Top.Mail.Ru
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

фото: Алина Зорина / 13.11.2020

Евгений Липовицкий

В остальном Genesis показал себя молодцом. На месте представителей традиционного, европейского «премиума» я бы насторожился: корейцы уже научились делать машины ничуть не хуже.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

G90 — первый Genesis, выпущенный под собственным брендом, и первый, примеривший новый фирменный стиль после рестайлинга в прошлом году. Пожалуй, к внешности обновленного G90 я так и не привык. Еще свежи воспоминания о первой версии, поэтому результаты переосмысления образа, которые осуществил Люк Донкервольке, когда-то рисовавший Lambo и Bentley, я оцениваю двояко: несомненно, G90 не перепутаешь ни с одним другим седаном. Но, по-моему, некоторые элементы слишком вычурны.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Огромная решетка — да, нарядно. Но есть некая диспропорция. Рядом с ней даже «двухэтажные» фары кажутся крохотными. Нижний воздухозаборник разделен надвое — тоже не самый логичный элемент дизайна. Но главное — я понимаю, чего хотел добиться Донкервольке. Скажу больше — если бы не новый седан G80, мне было бы легче принять облик флагмана. Однако в период работы над G90 именитый дизайнер, видимо, был еще в поиске. В итоге имеем набор ярких стилистических приемов, которые интересны по отдельности, но в единый ансамбль не складываются.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Впрочем, за шикарные колесные диски, стилизованные под спицы, и глубокий синий цвет кузова я готов простить экстерьеру G90 любые противоречия. Да и видели бы вы, как эффектен этот лимузин в темное время суток… Задние фонари — как у «американцев» 80‑х годов! Что, впрочем, вполне логично — именно в США Genesis должен составить конкуренцию BMW, Mercedes, Audi и Lexus. И я уверен, что сможет.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем
Интерьер выглядит консервативно,
но в нем есть всё, чего ждешь от роскошного седана
.
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Несмотря на необычные цветовые сочетания в интерьере тестового автомобиля, все, что я могу сказать о нем — превосходно! Качество сборки — высшее. Материалы — дорогие. Кожа — мягкая, алюминий — прохладный, дерево… А дерево ли это вообще? Внешне похоже на ламинированный пластик… Но в представительстве Genesis меня заверили: это — не имитация, а благородная древесина. Да, необычная — зато у конкурентов ничего похожего нет.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Удобно ли ездить каждый день на машине длиной более пяти метров? Оказывается, вполне. Если есть сомнения в глазомере, поможет система кругового обзора, но мне она пригодилась лишь пару раз — чувство габаритов автомобиль обеспечивает отличное. На бордюры (уверяю, только в случае крайней необходимости) запрыгивал без проблем. Заявленный дорожный просвет — 15 см. Вкупе с полным приводом это гарантирует и отменную управляемость на любом покрытии, и достойные показатели проходимости.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Любые мои претензии в G90 — чистая вкусовщина. Цвет древесины не тот? Можно заказать другой. Решетка не нравится? Как минимум половина редакции со мной не согласилась. А мои знакомые из Германии, застрявшие в Москве на время пандемии, и вовсе были поражены, что кто-то может сделать подобный седан не просто не хуже, а во многом даже лучше их соотечественников.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем
Пульт управления электроникой для задних пассажиров встроен в массивный подлокотник.
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Я намеренно не стал расписывать мотор. В нашем G90 стоял 3,3‑литровый турбированный V6 о 370 силах, и его хватает в любых режимах. Правда, по-настоящему активно проехался лишь однажды, когда ездил по делам под Дмитров. Местные знают — там много приятных дорожек… И каждый раз, прописывая дугу или проходя связку поворотов, я чувствовал явное сходство с… да, BMW. Не зря некоторое время назад корейцы переманили сразу нескольких именитых инженеров из BMW Motorsport — они научили огромный G90 вести себя правильно. В нем нет типичной для «баварцев» остроты, зато есть надежность, которая, в свою очередь, вселяет уверенность в то, что доедешь до финиша по любому покрытию и при любой погоде.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Впрочем, от G90 никто не ждет «рекордов круга». Этот седан должен возить пассажиров и окружать их комфортом представительского уровня. Genesis это не просто умеет, а вполне может служить эталоном. Я благодарен этому автомобилю: все два месяца, пока я на нем ездил, дороги были свободны, и я просто добирался до места отдохнувшим. 

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 3500 км
Средний расход топлива 16,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 22 000 / 24 000 руб. 
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 10 900 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля 299 000 руб.
Транспортный налог 111 000 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год 29,74 руб./км

Редакция рекомендует:






(23 оценок, среднее: 3,48 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

26 комментариев

  1. Дэн:

    Хаха) Я уже представила Ола Калениус и другие руководители из немецкой тройки перестали ночами спать — Хёндэй наступает на пятки!!!
    Что дальше? Хёндэй создаст свою команду в Формуле 1 и начнёт побеждать в Гран При?

  2. Алексей:

    Все понятно. Вы сами за рулем ездили.
    Это авто сзади ездить, а сзади там тесно, неудобно, дешево и скучно.
    Сравнить его с теслой, такой же унылой сзади и с такой же дешевой отделкой, еще как-то можно, но с тройкой немцев — пока смешно. Но они быстро учатся. Через рять лет смогут и серьезную конкуренцию составить.

  3. Константин:

    На приборной панели 27 тысяч километров. заломы на коже водительского сиденья будто машина прошла 227 тысяч. о каком качестве материалов речь?!) дерево, скорее всего, дешевый аквапринт как во всратом 221 Мерседесе. подлокотник весь в складках.. какое качество? Цыганская блестящая обертка облезающая через год-два после покупки.

  4. Геннадий:

    Говорить про надежность проехав 3 500км ,смешно!!!

  5. Виктор:

    Осмелюсь предположить, что Вы человек субтильный и невысокого роста. У приятеля есть такой предыдущий серии, ездили с ним в Минск из Спб…. мне после авдотьи сиденья показались крайне неудобными, через 300 км заболела спина, пришлось делать остановку в Пскове… на ауди я легко проезжаю в день 1500 км без каких либо последствий для спины… а так машина презентабельная, но мне больше немцы по душе…. как то так…

  6. Конопатый:

    Корейский премиум — оборжаться… Это мотокультиватор с кожаной отделкой

  7. Александр:

    Вечная машина! В том плане, что потом не продать — будешь на ней всегда)))

    • Александр:

      В США Genesis уже года три возглавляет рейтинг в премиум-классе,опережая всех немцев.

      • Колесо:

        БМВ, бгггг, а не бмв. Неуправляемая лайба, едущая боком. Псевдёж про продажи. БМВ семёрок в США в 2019 продано 8300 штук, а джинезиса — 2300.

      • Алексей:

        Нисколько не сомневаюсь. Им же понты не надо колотить

  8. Олег:

    Проехал уже 60 тыс на G70 за пару лет. комплектация максимальная для мотора 189 л.с.
    впечатления самые хорошие, проблем никаких. удовольствие от вождения максимальное, три раза катал СПб-Севастополь,усталости никакой, скорость, надежность, уверенность. Кстати,чувствуется «рука» немецких инженеров. Ранее ездил и на МВ-211, и на BMW E-60 3L diesel, BMW E-34 540i, и др. Машины хорошие, но имидж это «все»! Вряд ли немцев подвинут,а японцев-возможно.

  9. Евгений:

    Тщетная попытка влезти в премиум сегмент.За версту отдает «азиатчиной».Даже WW не удалось сунуть в эту линейку свой зад(вспомним Фаэтон).Так и Генезис останется «премиумом»для местечковых нуворишей.

    • Валерий:

      У вас наверняка в гараже стоит немец s класса. Расскажите о своем авто на котором ездят только » правильные» нувориши, к которым вы наверняка относитесь.

      • Эклер:

        У него пульман трёхлетний на работу ездить, порш 911 для души и веста на сдачу. Это же сам ЕВГЕНИЙ

    • Погонщик Баранов:

      Бггг….Корейцы успешно зашли в бюджетный и средний класс,в ниши паркетников и внедорожников.Что им может помешать зайти в премиум? невнятное мычание какого то Жени выводящего «рыжики» со своего 15 летнего Мерседеса или БМВ-Ауди?
      Открою тебе вася СТРАШНУЮ тайну-сейчас начался РЕАЛЬНЫЙ кризис у немецкого и европейского автопрома ,которые подобно той гоголевской унтер-офицерской вдове сами себя высекли 10-15 летним игнорированием нужд покупателей своих авто путем впаривания по конским ценникам ломучих нарядных ведёр с болтами ,с ресурсом беспроблемной эксплуатации максимум в 3-4 года или в 70-90 тыс км ,корейцы не дураки поняли чт опора брать за яйца евроавтопром и предложить по более гуманному ценнику автомобили с РЕАЛЬНОЙ 5 летней или в 150 тыс км гарантией,которые УЖЕ не хуже конкурентов из Европы.
      Помню такие как ты в 90-е громко смеялись и радостно кудахтали из своих курятников на тогдашний корейский автопром разъезжая на гнилых БМВ,Пассатах и убитых опелях-Саабах и «бочках»,»селедках».
      Ныне — 2\3 из тех смеявшихся несут свои деньги уже в КИА-Хундай и давно забили на дас авто из Европы.
      По поводу G90 — у друга на конторе в виде шаттла гонять за 400 км во Внуково и Домодедово были БМВ седан пятой серии для лета и ГЛ джип на зиму — БМВ после 3 лет эксплуатации посыпалось полностью и уже продано,а шеф уже пытается заказать паркетник Генезис вместо Мерса и как он будет куплен Мерс будет продан очередному лоху типа тебя

      • станислав:

        Поддерживаю целиком и полностью грамотный адекватный ответ!!!! Все дрифтеры и гурманы немецких авто через три года скребут деньги для ремонта своих супер управляемых автомобилей, и как кончиться гарантия избавляются от них. Правда проста не можешь содержать машину не покупай ,заранее просчитай и оцени свои возможности . Дешевле в эксплуатации корейцы( не все технически совершенные автомобиле оправданы в эксплуатации в России , к примеру бензин или дизтопливо вот что может убить ваше авто не зависимо от вас) . Японцы думаю следующие кто приспособлены к России и то не все ( тойета , мазда ,мицубиси, сузуки, субара тут вопрос, ниссан тоже вопрос ). У родственника была беха, через 3 года продал и перекрестился-каждый месяц денежный сюрприз в сервисе причем не хилый. Купил камри и забыл , ездил от ТО до ТО. Так что ответ в точку ,а те для кого понт дороже денег продолжайте сами себе стрелять в ногу и говорить ,что чей то больно. Ни осуждению владельцев сделавший свой выбор в пользу того или иного авто это дело каждого, просто подделился своим мнением , в автомобилестроении проработал 25 лет . Сами немцы когда общались с ними в германии в ингольштате на АУДИ ,отвечают что машину покупают из потребностей и один из руководителей ездил на спортивном ниссане . Так что деньги необходимые для эксплуатации и функционал авто который ты хочешь получить и цена покупки!!!!!

        • Колесо:

          какая фигня 🙂 У меня Taurus SHO 2017 года — так он намного быстрее и управляеемее гены. (я в Мериленде, если что). Гена — раскрашенная игрушка для балбесов. Торусы живут по 500-600 тысяч км без серьёзного ремонта. Я первый раз ещё даже колодки не менял (а пробег уже под 50 тысяч миль). А камри — вообще консервные банки. Не ломаются, да. Но запчасти и ремонт если что стоят невменяемо. При этом не едут и не управляются. Тут на таких и ещё на авалонах ездят дедушки и бабушки под 90 — вот им самое оно.

    • Алексей:

      Явно не для дедов из 90-х)))

  10. LPF:

    Тойота Краун надежнее , красивее , с расходом 6 л на 100 км .На корейских пускай ездят корейцы

    • Андрей:

      на вариаторе? )
      не, сам на ней катай.

      • Погонщик Баранов:

        ДА как же без прулей то жЫть то в России?Чел наверно дома б\у туалетной бумагой из Японии предпочитает пользоваться)))

  11. Юра:

    Да не будет он рулиться как немец, не тешьте себя иллюзиями. Немцы больше ста лет учатся машины делать, а корейцы только начали.

  12. Стас:

    Страшон… По идее, они по качеству топ. Но страшные.

  13. Den:

    Норм тачка, но лучше версия кроссовер.

Статьи по теме
Популярное