Top.Mail.Ru
КАМАЗ К5 получил новую версию

КАМАЗ К5 получил новую версию

30.05.2022
На Туймазинском заводе автобетоновозов, дочернем предприятии ПАО «КАМАЗ», изготовлена экспериментальная партия автобетоносмесителей на шасси К5. Сейчас проводятся испытания для получения ОТТС.

Редакция

Новые автобетоносмесители на шасси KAMAЗ-6595 (6х4) и KAMAЗ-65951 (8х4) с объёмом смесительного барабана 10 и 12 куб. м, соответственно, оснащены комфортабельной и эргономичной кабиной, и 450-сильным дизелем Р6 910.15-450. Привод смесительного барабана осуществляется через коробку отбора мощности. Уже в базовой комплектации машины получили электропневматический привод тормозной системы EBS, систему курсовой устойчивости ESP и противобуксовочную систему ASR.

Cпециалисты технической и коммерческой служб ПАО «ТЗА» ожидают, что новые автобетоносмесители на шасси KAMAЗ поколения К5 будут широко востребованы на рынке бетонотранспортной техники и займут нишу премиум-сегмента. Сегодня интерес к этим автомобилям уже проявляют и в странах ЕЭАС. Кроме того, учитывая перспективность направления, инженеры НТЦ «КАМАЗ» готовят обновлённую комплектацию шасси KAMAЗ-6595 и KAMAЗ-65951, идёт постепенный процесс локализации комплектующих.

КАМАЗ К5 получил новую версию

Напомним, автомобили нового поколения К5 лидер российского грузового автостроения запустил в производство в 2019 году. Грузовики отличаются, помимо прочего, удлиненным межсервисным интервалом - до 120 000 км.

О том, что инженеры ПАО "ТЗА" приступили к проектированию автобетоносмесителей на шасси KAMAЗ поколения К5 мы сообщали в феврале этого года. Тогда в составе силовой линии значилась 12-ступенчатая коробка ZF. Сейчас информация о трансмиссии в пресс-релизе отсутствует.

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное