Top.Mail.Ru
Китайскую спецтехнику стали реже покупать в лизинг

Китайскую спецтехнику стали реже покупать в лизинг

16.10.2023
Доля продукции КНР в общем объеме продаж компании «Газпромбанк Автолизинг» в стоимостном выражении сократилась с 70% в июле до 59% в сентябре 2023 года. Спад эксперты связывают с повышением ключевой ставки Центробанка России и утилизационного сбора на ввозимую в страну продукцию.

Редакция

Объем нового бизнеса по китайским грузовикам в сентябре составил 61,37% (- 12,52 п.п. к июлю), а по спецтехнике 61,25 (- 5,63 п.п.). Предпочтения клиентов компании по маркам остались неименными, в число популярных брендов вошли Shaсman, Sitrak, FAW, Foton, Dongfeng, Howo, Lonking, LGCE, LiuGong, SANY, XCMG.

Китайскую спецтехнику стали реже покупать в лизинг

Доля новых легковых автомобилей китайского производства сократилась на 4,79 процентных пунктов до 53,62%. Список самых востребованным бизнесом китайских брендов составили Geely, Сhery, HAVAL, EXEED, Changan, TANK, JAC, OMODA, FAW, Great Wall, VOYAH и новая марка Jetour.

Аналитики компании отмечают, что в связи с ростом цен на авторынке по причине повышения ставки ЦБ и утильсбора лизингополучатели стали переключаться на более бюджетные варианты. Так, доля России в общем объеме продаж «Газпромбанк Автолизинга» за последние два месяца выросла с 19% до 24%, а доля других стран-импортеров, помимо Китая — с 11% до 17%.

Изменение доли китайской продукции в лизинге, данные Газпромбанк Автолизинг

  Сегмент  Доля Китая,
июль 2023 г.
  Доля Китая,
август 2023  
  Доля Китая, сентябрь 2023
Все сегменты70,17%63,37%59,30%
Грузовые автомобили73,89%64,87%61,37%
Спецтехника66,88%63,07%61,25%
Легковые автомобили58,41%58,84%53,62%

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное