Автомобильный Холдинг “Атлант-М” подвел итоги работы во втором полугодии в Санкт-Петербурге

текст: 5 колесо / 20.12.2013
По итогам 2013 года Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» представлен 24 автомобильными предприятиями

По итогам 2013 года Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» представлен 24 автомобильными предприятиями. В списке «200 крупнейших непубличных компаний России» по версии российского издания “Forbes” (октябрь 2013 г.) «Атлант-М» занимает 195-ую строчку; в рейтинге «Эксперт РА» 400 крупнейших компаний России по объему реализации продукции «Эксперт-400» занял 288 место. Общие продажи Холдинга за 11 месяцев 2013 года составили 25 597 новых автомобилей и 3 536 автомобилей с пробегом. Прирост по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил +9%.

Автоцентры «Атлант-М» в Российской Федерации реализовали 11 127 новых  автомобилей и 2 165 автомобилей с пробегом.

По данным отделения стратегического развития «Атлант-М», по итогам 10 месяцев 2013 года рынок иномарок Санкт-Петербурга упал на 4%, что близко к темпам падения по рынку иномарок России в целом. При этом, как замечают аналитики, сегмент отечественных автомобилей падает значительно быстрее.

“К сожалению, рынок по маркам General Motors показывал неблагоприятную для нас динамику, хуже рынка Санкт-Петербурга в целом. Это связано с результатами марки Chevrolet”, – комментирует Алексей Терещенко, Директор отделения стратегического развития Автомобильного Холдинга «Атлант-М». «Так, за 9 месяцев 2013 года продажи Chevrolet DAT упали на 21% — с 8570 до 6762 штук. Продажи Opel  выросли за тот же период на 2% — с 5360 до 5465 штук», — добавляет он.

Продажи новых автомобилей Chevrolet DAT Холдингом «Атлант-М» указанный период в Санкт-Петербурге составили 2 431 автомобилей, занимая 29,45% рынка. Автоцентр “Атлант-М Лахта” по прежнему занимает лидирующую позицию по продаже автомобилей Chevrolet в Санкт-Петербурге, реализовав 1 439 автомобилей.

Продажи новых автомобилей марки Opel Холдингом «Атлант-М» в Санкт-Петербурге составили 2 061 единицы, занимая 31,23% доли рынка. Продажи автомобилей марки GM-Автоваз автоцентром «Атлант-М Балтика» составили 442 автомобиля, сохранив при этом результат 2012 года. Продажи по марке Cadillac , автоцентром «Атлант-М Лахта» составили 42 автомобиля.

Общие продажи Холдинга «Атлант-М» по итогам 11 месяцев 2013 года в Санкт-Петербурге составили 6 022 новых автомобиля. Падение по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составило: автоцентр «Атлант-М Балтика» минус 8%, «Атлант-М Лахта» минус 6%.

«На сложившуюся рыночную ситуацию значительное влияние оказывают такие факторы, как вялая динамика экономики, рост ВВП практически отсутствует. Также следует отметить медленный рост доходов населения и небольшую девальвацию российского рубля, — комментирует ситуацию на рынке Алексей Терещенко. – Не менее важным аспектом является то, что в 2014 году утилизационный сбор будет распространен на машины российской сборки и закончит свое действие программа субсидирования автокредитования.»

Таким образом, по оптимистическому сценарию аналитического отдела «Атлант-М», в 2014 году возможно рассчитывать лишь на объем рынка на уровне 2013 г. При этом рынок Санкт-Петербурга останется на уровне 2013 года или незначительно сократится. То же относится к маркам, с которыми работает Холдинг.

В 2013 году «Атлант-М» продолжил концентрироваться на улучшении модели бизнеса и росте качества обслуживания клиентов. Одним из ключевых векторов развития Холдинга в отношении клиентоориентированности в 2013 году стало развитие Digital и интернет проектов: летом 2013 года была анонсирована обновленная версия мобильного приложения «Атлант-М», в том числе, первыми на автомобильном рынке — для платформы Windows Mobile. Также Холдингом был запущен новый сервис, представляющий собой Online площадку по продаже автомобилей с пробегом.

В сентябре 2013 года «Атлант-М» в очередной раз стал первым на рынке, создав инновационный проект в области обучения Клиентов. Осенью начал свою работу образовательный портал http://expert.atlantm.com.  Основная идея проекта в том, чтобы Клиент мог находить полезную для себя информацию с помощью: просмотра вебинаров, online журналов, «белых» книг, исследований, при этом информация будет лаконичной и ёмкой, на ее изучение не будет уходить много времени.

«В 2012 году мы обновили бренд-код и наше позиционирование на рынке звучит просто: «Холдинг «Атлант-М» – самый клиентоориентированный дилер и самый привлекательный работодатель». В 2013 году мы приложили максимум усилий для реализации этой стратегической цели”, — комментирует Генеральный директор Холдинга “Атлант-М”, Сергей Савицкий.

Статьи по теме
Популярное