Top.Mail.Ru
Клуб владельцев автомобилей «Ягуар» организовал автопробег «Москва – Великий Новгород»

Клуб владельцев автомобилей «Ягуар» организовал автопробег «Москва – Великий Новгород»

15.02.2010
Данный автопробег стал вторым большим мероприятием организованным клубом после поездки по Золотому кольцу осенью 2009 года

5koleso

Клуб владельцев автомобилей «Ягуар» организовал автопробег «Москва – Великий Новгород»

Клуб владельцев автомобилей «Ягуар» в Великом Новгороде

© Фото: Jaguar fan club

Российский Клуб владельцев автомобилей «Ягуар» организовал автопробег «Москва – Великий Новгород». Данный автопробег стал вторым большим мероприятием организованным клубом после поездки по Золотому кольцу осенью 2009 года.

В пробеге приняло участие 10 автомобилей, среди которых кабриолет Jaguar XJS 1992 года ( его владелец героически перенес зимнее состояние федеральной трассы «Россия») и XJ 4-й серии 1994 года выпуска, принадлежащий президенту Клуба Дмитрию Наместникову. Владельцы других классических ягуаров, члены Клуба, не стали рисковать, поэтому остальные автомобили в пробеге представляли как новый модельный ряд – два автомобиля Jaguar XF, так и не успевшие еще стать классическим наследием марки, S-type, X-type и Daimler (серия 350).

В пробеге, помимо членов Клуба приняли участие: экипаж российского представительства Jaguar Land Rover, а также компаний «Артекс», «Независимость» и «Муса Моторс».

Клуб владельцев автомобилей «Ягуар» организовал автопробег «Москва – Великий Новгород»

Клуб владельцев автомобилей «Ягуар» в Великом Новгороде

© Фото: Jaguar

Участники пробега посетили Новгородский Кремль (ранее назвался – Детинец), являющийся древнейшим в России, Собор Святой Софии, Памятник Тысячелетию Руси, осмотрели Ярославово Дворище и Исторический музей Великого Новгорода. В историческом комплексе Витославицы, посвященном крестьянскому быту, для участников автопробега были организованы зимние игры по историческим описаниям. 

Помимо осмотра основных достопримечательностей члены Клуба провели первую клубную сертификацию гостиницы «Юрьевское подворье», по аналогии с мишленовскими звездами. Гостиница и ресторан получили по одному «Серебряному Ягуару». Во время последующих мероприятий специальная комиссия, состоящая из членов правления Клуба, будет проводить собственную оценку гостиниц и ресторанов, и присуждать рейтинговые оценки.  

Маршрут пробега был выбран как логическое продолжение исторической темы, начатой еще во время поездки по городам Золотого кольца:  Сергиев Посад, Переславль Залесский, Ростов, Кострома и Суздаль. С исторической точки зрения Великий Новгород, являвшийся наравне с Киевом древнейшим центром Киевской Руси, располагает более древней историей (за исключением Ростова Великого).

Президент Клуба Дмитрий Наместников сообщил, что очередным мероприятием станет проведение автопробега «Москва – Киев» весной 2010 года. После пробега в древнюю столицу Руси тематику исторических пробегов сменит тема автопробегов по Западной Европе совместно с клубами владельцев автомобилей «Ягуар» в других странах. Сегодня Российский Клуб владельцев автомобилей «Ягуар» является единственным полностью независимым объединением любителей и владельцев марки, организующий подобные мероприятия.

Леонид Плато, 31 год, юрист, стаж вождения 10 лет.

Клуб владельцев автомобилей «Ягуар» организовал автопробег «Москва – Великий Новгород»

ВАЗ-2106

© Фото: 5 колесо

Езжу с детства - сначала с дедом на «Москвич-412», потом
на «Яве-350» летал, потом с отцом купили «Шестерочку». Это было
событие в нашей семье - машинка всем очень нравилась! И ездить на ней
было одно удовольствие! Она и сейчас на хорошем ходу: уход должный
возрасту, хорошее топливо, перешитый салон. Очень ей доволен, хотя
модель и морально, и технически устарела. Но... Классика!!!

Интересные особенности вашего автомобиля:
Очень чутко реагирует на
мое настроение. И едет так, что не возникает никаких отрицательных
эмоции - не дергается, не торопится, движочек еле слышно поет. И
потрясающая проходимость - из таких дебрей вывозит, аж жуть после
берет!

Выявленные недостатки:
Архаичность дизайна (внешнего и внутреннего),
слабая отопительная система, «табуреточная» посадка и сиденья без
боковой поддержки, «нулевая» аудиоподготовка.

Ваш следующий автомобиль:
Подержанная BMW-320i E46

Клуб владельцев автомобилей «Ягуар» организовал автопробег «Москва – Великий Новгород»

ВАЗ-21061. Владелец Леонид Плато

© Фото: 5 колесо

Цена 40 000 руб.
Год выпуска 1995
Дата приобретения 1997
Двигатель бензиновый, 1500 куб.см, 72 л.с.
Трансмиссия механическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 8 л/100 км
Общий пробег 88000 км
Личный пробег 70000 км
Эксплуатационные расходы Да много чего уже... Возраст.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 3

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 1
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 2
Налог: 1
Стоимость обслуживания: 2
Надежность: 5

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное