Top.Mail.Ru
Роман Русинов и команда G-Drive Racing  by Signatech Nissan. Первый успех в «24 часа Ле-Мана»!

Роман Русинов и команда G-Drive Racing by Signatech Nissan. Первый успех в «24 часа Ле-Мана»!

26.06.2012
В минувшие выходные Роман Русинов в составе экипажа команды G-Drive Racing by Signatech Nissan принял участие в юбилейном, 80-м по счету марафоне «24 часа Ле-Мана»

Роман Русинов

Вместе со своими напарниками Нельсоном Панчьятичи и Пьерром Рагом россиянин на протяжении всей гонки боролся за победу в классе LMP2, демонстрируя высокий потенциал команды и превосходную подготовку автомобиля.

В этом году легендарная суточная гонка в Ле-Мане отмечала свой 80-летний юбилей и дебют в ранге одного из этапов Чемпионата мира по гонкам на выносливость (World Endurance Championship). Для россиянина Романа Русинова и его напарников Нельсона Панчьятичи и Пьерра Рага из команды G-Drive Racing by Signatech Nissan марафон «24 часа Ле-Мана» стал второй совместной гонкой после майского этапа «6 часов Спа».

Уже по ходу квалификационных заездов экипаж G-Drive Racing by Signatech Nissan обозначил свои амбиции на предстоящую гонку, показав третье время.

Удачный старт с третьей позиции позволил пилотам G-Drive набрать высокий темп и по ходу всего суточного марафона бороться за победу, ведя борьбу в составе лидеров класса на протяжении 20 часов гонки. За несколько часов до окончания гонки, покрышка, поврежденная в результате наезда на невидимый обломок,  заставила команду провести внеплановый пит-стоп и утратить возможность продолжать бороться за подиум.

Финиш экипажа G-Drive Racing by Signatech Nissan  на четвертом месте в своем классе и десятом в абсолютном зачете  в сложившихся обстоятельствах продемонстрировал высочайший профессиональный уровень команды и пилотов.

Роман Русинов, пилот G-Drive Racing by Signatech Nissan:

"Это была отличная гонка. Я доволен и результатом, и тем, что мы по ходу марафона не допустили ни единой ошибки. Все члены экипажа, механики, инженеры отработали великолепно. Четвертое место в LMP2 из более чем пятидесяти участников – это очень достойный результат.

Я благодарен Nissan – у нас отличный автомобиль. В квалификации мы не ставили перед собой задачу показать самый высокий результат, мы ехали с полными баками и не на мягкой резине, но все равно стали третьими. Мне кажется, это лучшее доказательство того, что у нас в распоряжении была одна из лучших машин в классе.

На протяжении всех 24 часов мы шли на пределе возможного, боролись за победу в классе практически до самого финиша. Это была одна из лучших гонок в моей карьере – борьба в нашей категории была невероятно плотной, 15 машин можно было причислить к фаворитам. Как минимум мы бы финишировали на подиуме, если бы не разрыв покрышки. Это Ле-Ман – такое случается. При обгоне круговых неизбежно приходится съезжать с оптимальной траектории, а трасса к концу гонки усыпана обломками из-за многочисленных аварий. В такой ситуации очень легко повредить колесо. Разрыв покрышки произошел на скорости 280-300 километров в час – хорошо еще, что удалось довести после этого машину до боксов.

Для нас главный итог гонки – даже не четвертое место на финише, а тот факт, что мы на протяжении большей части марафона боролись за победу. Мы одни из лидеров своего класса, нам есть чем гордиться. Этот успех не был бы возможен без поддержки G-Drive – топлива нового поколения.

Это только начало. "24 часа Ле-Мана" для нашего экипажа – всего лишь вторая совместная гонка. Впереди у нас еще большая часть сезона в Чемпионате мира. Мы покидаем Ле-Ман в отличном настроении – эта гонка каждому из нас запомнится надолго".

Александр Крылов, директор дирекции региональных продаж «Газпром нефти»:

«G-Drive Racing – первый международный проект «Газпром нефти», направленный на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. Автомобильный спорт является эффективной площадкой для продвижения премиального бренда топлива G-Drive, применение которого оказывает непосредственное влияние на мощность двигателя и разгонную динамику автомобилей. Партнерство с сильнейшими гоночными командами мирового уровня является для компании оптимальной возможностью продемонстрировать премиальность топливного бренда и свидетельствует о высоких эксплуатационных характеристиках G-Drive».

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное