Top.Mail.Ru
Култхард критикует Мосли: «Это была не гонка, а процессия»

Култхард критикует Мосли: «Это была не гонка, а процессия»

текст: 5koleso / 16.03.2010
«Я надеюсь, что Макс Мосли получил большое удовольствие от гонки в Бахрейне», - этим выражением бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард отчетливо показывает, кого он считает виновным в скучном начале нового сезона ...

«Я надеюсь, что Макс Мосли получил большое удовольствие от гонки в Бахрейне», - этим выражением бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард отчетливо показывает, кого он считает виновным в скучном начале нового сезона. Шотландец говорит, что из-за новых правил, которые усилили надёжность машин, отмену дозаправок, и заморозку развития моторов привели к тому, что на трассе смотреть стало не на что.

Все нововведения были сделаны ещё под руководством Мосли, и говорили именно о том, что шоу должно стать более зрелищным, однако, «Ничто не изменилось, ничто», - сетует Дэвид и продолжает: «конечно, дожди могут сделать гонку более зрелищной. Но в Бахрейне была процессия. Это скорее был тест на надёжность, чем настоящая гонка».

«Вновь инженеры не могут разрабатывать машины для всеобщего блага. Можно конечно улучшить шоу за счет большей изнашиваемости шин и пилотам придётся чаще заезжать на пит-стопы. Я понимаю, что такие шины плохо сработают в смысле рекламы производителя, но если Формула-1 будет извлекать из этого пользу, то почему бы и нет. А можно рассмотреть и такой вариант, 2 смеси, которые точно выдержать полную гонку или 310 км. Надо обязательно начинать думать, иначе это всё плохо закончится для королевского класса».

Павел Суханов, 63 года, директор компании, стаж вождения 29 лет

Култхард критикует Мосли: «Это была не гонка, а процессия»

2006 Hyundai Accent. Владелец Павел Суханов

© Фото: 5 колесо

Моя, как автолюбителя, почти 30-летняя история началась с ВАЗ-2101, и об этой машине сохранились самые лучшие воспоминания. Затем были «пятерка» и «63-я» Волжского автозавода, «Волга» ГАЗ-24. Но когда я сел за руль Hyundai Accent, то при всем своем патриотизме понял, что наша автомобильная промышленность отстала навсегда. Во всяком случае, в сегменте легковых автомобилей. Контраст был просто ошеломляющим. Мои требования к личному автомобилю всегда были не слишком высокими, но хотелось определенной универсальности.

Я любитель загородных поездок, с удовольствием езжу на охоту и рыбалку, да и по работе приходится выезжать в места не столь цивилизованные. В то же время выбор делал в рамках конкретного бюджета, так что полноприводные варианты почти не рассматривал. Правда, посидел в Chevrolet Niva, но в этой машине чувствовал себя не уютно. Подобное чувство дискомфорта испытывал и в Daewoo, и в Kia. Реальным конкурентом при выборе был Renault Logan: высокий клиренс, большой багажник, да и о ходовых качествах машины слышал много хорошего. Решающим аргументом в пользу Accent стал дизайн. Мягкие, даже элегантные линии кузова, но «оскал» передка предупреждает, что на дороге этот автомобиль может быть весьма задиристым. Да и клиренс в 17 сантиметров предоставлял определенную свободу действий на проселочных дорогах. Но окончательное решение было принято после того, как я занял место в салоне. Это точно мое! Удобные сиденья с отличной боковой поддержкой. Несмотря на то, что рулевая колонка не регулируется по высоте, все оказалось словно сшитым по мерке. В базовой комплектации кондиционер, подогрев и электрорегулировка зеркал, электрические стеклоподъемники и центральный замок на все двери.

Култхард критикует Мосли: «Это была не гонка, а процессия»

Павел Суханов

© Фото: 5 колесо

Дальнейшая эксплуатация автомобиля только добавила положительных эмоций. Восьмиклапанный мотор мощностью 90 л. с. оказался тяговитым на низких оборотах, а при его дальнейшем раскручивании Accent демонстрирует завидную резвость. Восхищение вызывает и четкая работа механизма переключения передач. Нет претензий к работе подвески: в меру жесткая, она отлично справляется с неровностями дороги. При этом автомобиль не только прекрасно держит прямолинейный курс, но и очень послушен в поворотах. Я не любитель скоростной езды, но в качестве эксперимента без особого опасения разгонял машину до 160 км/ч, а управляя Accent на скорости 120–130 км/ч, чувст­вую себя абсолютно уверенно. Особенно много приятных впечатлений осталось от дальних поездок. Дважды ездил в Архангельскую область, а это без малого 1500 км в одну сторону. Двух пассажиров плюс 200 кг багажа автомобиль выдержал без проблем.

Географию путешествий можно дополнить многократными поездками в Псков и Новгород. О смене автомобиля думаю лишь потому, что хотел бы еще больше «расширить горизонты». Но сам себя не раз ловил на мысли, что если бюджет не позволит приобрести джип, возможно следующей машиной будет… Hyundai Accent.

 

Цена 310 000 руб.
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Общий пробег 84 000 км
Личный пробег 84 000 км
Эксплуатационные расходы 50 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт
За весь период обслуживания автомобиля я поменял всего лишь... две лампочки.

Моя оценка
Пять баллов

Култхард критикует Мосли: «Это была не гонка, а процессия»Култхард критикует Мосли: «Это была не гонка, а процессия»Култхард критикует Мосли: «Это была не гонка, а процессия»Култхард критикует Мосли: «Это была не гонка, а процессия»Култхард критикует Мосли: «Это была не гонка, а процессия» (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное