Top.Mail.Ru
Посмотрел живьем Haval M6: как выглядит большой кроссовер по цене «Лады»

Посмотрел живьем Haval M6: как выглядит большой кроссовер по цене «Лады»

фото: автора / 14.07.2023
Продажи Haval M6 еще не начались, но автомобили уже начинают поступать к российским дилерам – такой кроссовер я обнаружил на площадке столичного ДЦ

Максим Федоров

Мое знакомство с этим кроссовером случилось спонтанно: заехав к дилеру Haval на Варшавском шоссе, я случайно заметил на парковке незнакомую модель. Причем кроме меня на Haval M6 никто внимания не обращал. И это не удивительно: на фоне других ярких новинок из Китая эта модель выглядит достаточно скромно. С такой внешностью можно запросто затеряться в толпе – не машина, а мечта разведчика! 

Посмотрел живьем Haval M6: как выглядит большой кроссовер по цене «Лады»
Светодиодные фары входят в стандартное оснащение.

А все дело в том, что новинка сделана на базе Haval H6 первого поколения, который впервые появился в России еще в 2015 году. Сейчас у этой модели случился «камбэк», хотя и с кардинально видоизмененной внешностью. Но, несмотря на новую решетку радиатора, иные кузовные панели и светодиодную оптику, видно, что кроссовер уже не молод. Впрочем, потенциальным покупателям это не так уже важно: гораздо важнее соотношение цены и количества автомобиля (про качество пока сказать нечего). И с этим у Haval M6 полный порядок!

Посмотрел живьем Haval M6: как выглядит большой кроссовер по цене «Лады»
Обновленный кроссовер смотрится неплохо, но внешность абсолютно незапоминающаяся.

По габаритам (4664х1830х1729 мм) Haval M6 близок к Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4, но при этом стоит чуть дороже более компактного Haval Jolion. Напомним, что в России цены на новинку стартуют от 1 949 000 рублей за версию с 6-ступенчатой «механикой», и от  2 099 000 рублей – за кроссовер с 7-ступенчатым «роботом». Мотор в обоих случаях – это безальтернативная турбированная «полторашка» мощностью 143 л.с. (она же ставится на «Джолион») с приводом на переднюю ось. Полноприводных версий у Haval M6 нет и не будет.

Посмотрел живьем Haval M6: как выглядит большой кроссовер по цене «Лады»
Багажник вмещает аж 808 литров, но при загрузке под крышу.

Но, несмотря на монопривод, подвеска у кроссовера полностью независимая: сзади здесь стоит не балка, а многорычажка! Дорожный просвет не заявлен – но видно, что он здесь «паркетный».

Посмотрел живьем Haval M6: как выглядит большой кроссовер по цене «Лады»
На днище виден жирный слой антигравия. Задняя подвеска - многорычажная.

Стальной защиты двигателя нет – вместо нее обычный пластиковый пыльник. Но днище при этом достаточно ровное, что уменьшает риск оторвать что-то при езде вне дорог с твердым покрытием. Кстати, на днище виден жирный слой антигравия: машины для российского рынка в Китае проходят дополнительную антикоррозийную обработку.

Посмотрел живьем Haval M6: как выглядит большой кроссовер по цене «Лады»
В основе Haval M6 платформа от Haval H6 первого поколения, который много лет был самым продаваемым кроссовером в Китае. Днище практически ровное: сзади немного выступает банка глушителя и бензобак.

Внутрь кроссовера попасть не удалось, но снаружи видно, что салон исходного Haval H6 был переработан. На торпедо появился большой выступ с 10,25-дюймовым экраном медиацентра, при этом сохранились аналоговые кнопки и регуляторы управления «климатом». Панель приборов тоже аналоговая.

Посмотрел живьем Haval M6: как выглядит большой кроссовер по цене «Лады»
Салон смотрится не хуже, чем в Honda CR-V предыдущего поколения.

Кстати медиацентр, как и климат-контроль, входят в стандартное оснащение кроссовера. Также здесь по умолчанию имеется мультируль (достался от старого H6), электромеханический «ручник», круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, система стабилизации, подогрев передних сидений и зеркал. Колесные диски – 17-дюймовые легкосплавные. А вот подушек безопасности всего две…

Посмотрел живьем Haval M6: как выглядит большой кроссовер по цене «Лады»
Внутри Haval M6 не выглядит бюджетно. Тканевая обивка сидений лично мне кажется лучше традиционного китайского винила.

Обивка сидений – тканевая, а не дермантиновая, и это плюс. На заднем ряду есть USB-разъем для зарядки гаджетов и вентиляционные отверстия в приливе центрального тоннеля. Запас места сзади у Haval M6 такой же как H6 (и там и там колесная база равна 2680 мм), то есть тесно здесь точно не будет. При этом нам обещают багажник, вмещающий аж 808 литров! И это не ошибка: просто китайцы померили его объем при загрузке под крышу.

Посмотрел живьем Haval M6: как выглядит большой кроссовер по цене «Лады»
Колесная база Haval M6 на 20 мм больше, чем у Honda CR-V: на заднем ряду точно не будет тесно. Для пассажиров здесь предусмотрены дефлекторы вентиляции и разъем для зарядки гаджетов.

В целом новинка производит приятное впечатление. Она не особо скрывает свой возраст, но при такой цене на него можно закрыть глаза. Никаких других кроссоверов похожих габаритов за эти деньги в России вы сейчас не купите. О чем говорить, если даже рекомендованные производителем цены на «кроссовую» версию Lada Vesta NG с более тесным салоном и слабым мотором приближаются к 1,7 млн рублей - и это мы говорим про автомобиль без ESP и автомата! Ну а китайская Lada X-Cross 5 и вовсе будет стоить от 2 до 2,5 млн, при том, что она меньше Haval M6...

Что еще почитать:

Почему повышение утильсбора добьет российский авторынок

Жадность порождает бедность: почему покупать новые машины в России скоро будет некому

Китайская «Волга» за 7,5 млн: названа цена седана Hongqi H9 в России

Редакция рекомендует:






(5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

6 комментариев

  1. Валентин:

    Интересен, да, но отпугивает безальтернативный моторчик от мопеда, да именно от мопеда, машина массой почти 1,5 тн. и как он её будет возить Н6 хоть и предлагался с таким моторчиком но альтернативой был 2,0л. мотор который и пользовался большим спросом среди потенциальных покупателей, чем будет пользоваться данный авто у народа, но складывается впечатление, что наши товарищи из поднебесной действуют по принципу создадим для России ведерко они и так схавают т.к альтернативы у них нет.

  2. Adamant:

    Делал я тест драйв в салоне Haval. H6 реально шикарный.
    А вот M6 просто недоразумение.
    Haval m6 вообще ни о чем. Комфорта нет, подвеска неприятная, двигатель (турбина) начинает ускоряться секунды через 4 когда нужно ускориться.
    Да и к тому же через несколько лет это недоразумение никому не продашь.

  3. Омар:

    Не понятно сколько у нее грузоподъёмность, а то простая гранта больше ее утащит в 2 раза!!

Статьи по теме
Популярное