Top.Mail.Ru
Официальная версия «Formula-1-Game» появится осенью

Официальная версия «Formula-1-Game» появится осенью

11.03.2010
После зимних тестовых дней поклонники Формулы-1 и гонщики горят равным образом, ожидая старт нового сезона. Новые команды, интересные сочетания пилотов и измененные ...

5koleso

После зимних тестовых дней поклонники Формулы-1 и гонщики горят равным образом, ожидая старт нового сезона. Новые команды, интересные сочетания пилотов и измененные правила обещают в этом году самые увлекательные зрелища на трассе.

Осенью этого года, наконец, и для заядлых игроков выйдет новая игра, в которой любой игрок сможет побороться на трассе с Михаэлем Шумахером, Себастьяном Феттелем и другими пилотами, побеждать и становиться чемпионами мира. Игра будет доступна для персональных компьютеров, PlayStation 3 и Xbox 360.

Максим Леонов, 32 года, менеджер по продажам, стаж вождения 14 лет

Официальная версия «Formula-1-Game» появится осенью

2008 Volga Siber. Владелец Максим Леонов
© Фото: 5 колесо

Прошлой моей машиной был пятилетний Renault Megane, на котором я за три года проехал больше 100 тысяч километров. В последнее время он стал хандрить: то одно сломается, то другое, а зап­части и стоимость работ у Renault совсем недешевые. Решил продать. И четко для себя решил: следующая машина — только новая, чтобы была гарантия и возможность оформить страховку каско.

Искал автомобиль за 450–550 тысяч рублей. За эти деньги можно было посмотреть Focus, Astra или Megane в неплохих комплектациях или машины, которые побольше, — Mondeo, Passat, но совершенно пустые.

Московский автосалон подвернулся очень вовремя, и я не поленился обойти все залы. Потратил целый день, немного устал, но остался очень доволен — понял, на тест-драйв какой машины поеду в первую очередь. Честно говоря, сам был удивлен, что моей долгожданной иномаркой окажется очень даже российская машина — Volga Siber. Дело было так: проходя мимо стенда ГАЗа, я засмотрелся на эту «Волгу» и поймал себя на мысли, что она чертовски хороша: стильная, стремительная и элегантная, как рояль. Автомобиль достаточно агрессивный, но при этом строгий, а если под другим углом взглянуть — классический.

Пропорциональный, гармоничный, не «раздутый», как другие машины. Первое, что меня поразило, когда сел на водительское место, — отличное кресло. Пожалуй, такое кресло уместно встретить в «четверке» Audi или «пятерке» BMW — и комфортное, и с боковой поддержкой, с электроприводом и регулировкой поясничного упора. Свою любимую посадку нашел сразу — и руль, и педали тут «на своем месте».

Официальная версия «Formula-1-Game» появится осенью

Максим Леонов
© Фото: 5 колесо

Тест-драйв развеял все сомнения. Двигатель работает негромко, зеркала — супер, огромные лопухи, практически без мертвых зон. Плавность хода великолепная, и упругость у подвески достаточная — ни кренов, ни клевков. Антикор заказывать не стал — гарантия на кузов 6 лет, машина полностью оцинкована. Музыка с достойным звуком уже в базе, как и АБС, противобуксовочная система, подушки и кондиционер. Поставил только сигнализацию. Тот же Focus, кстати, в подобной комплектации дороже. Я решился на автомат — и не пожалел. Разгон — энергичный, но при этом плавный, без рывков.

Проехал уже 3 тысячи, и машина меня очень радует. За рулем не устаешь вообще. Парковаться по зеркалам — без проблем, ускориться на обгоне — тоже, прожимаешь педаль до кик-дауна и наслаждаешься ускорением. На трассе машина едет как по рельсам. В багажник можно положить слона, причем хобот его отлично расположится в салоне, заднее сиденье складывается как положено — 60:40. Тормоза отличные. АБС, если дело довести до ее срабатывания, хрустит едва заметно, очень мягко подрагивая педалью.

Поначалу смутил клиренс: в рекламном буклете было заявлено, что дорожный просвет — 140 мм. Но почему-то там, где Megane царапал пузом, Siber проезжал, не задевая. Все оказалось очень просто: 140 мм — это под нижней точкой, а в среднем под брюхом 17 сантиметров. О качестве сборки можно сказать, что в России наконец-то научились делать машины. Время покажет, что и как. Машиной я очень доволен.

 

Цена 590 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 3 000 км
Личный пробег 3 000 км
Эксплуатационные расходы нет

 

Интересный факт
Антикор заказывать не пришлось — гарантия на кузов 6 лет, машина полностью оцинкована.

Моя оценка
Пять баллов

Объективно говоря, среди автомобилей российского производства встречаются достойные представители. Помимо вышеописанной Волги есть еще Лада Нива 4х4, признанная лучшим российским автомобилем.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное