Top.Mail.Ru
Компания Jaguar Land Rover Россия подводит итоги за первое полугодие 2012 года

Компания Jaguar Land Rover Россия подводит итоги за первое полугодие 2012 года

18.07.2012
Компания Jaguar Land Rover подводит итоги по результатам работы в первом полугодии 2012 года. Отчетный период стал для компании успешным, о чем свидетельствуют достигнутые высокие показатели продаж и клиентской удовлетворенности

Jaguar Land Rover Россия

Так, за первое полугодие 2012 года общий объем продаж Jaguar Land Rover составил 10 281 автомобиль, что на 59% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля компании в премиум-сегменте также выросла с 10,4% до 12,3%. Эти данные позволяют с уверенностью говорить о том, что на сегодняшний день Jaguar и Land Rover являются самыми быстрорастущими брендами премиум-класса на российском рынке. Кроме того, по итогам 2011/2012 финансового года прибыль компании до налогообложения в мировом масштабе составила 1,5 млрд фунтов стерлингов (76,2 млрд рублей).  

Первое полугодие 2012 года стало первым этапом реализации «Стратегии ускорения», представленной Jaguar Land Rover 11 ноября 2011 года, в рамках которой компания планирует увеличить  объемы продаж в 3 раза в ближайшие 5 лет, а также увеличить долю рынка на 40% и удерживать высокую доходность компании и дилерской сети. Программа охватывает 2011-2016 годы и включает в себя три основных направления: «Отличные продукты», «Отличный сервис» и «Отличный персонал». По каждому из этих направлений в отчетный период компания смогла добиться значительных успехов.

Так, в число новинок и достижений компании по направлению «Отличные продукты» в первом полугодии 2012 года вошли два новых дополнительных двигателя: 3-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом и 2-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, которыми Jaguar Land Rover оборудует свой модельный ряд, начиная с 2013 модельного года. На автосалоне в Пекине в апреле этого года был представлен новый флагман Jaguar XJ Ultimate, а также были разработаны две специальные версии внедорожников Land Rover – Discovery Luxury Limited Edition (специальная серия) и Defender Challenger Limited Edition (специальная серия).

Компания Jaguar Land Rover Россия подводит итоги за первое полугодие 2012 года

Франк Виттеманн
© Фото: Jaguar Land Rover Россия

Направление «Отличный сервис» продемонстрировало улучшение показателей удовлетворенности клиентов в сфере продаж и послепродажного обслуживания. Так, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года удовлетворённость клиентов Jaguar к середине 2012 года в сфере продаж выросла на 11%, клиентов Land Rover – на 8%, в то время как уровень удовлетворенности послепродажным обслуживанием для Jaguar вырос на 29%, а для Land Rover – на 20%. Кроме того, дополнительные сервисные программы, например, Jaguar Land Rover Selected (поддержка продаж автомобилей с пробегом) или запущенные в начале года программы лояльности Jaguar и Land Rover, обеспечивают соблюдение неизменно высоких стандартов качества и сохранение лидерских позиций в премиум-сегменте.

Дилерская сеть Jaguar Land Rover по состоянию на июнь 2012 года насчитывает 42 центра. На данный момент намечено объединение дилерских центров Jaguar и Land Rover в единые сервисные единицы, а к концу 2012 года планируется расширение дилерской сети до 51 центра по всей территории Российской Федерации. При этом 39 из них будут объединенными центрами Jaguar Land Rover.

Наконец, главным достижением за отчетный период по третьему направлению – «Отличный персонал» - стало открытие тренинговой Академии Jaguar Land Rover, разместившейся в здании российской штаб-квартиры Jaguar Land Rover. Новая Академия площадью 1350 кв.м., созданная на базе действующего с 2006 г. тренинг-центра, позволит в 4 раза увеличить количество сотрудников, проходящих обучение. Она оснащена 6 аудиториями, а также специальной тренировочной зоной с четырьмя подъемниками для технических тренингов. Обучаться в Академии будут как технические, так и нетехнические специалисты дилерских центров (сотрудники отделов продаж и послепродажного обслуживания, а также маркетологи и финансисты). В программу обучения войдут технические и нетехнические дисциплины, а также продуктовые тренинги Jaguar Land Rover.

В заключении можно отметить, что высокие показатели по всем трем направлениям свидетельствуют о том, что компания Jaguar Land Rover Россия движется в правильном направлении в реализации «Стратегии ускорения». На данный момент для этого есть все предпосылки и ресурсы, а также сплоченная команда профессионалов.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное