы, он бесполезен с точки зрения потребителя. Игрушка, не более.

Вояка

International CXT. Фантом

2008 International CXT

© Фото: 5 колесо

Автомобильная и моторостроительная компания International Truck and Engine Corporation, входящая в состав Navistar International Corporation (NAV), является одним из крупнейших в США изготовителей грузовиков. За последние годы она полностью модернизировала свой модельный ряд, пополнив его новыми автомобилями средней и большой грузоподъемности, а в начале 2005-го удивила мир заявлением о создании принципиально нового класса грузовиков — тяжелых пикапов серии ХТ с комфортабельными кабинами и высококлассным оснащением. Все эти преобразования и нововведения способствовали быстрому росту авторитета группы Navistar и повышению спроса на автомобили International.

Вождение

Оценить СХT с точки зрения динамики и управляемости пикапа очень сложно. А посему на этот раз без оценки.

Салон

В нем можно ходить, чуть пригнув голову, а на заднем сиденье может разместиться человек шесть.

Комфорт

Если абстрагироваться от подвески и восторгаться обилием кожи и электронными штучками, то четверка.

Безопасность

Огромный бампер, водитель на высоте двух метров от дороги, ремни безопасности, АБС. Вполне достаточно, чтобы почувствовать себя в безопасности.

Цена

Завышена.

Технические характеристики International CXT
Габариты, мм 6550/2730/2730
Двигатель турбодизель, 7500 см3, 245 л.с./3600 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c н.д.
Максимальная скорость, км/ч 140
Конкуренты В данных ценовой и тех-
нической категориях нет

Достоинства и недостатки

+ Неординарная внешность, просторный салон, хорошая шумоизоляция, богатое оснащение .

- Некомфортабельная подвеска, высокая цена.

Наше мнение

Несомненно, специфическая внешность этого автомобиля еще долгое время будет будоражить умы тех, кто его видел хоть раз. Однако более плотное знакомство с машиной позволяет сделать вывод, что ничего сверхъестественного в ней нет. Шоу-кар, не более. Хотя и очень дорогой.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное