Top.Mail.Ru
Дилер «футболит» с гарантией: что делать? Отвечает юрист

Дилер «футболит» с гарантией: что делать? Отвечает юрист

08.04.2022

Редакция

У меня гарантийный автомобиль. Через полгода эксплуатации облезла внутренняя ручка открывании двери водителя. Заехал к дилеру, там сказали, что ее заменят по гарантии. Все это было в разговорной форме, никаких заявлений я не писал. Показал машину дилеру в сентябре прошлого года, сейчас апрель начинается, по ручке тишина. Недавно опять заехал к ним, а мне мастер сказал, что этот дефект не влияет на эксплуатацию автомобиля, а значит, о гарантийной замене речь идти не может. Так ли это?

С.Р. Киселев, Нижний Новгород.

Дилер «футболит» с гарантией: что делать? Отвечает юрист

Условия гарантии должны быть определены в договоре и/или инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Теоретически может быть ситуация, что нарушение лакокрасочного покрытия ручки двери является эксплуатационным дефектом не покрывается гарантийными обязательствами. Боюсь, что в случае отказа в гарантийном ремонте вопрос придётся разрешать в суде, доказывая, что причина нарушения лакокрасочного покрытия не в агрессивном воздействии окружающей среды, а в нарушении технологии покраски.

Присылайте свои вопросы автоюристу на почту info@5koleso.ru. Мы обязательно ответим!

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное