Top.Mail.Ru
В Саратове пассажиры общественного транспорта разбили «Лексус», припаркованный на трамвайных рельсах

В Саратове пассажиры общественного транспорта разбили «Лексус», припаркованный на трамвайных рельсах

11.03.2010
Пока водитель «Лексуса», припарковавший свою машину прямо на трамвайных рельсах, вкушал шутки Михаила Галустяна, его машину курочили возмущенные пассажиры общественного транспорта

Игорь Григорьев

В Саратове пассажиры общественного транспорта разбили «Лексус», припаркованный на трамвайных рельсах

Инцидент в Саратове

© Фото: Четвертая власть

8 марта команда КВН «Утомленные солнцем» давала концерт в саратовском театре Драмы. Пока водитель «Лексуса», припарковавший свою машину прямо на трамвайных рельсах, вкушал шутки Михаила Галустяна с сотоварищами, его машину курочили возмущенные пассажиры общественного транспорта, сообщил портал «Четвертая власть».

Действительно, погода в Саратове в эти дни горожан не радует. Кто что говорил про двухметровые сугробы в Москве и Санкт-Петербурге? Саратов в этом плане не отстает от других крупных городов России. Более того, жители Саратова утверждают, что улицы здесь убирают от снега еще хуже, чем в столицах. В таких нелегких погодных условиях приходится передвигаться саратовским автолюбителям. Что касается парковки… Об этом даже и говорить не хочется.

Водитель автомобиля марки «Лексус», приехавший на праздничный концерт Михаила Галустяна и команды КВН «Утомленные солнцем», не нашел ничего лучше, как припарковать свой автомобиль прямо на трамвайных рельсах на улице Слонова. Как утверждают очевидцы, машина стояла на путях около двух часов, полностью заблокировав движение трамваев маршрутов N9 и N10. Спешащие по делам пассажиры общественного транспорта были вынуждены добираться до места назначения пешком или мерзнуть на холодном ветру в ожидании, когда водитель «Лексуса» вернется к своей машине. Недождавшись, возмущенные саратовцы разбили в автомобиле стекла и прокололи шины.

Теперь владельцу «Лексуса» придется не только восстанавливать свое авто, но и разбираться с предприятием «Саратовгорэлектротранс», которое собирается подать на него в суд за то, что его автомобиль препятствовал движению трамваев. А в перспективе – и с возмущенной общественностью, которая вот уже четвертый день активно обсуждает событие, произошедшее вечером 8 марта на улице Слонова.

Дмитрий Фунтов, 25 лет, бренд-менеджер, стаж вождения 4 года

В Саратове пассажиры общественного транспорта разбили «Лексус», припаркованный на трамвайных рельсах

2003 Lexus IS200

© Фото: 5 колесо

Наверное, такое редко бывает, что человек пересаживается после нескольких лет эксплуатации нового автомобиля на подержанный. Но мне так захотелось. Очень хотелось Lexus IS200 (до этого была Mazda3). Новый IS250, во-первых, дороговат, а во-вторых, уже не является породистым японским автомобилем, это уже зализанный и лощеный «европеец». Поэтому взял IS предыдущего поколения. Плюсы образовались уже при покупке: не нужно тратиться на каско, не нужно ездить к официальному дилеру по всяким незначительным поводам. Машина предоставлена тебе на все сто процентов. Это меня и радует. Конечно, мне нравится дизайн этого автомобиля. Бескомпромиссная злость. Особенно на 17-дюймовых дисках. Из-за них, правда, ход автомобиля перестал быть «люксово мягким», зато в мелкие ямы большие колеса не проваливаются, да и поинтереснее машинка на них смотрится.

150-сильный мотор для этого автомобиля — в самый раз. С ним машина носится как угорелая. На трассе разгонял до 220 км/ч. Для двух литров атмосферного мотора неплохо! Если говорить о комфортной скорости, то это будет отметка 160 км/ч: запас под педалью есть, но в то же время салон еще не заполнен шумами от мотора и колес. 4-ступенчатый автомат быстро подстраивается под стиль вождения. Можно перевести его в режим Power, но это чревато. Мотор будет выкручиваться до самой отсечки (6500 мин-1), что приведет к расходу топлива выше 25 литров на сотню. Меня же пока напрягает другое — задний привод. В повороте чуть перебрал с газом — задняя ось тут же идет на обгон передка. Система стабилизации справляется, конечно, но вмешивается достаточно поздно. Зимой придется осторожничать в поворотах, как мне кажется, или оттачивать мастерство на площадке.

В Саратове пассажиры общественного транспорта разбили «Лексус», припаркованный на трамвайных рельсах

Дмитрий Фунтов

© Фото: 5 колесо

За свои деньги это отличный автомобиль. Дизайн абсолютно японский. Салон уникальный. Одна приборная панель в виде хронографа чего стоит! Металлический набалдашник на ручке КП — чистый спорт! Нравятся профилированные сиденья с комбинированной обшивкой. Да и места тут свободного прилично. Есть даже лючок в спинке заднего дивана для лыж. Я доволен. Mazda3 с мотором 1,6 литра в 105 сил мне нравилась, но Lexus IS200 на ее фоне даже с автоматом — просто ураган. Плюс к тому я сел в машину классом выше, о чем уж точно жалеть не стоит.

 

Цена 470 000 руб.
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2008
Общий пробег 169 000 км
Личный пробег 7 000 км
Эксплуатационные расходы 2 000 руб.

 

Интересный факт
Первое поколение — 1998–2004 гг. В 1998 году в Японии IS200 стал «Автомобилем года».

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное