В Москве представили первый российский спорткар MARUSSIA
17.12.2008Представлял MARUSSIA в московском «Новом манеже» известный шоумен, телеведущий, а с недавних пор еще и автомобильный дизайнер Николай Фоменко

5koleso
MARUSSIA
© Фото: Marussiaclub
Вчера в московском «Новом манеже» известный шоумен, телеведущий, а с недавних пор еще и автомобильный дизайнер Николай Фоменко представил первый российский спорткар MARUSSIA компании «E.M.M.» Разработанный российскими специалистами автомобиль сконструирован с использованием инновационных методов и технологий, которые Фоменко называет радикальными. Действительно, вместо несущего кузова в конструкции MARUSSIA используется объемная рама кокпита с прикрепленными к ней двумя подрамниками, к которым, в свое время крепятся мотор и элементы подвески.
Подобные технологии используются в мировом автоспорте, однако в серийном производстве не находят своего применения. И даже не потому, что они дороги и неэффективны. Фоменко считает, мировой автопром не использует новые технологии в конструировании новых машин, так как он в них попросту не заинтересован (надо еще окупить старые инвестиции).
Николай Фоменко
© Фото: Marussiaclub
«E.M.M» в этом плане вырывается вперед. Так далеко, что без особых затрат и усилий может выйти на серийное производство MARUSSIA уже к середине следующего года.
MARUSSIA
© Фото: Marussiaclub
MARUSSIA – шасси с мотором, на которое можно «надевать» любой кузов. И при необходимости (по желанию) менять его на новый. Основа конструкции придумана и сделана в России. Что касается двигателя, трансмиссии, элементов подвески и тормозов – все это позаимствовано у зарубежных поставщиков. Это и понятно: разрабатывать свой силовой агрегат дорого и долго. «Нет смысла изобретать велосипед», - считает Николай Фоменко. И он, наверное, прав.
«Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» - сегодня это требование глобальной экономики», - сказал Фоменко на презентации MARUSSIA, - но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами».
Разработчики автомобиля отказались от дополнительного оборудования (опций) при заказе автомобиля. MARUSSIA будет продаваться с полным набором систем, функций и опций, заложенных в модель разработчиками. Речь идет об аудиосистеме, ЖК-дисплеях, беспроводном интернете, винчестере на 320 Ггб, навигационной системе, кондиционере, видеокамерах и т.д. Главная и, пожалуй, единственная опция – кузов, который, как мы уже говорили, можно выбирать и менять по желанию. Заказать готовый или заказать по собственным эскизам.
Поближе познакомиться с MARUSSIA можно на только что открывшемся в сети Интернет сайте.
MARUSSIA © Фото: Marussiaclub |
MARUSSIA © Фото: Marussiaclub |
MARUSSIA © Фото: Marussiaclub |
Основные технические характеристики «MARUSSIA»:
ДВИГАТЕЛЬ: |
|
Тип |
Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый |
Расположение |
В центре, поперечно |
Рабочий объем, см3 |
3498 |
Максимальная мощность, л/с: |
298 (версия «Спорт») |
Макс. крутящий момент, Нм: |
363 (версия «Спорт»)
|
ТРАНСМИССИЯ: |
Задний привод, АКПП 5-супенчатая + задний ход
|
ШАССИ / КУЗОВ: |
Алюминиевый полумонокок. Пространственная рама.
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: |
|
длина |
4635 |
ширина |
2000 |
высота |
1100 |
колесная база |
2680 |
колея спереди / сзади |
1725 / 1715
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ: |
|
Топливный бак, объем / тип |
80 л / омологированный FIA |
Потребляемое топливо |
АИ-95
|
ПОДВЕСКА: |
Передняя и задняя независимая подвеска. Спереди на двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема «пуш-род», стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади на двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема «пуш-род».
|
ТОРМОЗА: |
Гидравлические с усилителем, ABS и перераспределителем тормозных усилий. Вентилируемые диски спереди и сзади. 4-поршневые тормозные скобы.
|
ДИСКИ: |
Литые, с креплением центральной гайкой, 9.5х20 спереди, 10.5х20 сзади
|
ШИНЫ: |
Pirelli PZero Rosso, 245/35/20 спереди, 285/35/20 сзади
|
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг: |
Около 950 кг
|
ДИНАМИКА (расчетная): |
Максимальная скорость: > 250 км/ч 0-100 км/ч: 5 сек |
Редакция рекомендует:

MARUSSIA
© Фото: Marussiaclub