Английская компания Coca-Cola Enterprises Ltd. сделала выбор в пользу десяти развозных фургонов Iveco Stralis, отвечающих нормам Euro-5
Журнал Автопарк
Английская компания Coca-Cola Enterprises Ltd. сделала выбор в пользу десяти развозных фургонов Iveco Stralis, отвечающих нормам Euro-5. Каждый грузовик оснащается 150-литровым (!) баком для AdBlue, которого хватает на 6 недель.
Stralis AD260S31YF/S-D заменят десять грузовиков Iveco EuroСargo. Машины с колесной формулой 6х2 имеют полностью пневматическую регулируемую подвеску всех колес, а также управляемую заднюю поддерживающую ось для повышения маневренности. Для обеспечения комфортных условий работы водителя все машины комплектуются камерами заднего обзора и кондиционерами.
Грузовик оснащен фургоном фирмы Reeves типа slide-a-side длиной 7,86 метра. В задней части устанавливается грузоподъемный лифт на две тонны.
Iveco Stralis комплектуется 7,8?литровым дизельным силовым агрегатом Cursor 8 мощностью 310 л.с. при 1675–2400 мин-1 и крутящим моментом 1300 Нм при 1200–1675 мин-1, отвечающим нормам Euro 5.
Выбор Coca-Cola Enterprises Ltd. в пользу грузовика Iveco, отвечающего нормам Euro-5, подтверждает тенденцию, наметившуюся в предпочтениях транспортных компаний. Они отдают свой голос в пользу тех машин, которые будут оставаться достаточно ликвидными на протяжении грядущих лет.
Аналогичная ситуция складывается и на российском рынке. Несмотря на то, что наше законадательство не столь категорично в отношении экологических норм, как в Западной Европе (у нас пока действуют нормы Euro-2), транспортные компнии, занятые на перевозке грузов на международных сообщениях, в большинстве своем также отдают предпочтение заказу машин в исполнении Euro-5. Справедливости ради, стоит заметить, что парк таких машин пока невысок.
Подписка на рассылку материалов Автопарка