Новые цвета, новая этикетка и более эргономичный дизайн — все это новая канистра, которую компания Total Lubrifiants представила для масел под брендами TOTAL и ELF.
Редакция
Производители автомобильных масел уделяют внимание упаковке не меньше, чем ее содержимому. И тому есть причины. Зачастую покупатели долго стоят перед огромной полкой моторных масел, гадая, какой продукт выбрать — знакомая картина, не правда ли? С новыми канистрами смазочных материалов TOTAL покупатели смогут быстро определить нужный продукт благодаря цветовой кодировке: платиновой для премиальных масел, серебряной для масел среднего уровня и бронзовой для базовых продуктов.
Этикетка в стиле приборной панели автомобиля
Основная информация о масле сосредоточена вокруг логотипа бренда, подобно приборной панели автомобиля. Она включает вязкость масла, знак одобрения производителя и QR-код для мгновенного подтверждения подлинности продукта.
Улучшенная эргономика канистры
У новой канистры обновленный дизайн с более эргономичной ручкой, чтобы легче держать и переносить емкость. Крышка также переработана для удобства замены или доливки масла в двигатель.
Забота об экологии
И еще один немаловажный момент: новая канистра при том же объеме стала легче. Это решение позволит сократить выбросы в атмосферу, эквивалентные 9,5 тыс. тонн CO2 ежегодно благодаря экономии сырья.