Top.Mail.Ru

Volvo выступит партнером мюзикла «Красавица и Чудовище»

09.06.2008
11 октября 2008 года в Москве состоится российская премьера мирового мюзикла «Красавица и чудовище». Официальный партнер мюзикла – компания Volvo Car Russia

5koleso

Мюзикл «Красавица и Чудовище»

© Фото: Volvo Car Russia

Мюзикл «Красавица и Чудовище» стал одним из самых успешных за всю историю Бродвея: с 1994 года по сегодняшний день яркое музыкальное шоу было переведено на 16 языков и поставлено в 115 городах 14 стран всех 5 обитаемых континентов нашей планеты! В рамках двух туров по северной Америке, мюзикл был показан в 90 городах США и Канады. Только на Бродвее красочное представление было сыграно 5 510 раз и заняло 6-е место по количеству спектаклей за всю историю существования этого жанра. Общие сборы от мирового проката составили около 1,5 млрд. долларов США, а с момента бродвейского дебюта мюзикл посмотрели более 30 млн зрителей по всему миру. Добрая музыкальная история о заколдованном принце и юной красавице Белль, полюбившей чудовище, пришлась по душе зрителям всех возрастов.

В 2005 году компании Stage Entertainment и Disney представили в Нидерландах оригинальную версию мюзикла с абсолютно новыми декорациями и костюмами. История заиграла свежими красками, стала еще более зрелищной и завораживающей великолепием костюмов, декораций, света и невероятно красивой музыки. Именно эту версию Stage Entertainment и Disney представят вниманию российских зрителей 11 октября 2008 года.

Сотрудничество компании Stage Entertainment и Volvo длится уже не первый год. 14 октября 2006 года на сцене Московского дворца молодежи при поддержке Volvo состоялась премьера мюзикла MAMMA MIA! Этот мюзикл имел невероятный успех в России. Критики и зрители назвали его стопроцентным антидепрессантом, а песни легендарной группы «ABBA» в русском переводе сразу же стали хитами. На протяжении двух лет мюзикл шел на сцене с неизменным аншлагом, и вот теперь ему на смену приходит новый проект Stage Entertainment и Volvo – мюзикл «Красавица и чудовище» - история о любви, верности и надежде.

Мюзикл «Красавица и Чудовище»

© Фото: Volvo Car Russia

«Красавица и Чудовище« – мюзикл мирового класса. Здесь есть все - приключения, любовь и юмор, торжество чувств и эмоций, прекрасная музыкальная атмосфера, - говорит Анук Пульман, Вице-Президент по продажам и маркетингу Volvo. - Мы рады, что благодаря известному мюзиклу »Красавица и Чудовище«, брэнд Volvo вновь будет вдохновлять российских зрителей. Для нас большая удача – быть партнером такой высокопрофессиональной компании, как Stage Entertainment. Мюзикл MAMMA MIA!! продемонстрировал преимущества совместной работы и те уникальные возможности, которые мы постоянно реализуем, обеспечивая успех комплексных промоакций. Партнерство со Stage Entertainment помогает Volvo стать еще ближе к своим клиентам: в течение одного вечера или одного мероприятия мы можем донести до клиентов ценности нашего брэнда».

Еще до официальной премьеры вокруг мюзикла развернулась невероятная интрига: впервые за всю историю этого музыкального жанра в России было объявлено об открытом национальном кастинге на главную мужскую роль в мюзикле «Красавица и Чудовище» - «Найди своего Принца!». Кастинг завершится 13 августа во Франции, и победитель получит годовой контракт в одном из лучших мюзиклов планеты.

Мюзикл «Красавица и Чудовище»

© Фото: Volvo Car Russia

Искать Принца будет компетентное жюри (в которое войдут продюсер, режиссер, музыкальный руководитель мюзикла), публика, а также актриса, исполняющая роль Белль. Кандидатами могут стать как профессиональные артисты, так и те, для кого артистическая деятельность не является основной: принять участие в проекте может любой, кто уверен, что у него есть актерский талант, отличный голос, навыки сценического движения, а самое главное – желание стать звездой. Кто знает, может быть, российский принц находится среди нас?!

Жанр мюзикла – сравнительно новый для России. Принимая участие во всех значимых культурных и спортивных событиях столицы, компания Volvo делает все, чтобы сделать жанр мюзикла популярным и любимым в России. После грандиозного успеха мюзикла MAMMA MIA! нет никаких сомнений, что мюзикл «Красавица и чудовище» найдет своих преданных и многочисленных поклонников в России. «Главный лозунг Volvo »Жизнь прекрасна, когда мы вместе« в полной мере применим к мюзиклу »Красавица и Чудовище" – это совершенное сочетание двух великих брэндов! – добавляет Анук Пульман. – И мы рады, что мы вместе!».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное