Top.Mail.Ru
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

фото: Алина Зорина / 13.11.2020

Евгений Липовицкий

В остальном Genesis показал себя молодцом. На месте представителей традиционного, европейского «премиума» я бы насторожился: корейцы уже научились делать машины ничуть не хуже.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

G90 — первый Genesis, выпущенный под собственным брендом, и первый, примеривший новый фирменный стиль после рестайлинга в прошлом году. Пожалуй, к внешности обновленного G90 я так и не привык. Еще свежи воспоминания о первой версии, поэтому результаты переосмысления образа, которые осуществил Люк Донкервольке, когда-то рисовавший Lambo и Bentley, я оцениваю двояко: несомненно, G90 не перепутаешь ни с одним другим седаном. Но, по-моему, некоторые элементы слишком вычурны.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Огромная решетка — да, нарядно. Но есть некая диспропорция. Рядом с ней даже «двухэтажные» фары кажутся крохотными. Нижний воздухозаборник разделен надвое — тоже не самый логичный элемент дизайна. Но главное — я понимаю, чего хотел добиться Донкервольке. Скажу больше — если бы не новый седан G80, мне было бы легче принять облик флагмана. Однако в период работы над G90 именитый дизайнер, видимо, был еще в поиске. В итоге имеем набор ярких стилистических приемов, которые интересны по отдельности, но в единый ансамбль не складываются.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Впрочем, за шикарные колесные диски, стилизованные под спицы, и глубокий синий цвет кузова я готов простить экстерьеру G90 любые противоречия. Да и видели бы вы, как эффектен этот лимузин в темное время суток… Задние фонари — как у «американцев» 80‑х годов! Что, впрочем, вполне логично — именно в США Genesis должен составить конкуренцию BMW, Mercedes, Audi и Lexus. И я уверен, что сможет.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем
Интерьер выглядит консервативно,
но в нем есть всё, чего ждешь от роскошного седана
.
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Несмотря на необычные цветовые сочетания в интерьере тестового автомобиля, все, что я могу сказать о нем — превосходно! Качество сборки — высшее. Материалы — дорогие. Кожа — мягкая, алюминий — прохладный, дерево… А дерево ли это вообще? Внешне похоже на ламинированный пластик… Но в представительстве Genesis меня заверили: это — не имитация, а благородная древесина. Да, необычная — зато у конкурентов ничего похожего нет.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Удобно ли ездить каждый день на машине длиной более пяти метров? Оказывается, вполне. Если есть сомнения в глазомере, поможет система кругового обзора, но мне она пригодилась лишь пару раз — чувство габаритов автомобиль обеспечивает отличное. На бордюры (уверяю, только в случае крайней необходимости) запрыгивал без проблем. Заявленный дорожный просвет — 15 см. Вкупе с полным приводом это гарантирует и отменную управляемость на любом покрытии, и достойные показатели проходимости.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Любые мои претензии в G90 — чистая вкусовщина. Цвет древесины не тот? Можно заказать другой. Решетка не нравится? Как минимум половина редакции со мной не согласилась. А мои знакомые из Германии, застрявшие в Москве на время пандемии, и вовсе были поражены, что кто-то может сделать подобный седан не просто не хуже, а во многом даже лучше их соотечественников.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем
Пульт управления электроникой для задних пассажиров встроен в массивный подлокотник.
Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Я намеренно не стал расписывать мотор. В нашем G90 стоял 3,3‑литровый турбированный V6 о 370 силах, и его хватает в любых режимах. Правда, по-настоящему активно проехался лишь однажды, когда ездил по делам под Дмитров. Местные знают — там много приятных дорожек… И каждый раз, прописывая дугу или проходя связку поворотов, я чувствовал явное сходство с… да, BMW. Не зря некоторое время назад корейцы переманили сразу нескольких именитых инженеров из BMW Motorsport — они научили огромный G90 вести себя правильно. В нем нет типичной для «баварцев» остроты, зато есть надежность, которая, в свою очередь, вселяет уверенность в то, что доедешь до финиша по любому покрытию и при любой погоде.

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

Впрочем, от G90 никто не ждет «рекордов круга». Этот седан должен возить пассажиров и окружать их комфортом представительского уровня. Genesis это не просто умеет, а вполне может служить эталоном. Я благодарен этому автомобилю: все два месяца, пока я на нем ездил, дороги были свободны, и я просто добирался до места отдохнувшим. 

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 3500 км
Средний расход топлива 16,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 22 000 / 24 000 руб. 
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 10 900 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля 299 000 руб.
Транспортный налог 111 000 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год 29,74 руб./км

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. Стас:

    Страшон… По идее, они по качеству топ. Но страшные.

  2. Den:

    Норм тачка, но лучше версия кроссовер.

Статьи по теме
Популярное