Top.Mail.Ru

Mercedes-Benz выпустил сверхмощный дизель для грузовика

Mercedes-Benz выпустил сверхмощный дизель для грузовика

фото: Mercedes-Benz Trucks / 26.04.2022
Представлен тяжелый двигатель OM 471 третьего поколения

Андрей Карасёв

Mercedes-Benz Trucks сообщила, что для заказа стал доступен и появится в продаже у дилеров с октября этого года новый сверхмощный двигатель OM 471 третьего поколения, который в истории производителя является самым продаваемым силовым агрегатом для тяжелых грузовиков Actros и Arocs .

Повышение эффективности силового агрегата является результатом ряда конструктивных инноваций. Например, геометрия выемки поршня, конструкция впрыскивающей форсунки и параметры головки блока цилиндров, важные для газообмена, подверглись обширному процессу оптимизации. Таким образом, степень сжатия 6-цилиндрового рядного двигателя увеличена с 18,3:1 до 20,3:1, что приводит к более эффективному сгоранию с максимальным давлением воспламенения 250 бар.

Mercedes-Benz выпустил сверхмощный дизель для грузовика

В третьем поколении дизеля OM 471, компания Mercedes-Benz Trucks представляет два новых турбокомпрессора, разработанных и изготовленных собственными силами, которые тонко адаптированы к широкому спектру требований клиентов. В варианте с оптимизированным расходом топлива акцент делается на минимально возможном расходе топлива – он предназначен для использования в дальних перевозках с двигателем мощностью до 476 л.с. Второй вариант турбокомпрессора рассчитан на высокую производительность, и высокое тормозное усилие двигателя, идеально подходит для использования в тяжелых условиях и строительстве с мощностью двигателя до 530 л.с. Для нижнего и среднего уровней производительности OM 471 максимальная экономия топлива по сравнению с предыдущим поколением составляет до 4%, а для верхних уровней производительности - до 3,5%. Благодаря более низкому потреблению сокращаются как эксплуатационные расходы, так и выбросы CO2. Мощный вариант также используется на более низких уровнях производительности для строительных работ автомобиля Arocs.

Третьим важным рычагом для повышения эффективности использования топлива является снижение трения. Для этой цели в дизеле OM 471 нового поколения имеется недавно разработанный клапан регулирования давления моторного масла. Он установлен за масляным насосом двигателя и перед масляным термостатом. Электрический привод позволяет использовать редукционный клапан с управляемой картой характеристик. Доступные значения снижения давления масла в двигателе определяются комплексной матрицей, учитывающей все компоненты двигателя и их особые требования, такие как смазка или охлаждение. Недавно разработанное моторное масло с низкой вязкостью улучшает контроль давления масла — оно повышает эффективность использования топлива без сокращения интервалов замены масла или увеличения износа затронутых компонентов двигателя.

Mercedes-Benz выпустил сверхмощный дизель для грузовика

Система нейтрализации отработавших газов, которая была полностью переработана и адаптирована к новой системе сгорания и управления OM 471, также способствует повышению эффективности использования топлива. Система ограничивает противодавление, а также повышает индекс однородности AdBlue, что приводит к улучшению конверсии NOx и снижению расхода топлива. Датчики NOx вместе с замкнутой и адаптивной схемой управления NOx с обратной связью и прогнозирующей температурной моделью SCR позволили еще больше улучшить стабильность выбросов. Двигатель даже соответствует самым строгим стандартам выбросов, таким как Euro VIe, которые требуют эффективного ограничения выбросов отработавших газов в течение всего срока службы автомобиля при нормальных условиях эксплуатации.

Наряду с рентабельностью, прочностью и надежностью двигателя третьего поколения OM-471, компания Mercedes-Benz Trucks в очередной раз обратила внимание на еще один важный для клиентов фактор, а именно на динамику движения. Для этой цели инженеры сосредоточили свое внимание на трансмиссии. Например, новая автоматизированная система управления коробкой передач PowerShift Advanced обеспечивает более быстрое и плавное трогание с места и ускорение во многих ситуациях благодаря точному выбору передач. Более быстрое переключение передач сокращает время прерывания крутящего момента до 40% в верхнем диапазоне. Параметризация педали акселератора также была дополнительно оптимизирована: повышенная чувствительность при ходе нижней педали обеспечивает значительно более точное маневрирование, а время прямого отклика при ходе верхней педали обеспечивает повышенную динамику при высоких требованиях к нагрузке. Это также облегчает вождение и ускорение на кольцевых развязках.

Еще одним важным моментом дизеля нового поколения является расширенный диапазон его максимального крутящего момента. Большой крутящий момент 200 Нм, в сочетании с трансмиссией G281, двигателей мощностью 450 и 476 л.с. доступен на передачах с 7 по 12 в программе «Стандарт».

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное