Top.Mail.Ru
В Администрации Петербурга обсудили программу ремонта дорог на 2010-й год

В Администрации Петербурга обсудили программу ремонта дорог на 2010-й год

04.03.2010
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко провела совещание, на котором обсуждалась программа капитального и текущего ремонта дорог в 2010 году

5koleso

В Администрации Петербурга обсудили программу ремонта дорог на 2010-й год

Дорожные работы, ремонт дороги

© Фото: 5 колесо

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко провела совещание, на котором обсуждалась программа капитального и текущего ремонта дорог в городе на Неве в 2010 году. Главная новость, вынесенная из итогов совещания, состоит в том, что массовые работы по ремонту городских дорог начнутся в этом году в мае. А до этого (в марте и апреле) будут объявлены и проведены конкурсы, на которых должны определиться структуры, готовые проводить в Санкт-Петербурге качественные дорожные работы, сообщает «Росбалт».

На эти цели в бюджете города предусмотрена сумма в 1 млрд 146 млн рублей. Не так много. Выделенных в 2010 году денег хватит на то, чтобы отремонтировать 890,41 тыс. кв км дорожного покрытия, что составляет… 4,9% от необходимого объема.

Валентина Матвиенко дала указание подготовить дополнительную программу, которая должна исключить тенденцию увеличения числа дорог, требующих ремонта. Финансировать эту программу также будут из бюджета, из-за чего в последний будут внесены соответствующие поправки. Дополнительный объем финансирования составит 4 млрд 200 млн рублей, что позволит отремонтировать порядка 1 млн 981 тыс. кв. км покрытий. Это не сделает Петербург городом с прекрасными дорогами, однако позволит удержать ситуацию с разрушающимися покрытиями на уровне 2009 года.

Одними из главных задач для дорожных ремонтников в 2010 году станет борьба с колейностью, которая в последние года стала настоящим бичем для петербургских водителей.

Екатерина Сиротова, дизайнер, стаж вождения 2,5 года

В Администрации Петербурга обсудили программу ремонта дорог на 2010-й год

2005 Renault Logan 1.6 MPI

© Фото: 5 колесо

В Администрации Петербурга обсудили программу ремонта дорог на 2010-й год

2005 Renault Logan 1.6 MPI

© Фото: 5 колесо

В марте прошлого года мы с мужем принимали участие в тест-драйве от «5 колеса» на предмет выбора семейного автомобиля за $12 000. Были представлены Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Kia Spectra и Renault Logan. Тогда мы и не подозревали, что этот день станет решающим в нашем выборе. Буквально через три месяца мы заказали в салоне новый Logan в комплектации Prestige, хотя внешне из представленных на журнальном тесте автомобилей Renault нам понравился меньше всего.

До этого я ездила на 440-й и 940-й Volvo. «Девятка» всем хороша, но размер все-таки не мой. В Renault же я чувствую себя вполне органично. Здесь есть все, что мне необходимо: кондиционер, подушка безопасности, водительский подлокотник (заказывали отдельно), огромный багажник. Вообще, выбрали самую богатую комплектацию, исключая АБС.

Больше всего нравится подвеска: неровности дороги сглатывает мягко и тихо. Как-то на трассе я наехала на слетевшую с фуры шину — пропустила между своих колес. В результате вмялся передний бампер, и даже задний задело, треснул локер и вырвало противотуманную фару, а вот ни на одном узле под машиной ни царапины. Приличный клиренс свое дело знает! По КАСКО ремонт обошелся страховой компании почти в 42 тысячи рублей плюс еще 10 тысяч за замену лобового стекла (неприятность тоже на трассе — камень из-под грузовика).

В Администрации Петербурга обсудили программу ремонта дорог на 2010-й год

Екатерина Сиротова

© Фото: 5 колесо

Обзорность у Logan отменная. Боковые «лапти» заднего вида комплектации Prestige — огромный плюс по сравнению с другими версиями модели. Даже внешне они смотрятся более уверенно и гармонично. Плюс удачная геометрия боковых стоек.

Некоторые пишут о «дешевом жестком пластике» в салоне. Я его не ощупываю,  выглядит он вполне аккуратно, а руль, как и рукоятка КП, обтянут кожей. Вообще, в салоне довольно уютно, все на своих местах. Возможно, из-за подлокотника справа не слишком удобно пристегивать ремень безопасности и пользоваться ручником, но привыкнуть можно. Минус — не раскладывающиеся оперативно задние сиденья, правда, более чем за год ни разу не потребовалось их сложить. Хватает 510 литров багажника.

 

Цена $12 600
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 27 000 км
Личный пробег 27 000 км
Эксплуатационные расходы 4200 р. (ТО-1)

 

Интересный факт:
Салонный фильтр не предусмотрен заводом-изготовителем, однако автосалон предлагает его в виде опции.

Моя оценка:
5 баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное