Новый автомобиль стоимостью от 3 млн рублей пришел на смену хорошо известной модели N80.
Редакция
Модельная линейка среднетоннажного шасси JAC N90 представлены в двух вариантах колесных баз – версиях Normal ( 3845 мм) и Long (4475 мм). Помимо этого, JAC N90 Long предлагается с однорядной кабиной, либо полуторной со спальным местом. Габариты «нормальной» и «длинной» версии составляют 6990×2116×2300 и 7845×2116×2300 мм соответственно.
JAC N90 оснащается двигателем Cummins ISF3.8s5168 Евро-5 рабочим объемом 3760 куб. м, мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. В трансмиссии используется механическая шестиступенчатая коробка передач LC6T540B и ведущий мост HAAM 4,3 со стабилизатором. Применение колес диаметром 17,5 дюйма позволило уменьшить высоту рамы до 760 мм, и как следствие, облегчить процесс погрузки-разгрузки.
В комплектацию JAC N90 входят кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала заднего вида с обогревом, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, радио с MP3, разъем для подключения тахографа. Также установлены горный тормоз, зуммер заднего хода, электрорегулируемые фары. Специальная адаптация к российским условиям эксплуатации включает отопитель салона повышенной производительности, топливный фильтр с подогревом, нагревательные элементы масляного картера и топливной системы, предпусковой жидкостный обогреватель Webasto, дополнительное утепление кабины, защиту двигателя и КП, закрытый аккумуляторный ящик.
Цена на шасси JAC N90 Normal составляет 2 970 000 руб., длиннобазная версия N90 Long оценивается в 3 010 000 руб., на N90 Long с кабиной со спальным местом действует цена 3 060 000 руб. Начиная с ноября 2021 года JAC N90 доступен для заказа у официальных дилеров JAC.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
За такую стоимость машина должна летать, а с джаком даже ездить толком не получается. У нас первый серьезный ремонт случился на 25 тыс км! Полетели передние тормозные колодки и барабан. Машина тогда встала на 3 недели, потому что запчастей не было. Свечки и катушки меняли каждые 10 тыс, а мотор всё равно регулярно троил. В сервисном центре так и не выявили, в чём именно проблема
Для запасного автомобиля, который будет редко пользоваться, может сойти. Но как основной рабочий аппарат не годится совершенно. Автомобиль не отличается повышенной надежностью, ежедневные нагрузки на него негативно влияют. Да и в случае поломки можно надолго встрять, запчасти достать на Джак с каждым днем все сложнее.
Знаю что это за автомобили, работал на Джаке. Буквально 2-3 зимы и ржавчиной вся кабина покрывается. Еще и фары потеют. ЛКП у Джаков тонкое, обработки металла нет, да и сам металл не самого лучшего качества.