Top.Mail.Ru
Krone Trailеr axle. На оси своя

Krone Trailеr axle. На оси своя

фото: автора / 05.12.2019
С осени этого года вся прицепная техника Krone, официально предлагаемая в России, будет поставляться с фирменной осью Krone Trailеr axle. Да не простой, а усиленной. Поставщиком одного из самых значимых узлов выбран немецкий Gigant, который теперь тоже входит в состав группы.

Максим Приходько

Теперь вся модельная линейка этой компании для России будет оснащена осями собственного производства. Собственно, все основные игроки европейской прицепной техники комплектуют свою продукцию фирменными осями. По такому пути идут Schmitz Cargobull, Koegel и даже некоторые отечественные, такие как «Тонар». Во-первых, нет жесткой зависимости от сторонних поставщиков. Во-вторых, решение «один производитель полуприцепа — один поставщик комплектующих», с точки зрения оперативной техподдержки продукта, вполне здравое. Возможно, что альянс с Gigant состоялся и оттого, что в Европе больше не осталось солидных производителей осевых агрегатов с репутацией и наработанным инженерным потенциалом, кто бы активно искал инвесторов, так что от этого «брака по расчету» выиграли все. Кстати, сам бренд не исчез, для своего главного поставщика его продукция идет под маркой Krone, для остальных — Gigant. «Сделать по-настоящему премиальный продукт в сфере прицепной техники», — так охарактеризовал идею вхождения Gigant в состав группы компаний глава Krone Nutzfahrzeug Gruppe Бернард Кроне. Как результат — уже к 2015 году было продано более 100 тысяч прицепов с собственными осями Trailer axle грузоподъемностью 9 тонн.

Krone Trailеr axle. На оси своя
Krone Trailеr axle. На оси своя
Усиленные оси для Krone производят на заводе Gigant в Германии (г. Динклаг).

Осенью компания представила в России рефрижераторный полуприцеп Krone Cool liner и шторно-бортовой Profi Liner, на осях ступиц которых красовалась узнаваемая всеми корона.

Krone Trailеr axle. На оси своя
Узлы усиленной оси строятся с применением проверенных компонентов от WABCO и Haldex.

Учитывая все еще специфические дорожные условия эксплуатации прицепной техники в нашей стране, решение оснащать для России технику Krone только с усиленными осями представляется вполне правильным решением. Кстати, это не означает, что клиент лишен права выбора приобрести прицепную технику с традиционными для Krone осевыми агрегатами от SAF или BPW, такая возможность сохраняется, но если покупатель намерен эксплуатировать технику в нашей стране, по умолчанию она будет комплектоваться только усиленной осью. У российского исполнения два принципиальных отличия: усиленная балка и новые амортизаторы, по надежности и характеристикам более приспособленные к дорогам невысокого качества. Остальные узлы усиленной оси по-прежнему от WABCO и Haldex. Кроме того, каждая ось может быть поставлена с подъемным механизмом либо им дополнительно оснащена. Это позволяет снизить расход топлива и повысить ходимость шин. Кстати о шинах, их тоже можно заказать с фирменным логотипом Krone. Есть и еще ряд доработок, влияющих на общий ресурс агрегата, ведь заявленный гарантийный срок составляет три года на подшипники и балку оси без ограничения пробега.

Krone Trailеr axle. На оси своя
Для своего главного поставщика продукция идет под маркой Krone, для всех остальных — Gigant.

Балка оси соединена с цапфами сваркой трением (что обеспечивает дополнительное противостояние оси цапфы на скручиваемость), а внешние поверхности обработаны фосфатом цинка — для повышения коррозионной стойкости.

Krone Trailеr axle. На оси своя
У усиленной оси основные поверхности обработаны фосфатом цинка. Корпус выполнен сваркой трением.

Тормозные механизмы оси — дисковые. Благодаря новой конструкции ступицы между тормозным диском и необслуживаемым колесным подшипником достаточно места для более эффективного теплоотвода. А еще фланец ступицы выполнен из одной отливки, без ступичного пластикового колпачка, так, как сделано на некоторых моделях осей от BPW. Ось снабжена проверенной на протяжении десятилетий точной системой регулировки продольного положения полурессоры с помощью эксцентриковой втулки, что значительно уменьшает износ шин.

Krone Trailеr axle. На оси своя
В 2015 году было продано более 100 тысяч прицепов с собственными осями Trailer axle.

Чтобы насытить рынок техникой с новыми осями, в нашей стране в Krone переподготовили специалистов своей сервисной сети. Пока на 100 % готовы обслужить новую ось 10 российских дилерских центов, но их количество будет увеличиваться по мере увеличения поставок техники с усиленными фирменными осями.

Krone Trailеr axle. На оси своя

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Статьи по теме
Популярное