Ральф Шумахер: «У Mercedes не было скорости»
17.03.2010Новая заводская команда Mercedes не могла претендовать на победу на Гран-При Бахрейна и тем не менее, машины команды на тестовых заездах показывали хорошую мощность ...
5koleso
Новая заводская команда Mercedes не могла претендовать на победу на Гран-При Бахрейна и тем не менее, машины команды на тестовых заездах показывали хорошую мощность.
«Михаэль хорошо показал себя», - говорит бывший пилот Toyota Ральф Шумахер. «У Mercedes совсем не было скорости, и все же он сохранял интервал от лидеров. Я уверен, что в Мельбурне он будет сильнее», - продолжает он. По словам младшего Шумахера команда может считать начало сезона удавшимся.
«Михаэль не лгал, когда говорил, что он сможет занять место именно в этом диапазоне. Но, шанс на звание чемпиона мира все же существует! В это воскресенье еще ничего не пропало. Теперь целью является зарабатывать победы», - сказал он в заключение.
Вадим Подрезов, 21 год, водитель, стаж вождения 2 года
2001 ВАЗ-21099
© Фото: 5 колесо
Машина красивая, особенно изнутри. Вызывает восторг комплектация, хотя качество сборки хромает. Прекрасная динамика, блок «январь 5.1» - просто зверь. Уютный салон, достаточно тяговитый двигатель. Вобще, все, что ей недостает, - это качество ВСЕХ материалов.
Интересные особенности:
Так как машина экспериментальной серии, она вобрала в себя практически все лучшие технологии и дизайн, существовавшие на АВТОВАЗе на период 2001 года. Это:
1. Европанель (внутри все как в серийном ВАЗ-2115). Смотрится достаточно элегантно.
2. Двигатель 2111. Легкий вес и 77-сильный мотор дают эффект хорошей тяги. А если еще и чип-тюнинг произвести!
3. Коробка передач 2110 усиленная. Серьезное преимущество перед КПП, устанавливаемой серийно на ВАЗ-2109, только в усилении. Ведь не для кого не секрет, что стандартная КПП ВАЗ-2110 вышла, скажем мягко, неудачной...
Выявленные недостатки:
Постоянные поломки внешних гранат передних колес (менять приходится практически каждые 2 месяца). Это ее основная болезнь с «рождения». Более того, с течением времени все сильнее и сильнее начинает дребезжать пластик внутри салона, и с этим мало чего можно сделать. Электроника вообще никуда не годится. Каждый день боишься какого-нибудь замыкания. Соответственно, постоянно горят предохранители. Спустя 5 лет появились непонятные стуки, хрипы и скрипы в ходовой системе, неподдающиеся диагностике (видимо, те самые чудеса автопрома). Если «кормить» двигатель некачественным бензином, очень скоро пропадает тяга, забиваются все сопла и патрубки. Кузов очень легко поддается коррозии. Через 4 года эксплуатации появляется ржавчина, которая распространяется космическими темпами...
Цена | $6 000 |
Год выпуска | 2001 |
Дата приобретения | 2001 |
Двигатель | бензиновый, 1,5 л., 77 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8 л/100 км |
Общий пробег | 180 000 км |
Личный пробег | 80 000 км |
Эксплуатационные расходы |
4 000 руб./мес. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Пять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4
Салон
Запас места: 2
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 4
Ходовые качества
Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 2
Климатическая установка: 2
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 3
Тормоза: 3
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 3
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 2
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 2
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 4