![«Каждый раз, подходя к машине, влюбляюсь по новой»: отзыв владельца Changan Uni-V](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/p1180289-scaled.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/09/5klogoavtor.jpg)
Редакция
Владелец: Рави Нирдоши
Возраст: 34 года
Стаж вождения: 10 лет
Профессия: Системный администратор
Цена машины на момент покупки: 2 700 000 р.
Пробег: 16 000 км
Затраты на ТО/Ремонт: 28 000 р.
Покупал Changan Uni-V около года назад в комплектации DLX, на тот момент она была единственная доступная у официального дилера. Эта модель в первую очередь подкупает внешностью: каждый раз, подходя к машине, влюбляюсь по новой. Также радуют цены на обслуживание: ТО-0 и ТО-1 обошлись мне примерно по 14 тысяч рублей, а 5-летняя гарантия распространяется и на навесное оборудование.
![«Каждый раз, подходя к машине, влюбляюсь по новой»: отзыв владельца Changan Uni-V](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/5ickuxenbvy-1024x768.jpg)
Автомобиль разгоняется быстро и уверенно, очень хорошая управляемость. Обзор в машине отличный, несмотря на форму кузова и узкую линию стекол. Красиво нарисована графика мультимедийной системы (кстати, в комплектации LX нет радио и Apple CarPlay). Помимо сенсорных элементов, присутствуют и обычные кнопки, что делает управление более удобным. Очень помогают камеры 360°, особенно при парковке и маневрировании, а при движении автомобиль записывает видео на флешку, поэтому нет необходимости в отдельном регистраторе. Расход топлива составляет 8-9 литров на 100 км, что вполне приемлемо для такого резвого автомобиля.
![«Каждый раз, подходя к машине, влюбляюсь по новой»: отзыв владельца Changan Uni-V](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/iekg7mfqaak-1024x768.jpg)
Однако у Changan Uni-V есть недостатки. Зимой возникали проблемы из-за низкого клиренса, а из-за особенностей роботизированной коробки передач нет возможности установить фаркоп сзади. В багажнике не хватает мест для хранения мелочей. Система кондиционирования требует привыкания, из-за нее часто запотевают стекла. В комплектации DLX нет подогрева руля, который, насколько я помню, есть в LX. Иногда возникают проблемы со звонками через мультимедиа – собеседники меня не слышат, если телефон подключен через провод. Качество звука «ноунейм» аудиосистемы оставляет желать лучшего. А еще машина слишком разговорчивая, постоянно издает звуковые сигналы. Подходишь к ней – пищит, отходишь – тоже пищит, открываешь багажник – пищит, пищит, пищит. Короче машина не для шпионов так как эти пищалки не отключаются.
![«Каждый раз, подходя к машине, влюбляюсь по новой»: отзыв владельца Changan Uni-V](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/p1180287-1024x683.jpg)
Из поломок: зимой перегорел привод подъема крышки багажника и лопнул задний фонарь. Эти проблемы были решены дилером по гарантии, однако срок ожидания запчастей составил месяц.
![«Каждый раз, подходя к машине, влюбляюсь по новой»: отзыв владельца Changan Uni-V](https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2024/07/p1180244-1024x683.jpg)
По итогам года владения в целом машиной я доволен. Если вы мечтаете о лифтбэке Audi A5 Sportback, но не хватает денег, Uni-V – отличная альтернатива. Автомобиль привлекает внимание, особенно в матовой пленке. Многие водители, особенно владельцы BMW, останавливаются и интересуются, что это за машина. И если рассматривать конкурентов в той же ценовой категории, я считаю Changan Uni-V лучшим выбором.