Top.Mail.Ru
Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

фото: Игорь Кузнецов / 10.09.2015
Любители американских автомобилей любят шутить, мол, двухлитровым может быть только сок. Что ж, сей автомобиль яркое тому подтверждение. Под капотом этого внедорожника целая упаковка с соком, и даже чуть больше. 6,2 литра объема, 409 «лошадей» и 2650 кг снаряженной роскоши — все это новый Cadillac Escalade

Олег Калаушин

Cadillac Escalade. Цена: от 4 340 000 р. В продаже: 2015 г.

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

По дорогам мегаполисов сегодня барражирует немало дорогих и очень дорогих внедорожников, однако трудно поспорить с тем, что все же наиболее величественно в этом ряду выглядит Cadillac Escalade. Его сторонятся. Другие участники дорожного движения опасаются находиться на пути этого мастодонта. Вот и сейчас, завидев в зеркале заднего вида нечто, сияющее на солнце, водитель Mondeo решил от греха подальше перестроиться из нашего ряда. А ведь мы даже не висели у него на хвосте, до «Форда» было метров семьдесят. Во всяком случае, датчики активного круиз-контроля еще не успели зацепиться за впереди идущий автомобиль и не принялись оттормаживать машину. Что ж, придется искать новую «жертву», на которой можно опробовать корректность работы системы. А пока горизонт чист, предаемся с коллегой размышлениям на тему, есть ли будущее у этого автомобиля в данных экономических условиях на нашем рынке.

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

Щиток приборов полностью анимационный и имеет большое количество возможностей по персонализации

Теоретически и раньше GM особой прибыли от подразделения Cadillac на российском рынке не видел. Основной доход ему приносили Opel и Chevrolet. Но даже в обстановке экономического спада и вывода с нашего рынка практически всех своих подразделений американцы оставили нам свой премиальный бренд. На что расчет? Видимо, на то, что рынок премиальных автомобилей, как правило, мало зависит от покупательской способности основной части населения. Это машины для элиты, а элита в любые времена привыкла ни в чем себе не отказывать.

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

На втором ряду места предостаточно

Вот и сейчас, думаем, будь на нашем месте истинный владелец этого автомобиля, он бы вряд ли плелся по КАДу с максимально разрешенной скоростью. Мы же вынуждены это делать из экономических соображений. Расход топлива даже в таком щадящем режиме, согласно маршрутному компьютеру, составляет 15 литров на сотню. Средний же расход, с учетом городской езды, у нас получился порядка 32 литров. Заявленная производителем цифра в 18 литров на сотню по городу появилась у нас на маршрутном компьютере лишь тогда, когда мы начали тошнить от светофора к светофору в правом ряду. Впрочем, есть в этом и плюс: спокойная, даже расслабленная езда позволяет в полной мере изучить салон автомобиля и, что немаловажно, проникнуться его атмосферой.

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

И хотя в нашем случае автомобиль был не в топовой комплектации, проникнуться этой где-то даже показной роскошью нам удалось. Почему показной? Ну, хотя бы потому, что даже кнопки управления педальным узлом в этом автомобиле вынесены на центральную консоль, всем своим видом показывая, что не в каждом автомобиле такое встретишь. Да и сами кнопки кнопками-то назвать не получается. Череда хромированных галочек на центральной консоли — это и есть кнопки. Причем на многие из них нужно не нажимать, а водить по ним пальцем, тем самым регулируя мощность вентиляторов кондиционера или громкость аудиосистемы. Последняя здесь тоже не простая, а Bose Centerpoint с технологией объемного звучания. Ублажая обитателей салона, инженеры посчитали, что практически все в этом интерьере должны делать сервоприводы, в связи с чем даже центральный блок клавиш открывается, обеспечивая доступ в филиал перчаточного ящика, и закрывается посредством электромоторчика. А вот центральный подлокотник откидывается вручную. Впрочем, на этом тривиальности и заканчиваются, потому как в верхней его части есть ложемент для беспроводной зарядки телефона, а сам бокс является по совместительству ещеи довольно объемным холодильником. Естественно, нельзя не упомянуть и о том, что даже в базовой комплектации автомобиль оснащен штатной навигационной системой с неплохой 3D-графикой. А вот понимать русскоязычный голосовой ввод система пока до конца не научилась. Попререкавшись несколько минут с говорящей на ломаном русском языке навигацией, мы так и не смогли добиться, чтобы она нашла нам то, что нужно. В итоге конечная точка маршрута была введена вручную.

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

Монитором в потол ке уже не удивишь, но тем не менее он есть

Как мы уже упоминали, машина у нас была не в самой дорогой комплектации, в связи с чем второй ряд сидений был не с двумя раздельными, так называемыми капитанскими креслами, а был выполнен по классической схеме в виде дивана. Места от это сзади меньше на стало, однако мы посчитали, что мягкости этому предмету интерьера явно недостает. А как было бы здорово сидеть на мягком диване и смотреть киношку, тем паче что такая возможность есть. Под потолком у Escalade примостился девятидюймовый монитор, который хорошо видно и с третьего ряда. Этот ряд раскладывается и убирается посредством все тех же сервоприводов, что вполне оправданно, учитывая габариты салона: не до всего и не со всех мест в этом автомобиле можно дотянуться.

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

Для такого интерьера эти рукоятки выглядят слишком просто

Спокойный, размеренный ход мыслей прервало достаточно сильное торможение. Отвлекшись на перепрограммирование навигационной системы, я не заметил, как из-за кормы вынырнул мотоциклист и практически вклинился между нами и впереди идущей машиной. Система сработала тут же и принялась восстанавливать безопасную дистанцию, выставленную мною ранее. Вот и дождались: адаптивный круиз-контроль работает, причем довольно хорошо. Кстати, в комплектациях подороже есть еще и системы, отслеживающие полосу, и мертвые зоны, и даже объекты, движущиеся поперечным курсом. А вот особой разницы в настройке подвески мы не почувствовали. Может, скорость была не та, а может, дорога слишком хорошая, но чем отличается обычный режим от «спорта», для нас осталось загадкой. На проселок же мы в этот раз решили не выезжать: не вяжется у нас этот лощеный, сияющий хромом кузов с деревенским антуражем. Негоже их сиятельству российские хляби на колеса наматывать. На нем даже пыль будет выглядеть моветоном. Хотя, конечно, возможность не ударить в грязь бампером у этого автомобиля имеется. Ведь полный привод у Escalade есть, как и прежде.

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

Дерева много не бывает, особенно когда речь идет о таких масштабах

А что же все-таки у автомобиля с динамикой? Да, когда под капотом 409 «лошадей», этот вопрос не может не волновать. Скажем так: за 7 секунд уложить стрелку спидометра до сотни этот автомобиль способен. Причем для этого даже не нужно переводить автоматическую коробку в ручной режим. Главное — дернуть кочергу на руле в положение «D» и утопить педаль газа в пол. А там, как говорится, только черные полосы на асфальте от вас и видели...

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

Стекло пятой двери откидывается вручную...

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

...а вот спинки сидений третьего ряда полностью электрифицированы

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

Третий ряд практически полностью съедает багажник

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

На галерке не так комфортно, как кажется

ДЕТАЛЬНО

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ откидывается посредством сервопривода.

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

КОЧЕРГА АКП с одной стороны смотрится уже как анахронизм, с другой, это так по-американски.

Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

Вождение

Управляемость автомобиля с такой массой, конечно, отличается от управляемости легкового автомобиля, и к этому нужно быть готовым

  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • 7
 

Салон

Огромен и хорошо оснащен

  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • 9
 

Комфорт

Шумоизоляция вкупе с системой активного подавления шума отлично справляются со своей задачей

  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • 9
 

Безопасность

Достаточно серьезно оборудован как активными, так и пассивными системами

  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • 9
Cadillac Escalade. Ваше сиятельство

Цена

Соизмерима с оснащением

  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • Cadillac Escalade. Ваше сиятельство
  • 8
 

Средний балл

8,5

 
  • Завидная динамика, роскошный просторный салон, хорошая шумоизоляция, высокий уровень оснащения в базовой комплектации
  • Высокий расход топлива, не очень информативные тормоза, жесткие сиденья второго ряда
Технические характеристики
Габариты 5179x2044x1889 мм
База 2946 мм
Снаряженная масса 2650 кг
Полная масса 3250
Клиренс 205 мм
Объем багажника 430/2667 л
Объем топливного бака 98 л
Двигатель бензиновый, V8, 6162 см3, 409/5500 л.с./мин-1, 610/4100 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 275/55R20
Динамика 180 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км Toyota Land Cruiser 200 в смешанном цикле
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог 92 025 р.
ТО-1/ТО-2 21 000 / 25 000 р.
ОСАГО/Каско 6336 / 150 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Роскошь по-американски всегда несколько отличалась от роскоши по-европейски, и новый Cadillac Escalade тому подтверждение. А вот насколько такое ее проявление близко нашим соотечественникам, покажут продажи. Судя по количеству этих автомобилей прежнего модельного года на наших улицах, нас все устраивает.

Автомобиль предоставлен компанией «Р — МОТОРС».

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное