Следующее поколение Mazda6 получит задний привод
14.04.2020Cиловая установка будет оснащена 48-вольтовой электрикой, но куда важнее, что форм-фактор выбран классический: это будет рядный шестицилиндровый двигатель.
Редакция
Mazda поступательно движется к повышению статуса своих автомобилей. Одним из логичных шагов будетполное изменение концепции популярного седана бизнес-класса Mazda6: машина получить новую платформу с задним приводом и продольным расположением мотора.
Кроме этого, силовая установка будет оснащена 48-вольтовой электрикой, но куда важнее, что форм-фактор выбран классический: это будет рядный шестицилиндровый двигатель.
По предварительной информации, мотор с высокой степенью сжатия и фирменной технологией Skyactiv-X будет форсирован до 350 л.с. Более того: к разработке перспективного мотора привлечены специалисты Toyota и не исключено, что будущую «шестерку» получат Lexus IS и RC.
Дебют новой Mazda6 должен состояться в 2021 году.