Top.Mail.Ru

Владельцам Toyota и Lexus гарантируют 7-летнюю защиту от поломок: это бесплатно, но есть нюансы

Владельцам Toyota и Lexus гарантируют 7-летнюю защиту от поломок: это бесплатно, но есть нюансы

02.10.2021
Российским владельцам Toyota и Lexus японский производитель сделал весьма щедрое предложение, от которого сложно отказаться

Редакция

Теперь все владельцы Toyota и Lexus купленных и обслуживаемых у официальных дилеров могут на протяжении 7 лет с момента первой продажи автомобиля (или до достижения пробега 160 000 км) бесплатно пользоваться фирменным постгарантийным обслуживанием.

Владельцам Toyota и Lexus гарантируют 7-летнюю защиту от поломок: это бесплатно, но есть нюансы

Постгарантийная поддержка покрывает ремонт двигателя, трансмиссии, рулевого управления, электрики, топливной и тормозной систем и многих других узлов автомобиля, но только при условии, что поломка произошла по вине производителя.

Подключиться к программе постгарантийной поддержки очень просто – достаточно ежегодно проходить техническое обслуживание автомобиля у официального дилера. После очередного ТО программа активируется автоматически на следующие 12 месяцев или 10 000 км пробега.

Владельцам Toyota и Lexus гарантируют 7-летнюю защиту от поломок: это бесплатно, но есть нюансы

Все сертифицированные автомобили с пробегом, которые можно приобрести у дилеров Toyota и Lexus, подключены к этой программе по умолчанию. Все что нужно делать их будущему владельцу – не забывать своевременно делать ТО.

В целом все выглядит заманчиво, но есть нюансы. Ниже официальный дисклеймер, который дает понять важные юридические тонкости новой программы, о которых мы уже упомянули выше:

Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту – «Программа») – это программа поддержки Клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту – «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м). К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением Клиента к Дилеру для поддержки в рамках Программы. Программа не является продлением гарантийного срока, установленного изготовителем.

Редакция рекомендует:






(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное