Top.Mail.Ru
В Минске состоялась 9-я корпоративная конференция холдинга «Атлант-М»

В Минске состоялась 9-я корпоративная конференция холдинга «Атлант-М»

29.07.2009
Тема конференции - Активные продажи. Как восстановить поток заказов? - обусловлена общей ситуацией на рынке трех стран: России, Украины и Белоруссии

5koleso

В Минске состоялась 9-я корпоративная конференция холдинга «Атлант-М»

Корпоративная конференция холдинга «Атлант-М» в Минске

© Фото: Атлант-М

20 июля 2009 года в Минске состоялась 9-я Ежегодная корпоративная конференция Холдинга «Атлант-М»: «Активные продажи. Как восстановить поток заказов?». В конференции приняли участие 170 сотрудников «Атлант-М» из трех регионов: России, Украины и Белоруссии.

Тема конференции обусловлена общей ситуацией на рынке трех стран: России, Украины и Белоруссии. Традиционно конференцию открыл Генеральный Директор «Атлант-М» Олег Хусаенов. Тема его доклада была посвящена стратегии развития холдинга и восстановлению позиции лидера на рынках в условиях кризиса. Олег Хусаенов отметил:- ««Атлант-М» в сложившейся ситуации будет придерживаться принципа «подводной лодки»: если необходимо, то постепенно мы будем «затапливать» неприбыльные направления».

Зам. Директора по стратегическому развитию, Алексей Терещенко рассказал коллегам о тенденциях автомобильного рынка России, Украины и Белоруссии в условиях кризиса и рыночной позиции отделений холдинга. На всех трех рынках наблюдается снижение покупательской активности, потребительский пессимизм и резкое сокращение продаж. Так, за первые шесть месяцев 2009 года автомобильный рынок России сократился на 49,1% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, рынок Украины упал на 73,9%, рынок Белоруссии показал падение на 19,9%.

В Минске состоялась 9-я корпоративная конференция холдинга «Атлант-М»

Корпоративная конференция холдинга «Атлант-М» в Минске

© Фото: Атлант-М

Одним из дополнительных инструментов выхода из кризиса и увеличения продаж Холдинг «Атлант-М», в лице заместителя Генерального Директора по развитию бизнеса Виктора Алексеева, считает «Активные продажи». К сожалению, многие еще до конца не осознают важность и перспективность работы в данном направлении.

В рамках конференции было проведено анкетирование и интерактивная беседа со всеми участниками, в ходе чего было вывялено более 15 причин, по которым менеджер не хочет заниматься активными продажами.

В апреле 2009 года в автоцентрах Холдинга стартовала корпоративная программа обучения активным продажам. О достигнутых результатах рассказал Виктор Дорофеев, зам. Директора отдела развития бизнеса по развитию персонала: «Цитата».

По окончанию конференции состоялась «Корпоративная Нобелевка-2009» - вручение дипломов студентам «Института Бизнес Технологий» победителям конкурса инновационных проектов «Атлант-М».

Доклады, прозвучавшие на конференции, отражали практический опыт отделений «Атлант-М» по привлечению дополнительных клиентов и удержанию уже существующих. Этим опытом делились с аудиторией сотрудники «Атлант-М» из Киева, Санкт-Петербурга, Минска, Москвы и Тюмени.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное