Top.Mail.Ru
В России стартовали продажи китайского грузовика JAC N90

В России стартовали продажи китайского грузовика JAC N90

22.11.2021
Новый автомобиль стоимостью от 3 млн рублей пришел на смену хорошо известной модели N80.

Редакция

Модельная линейка среднетоннажного шасси JAC N90 представлены в двух вариантах колесных баз – версиях Normal ( 3845 мм) и Long (4475 мм). Помимо этого, JAC N90 Long предлагается с однорядной кабиной, либо полуторной со спальным местом. Габариты «нормальной» и «длинной» версии составляют 6990×2116×2300 и 7845×2116×2300 мм соответственно.

В России стартовали продажи китайского грузовика JAC N90

JAC N90 оснащается двигателем Cummins ISF3.8s5168 Евро-5 рабочим объемом 3760 куб. м,  мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. В трансмиссии используется механическая шестиступенчатая коробка передач LC6T540B и ведущий мост HAAM 4,3 со стабилизатором.  Применение колес диаметром 17,5 дюйма позволило уменьшить высоту рамы до 760 мм, и как следствие, облегчить процесс погрузки-разгрузки.

В России стартовали продажи китайского грузовика JAC N90

В комплектацию JAC N90 входят кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала заднего вида с обогревом, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, радио с MP3, разъем для подключения тахографа. Также установлены горный тормоз, зуммер заднего хода, электрорегулируемые фары. Специальная адаптация к российским условиям эксплуатации включает отопитель салона повышенной производительности, топливный фильтр с подогревом, нагревательные элементы масляного картера и топливной системы, предпусковой жидкостный обогреватель Webasto, дополнительное утепление кабины, защиту двигателя и КП, закрытый аккумуляторный ящик. 

В России стартовали продажи китайского грузовика JAC N90

Цена на шасси JAC N90 Normal составляет 2 970 000 руб., длиннобазная версия N90 Long оценивается в 3 010 000 руб., на N90 Long с кабиной со спальным местом действует цена 3 060 000 руб. Начиная с ноября 2021 года JAC N90 доступен для заказа у официальных дилеров JAC.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Женёк:

    За такую стоимость машина должна летать, а с джаком даже ездить толком не получается. У нас первый серьезный ремонт случился на 25 тыс км! Полетели передние тормозные колодки и барабан. Машина тогда встала на 3 недели, потому что запчастей не было. Свечки и катушки меняли каждые 10 тыс, а мотор всё равно регулярно троил. В сервисном центре так и не выявили, в чём именно проблема

  2. Руслан:

    Для запасного автомобиля, который будет редко пользоваться, может сойти. Но как основной рабочий аппарат не годится совершенно. Автомобиль не отличается повышенной надежностью, ежедневные нагрузки на него негативно влияют. Да и в случае поломки можно надолго встрять, запчасти достать на Джак с каждым днем все сложнее.

  3. Василий:

    Знаю что это за автомобили, работал на Джаке. Буквально 2-3 зимы и ржавчиной вся кабина покрывается. Еще и фары потеют. ЛКП у Джаков тонкое, обработки металла нет, да и сам металл не самого лучшего качества.

Статьи по теме
Популярное