Top.Mail.Ru
Появились первые фото «заменителя Дефендера» — рамного внедорожника Ineos Grenadier

Появились первые фото «заменителя Дефендера» — рамного внедорожника Ineos Grenadier

фото: Carscoops.com / 08.06.2020
Англичане решили не отходить далеко от имиджа прообраза.

Редакция

Проект выпуска Ineos Grenadier появился, когда стало известно, что новое поколение Land Rover Defender будет иметь в основе несущий кузов и независимые подвески, и, как следствие, серьезно выросшую цену. Тогда группа инвесторов во  главе с Джимом Рэтклиффом решила возродить классический Defender в его первозданной форме – с жесткой рамой и неразрезными мостами спереди и сзади.

Появились первые фото «заменителя Дефендера» — рамного внедорожника Ineos Grenadier

Проект Ineos Grenadier уже анонсировал некоторые конструктивные особенности: как и обещали, кузов будет алюминиевым, рама жесткой, а подвески непробиваемыми. Теперь стало понятно, как Ineos Grenadier будет выглядеть: грядущий «независимый» внедорожник будет очень похож на прообраз: тот же угловатый кузов, те же плоские стекла. С одной лишь оговоркой: Ineos Grenadier будет во всем лучше оригинального Land Rover Defender.

Появились первые фото «заменителя Дефендера» — рамного внедорожника Ineos Grenadier

Разрабатывать новинку англичанам помогают инженеры Magna-Steyr. Кузов, даром, что очень похож на «Дефендер», спроектирован заново для того, чтобы сделать салон более комфортабельным: по прототипу видно, что машина стала длиннее, шире и выше. Увеличилась колея, что положительно скажется на управляемости на твердом покрытии. Моторы планируется закупать у BMW. Внедорожные качества должны быть не хуже, чем у прообраза: Ineos Grenadier изначально рассчитан на преодоление серьезного бездорожья. 

Официальная премьера должна состояться уже в этом году. Производство рамы и кузова будет налажено на португальском предприятии, а финальная сборка уже на собственном заводе Ineos в Южном Уэльсе.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. дядя дима:

    что-то тут не так:
    у бмв сейчас нет подходящих для внедорожника моторов!
    а цена нового дэфа выше, чем у старого совсем не из-за несущего кузова и независимых подвесок. их себестоимость как раз заметно ниже мостов и рамного кузова.
    высокую цену просят за «легендарное» имя, комфорт и новизну.

Статьи по теме
Популярное