Top.Mail.Ru
В Москве представили первый российский спорткар MARUSSIA

В Москве представили первый российский спорткар MARUSSIA

17.12.2008
Представлял MARUSSIA в московском «Новом манеже» известный шоумен, телеведущий, а с недавних пор еще и автомобильный дизайнер Николай Фоменко

5koleso

В Москве представили первый российский спорткар MARUSSIA

MARUSSIA

© Фото: Marussiaclub

В Москве представили первый российский спорткар MARUSSIA

MARUSSIA

© Фото: Marussiaclub

Вчера в московском «Новом манеже» известный шоумен, телеведущий, а с недавних пор еще и автомобильный дизайнер Николай Фоменко представил первый российский спорткар MARUSSIA компании «E.M.M.» Разработанный российскими специалистами автомобиль сконструирован с использованием инновационных методов и технологий, которые Фоменко называет радикальными. Действительно, вместо несущего кузова в конструкции MARUSSIA используется объемная рама кокпита с прикрепленными к ней двумя подрамниками, к которым, в свое время крепятся мотор и элементы подвески.

Подобные технологии используются в мировом автоспорте, однако в серийном производстве не находят своего применения. И даже не потому, что они дороги и неэффективны. Фоменко считает, мировой автопром не использует новые технологии в конструировании новых машин, так как он в них попросту не заинтересован (надо еще окупить старые инвестиции).

В Москве представили первый российский спорткар MARUSSIA

Николай Фоменко

© Фото: Marussiaclub

«E.M.M» в этом плане вырывается вперед. Так далеко, что без особых затрат и усилий может выйти на серийное производство MARUSSIA уже к середине следующего года.

В Москве представили первый российский спорткар MARUSSIA

MARUSSIA

© Фото: Marussiaclub

MARUSSIA – шасси с мотором, на которое можно «надевать» любой кузов. И при необходимости (по желанию) менять его на новый. Основа конструкции придумана и сделана в России. Что касается двигателя, трансмиссии, элементов подвески и тормозов – все это позаимствовано у зарубежных поставщиков. Это и понятно: разрабатывать свой силовой агрегат дорого и долго. «Нет смысла изобретать велосипед», - считает Николай Фоменко. И он, наверное, прав.

«Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» - сегодня это требование глобальной экономики», - сказал Фоменко на презентации MARUSSIA, - но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами».

Разработчики автомобиля отказались от дополнительного оборудования (опций) при заказе автомобиля. MARUSSIA будет продаваться с полным набором систем, функций и опций, заложенных в модель разработчиками. Речь идет об аудиосистеме, ЖК-дисплеях, беспроводном интернете, винчестере на 320 Ггб, навигационной системе, кондиционере, видеокамерах и т.д. Главная и, пожалуй, единственная опция – кузов, который, как мы уже говорили, можно выбирать и менять по желанию. Заказать готовый или заказать по собственным эскизам.

Поближе познакомиться с MARUSSIA можно на только что открывшемся в сети Интернет сайте.

 

В Москве представили первый российский спорткар MARUSSIA

MARUSSIA

© Фото: Marussiaclub

В Москве представили первый российский спорткар MARUSSIA

MARUSSIA

© Фото: Marussiaclub

В Москве представили первый российский спорткар MARUSSIA

MARUSSIA

© Фото: Marussiaclub

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные технические характеристики «MARUSSIA»:

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип

Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый

Расположение

В центре, поперечно

Рабочий объем, см3

3498

Максимальная мощность, л/с:

298 (версия «Спорт»)

Макс. крутящий момент, Нм:

363 (версия «Спорт»)

ТРАНСМИССИЯ:

Задний привод, АКПП 5-супенчатая + задний ход

ШАССИ / КУЗОВ:

Алюминиевый полумонокок. Пространственная рама.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм:

длина

4635

ширина

2000

высота

1100

колесная база

2680

колея спереди / сзади

1725 / 1715

СИСТЕМА ПИТАНИЯ:

Топливный бак, объем / тип

80 л / омологированный FIA

Потребляемое топливо

АИ-95

ПОДВЕСКА:

Передняя и задняя независимая подвеска.

Спереди на двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема «пуш-род», стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади на двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема «пуш-род».

ТОРМОЗА:

Гидравлические с усилителем, ABS и перераспределителем тормозных усилий. Вентилируемые диски спереди и сзади.

4-поршневые тормозные скобы.

ДИСКИ:

Литые, с креплением центральной гайкой, 9.5х20 спереди, 10.5х20 сзади

ШИНЫ:

Pirelli PZero Rosso, 245/35/20 спереди, 285/35/20 сзади

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг:

Около 950 кг

ДИНАМИКА (расчетная):

Максимальная скорость: > 250 км/ч

0-100 км/ч: 5 сек

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное