Top.Mail.Ru
Федеральная служба исполнения наказаний потратит 18 млн рублей на Mercedes и BMW для руководства

Федеральная служба исполнения наказаний потратит 18 млн рублей на Mercedes и BMW для руководства

26.02.2010
Руководителю федерального министерства или ведомства не престижно ездить на Lada Priora; ему Mercedes-Benz S-класса подавай

Игорь Григорьев

Федеральная служба исполнения наказаний потратит 18 млн рублей на Mercedes и BMW для руководства

2010 Mercedes-Benz S-class AMG Sports Package

© Фото: AMG

На официальном сайте госзакупок опубликован заказ Управления механизации и автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) на один автомобиль Mercedes-Benz S500 4MATIC и шесть автомобилей BMW 5-й серии. Общая сумма договора составляет 18 млн 190 тысяч рублей.

Автомобили закупаются для нужд руководства ФСИН и будут использоваться ими для служебных поездок по Москве и регионам. А что же, сейчас у директора ФСИН и его замов нет служебных авто? Есть, но, по словам представителя пресс-службы ведомства, они уже исчерпали свой ресурс. Ремонтировать их - пускать на ветер народные деньги. Дешевле будет заменить их новыми автомобилями: качественными, надежными и безопасными.

В качестве надежного и безопасного выбран представительский «Мерседес» с кожаным салоном и отделкой ореховым деревом, системой ночного видения и полноприводной трансмиссией. Такая машина обойдется налогоплательщику в 6,8 млн рублей. Шесть «бумеров» для заместителей будут попроще: из тех, что выпускает калининградский автозавод.

Выделяемые на покупку семи автомобилей 18 млн рублей не выходят за рамки бюджета, который выделяет Федеральной службе исполнения наказаний государство, так что сарказм и критика со стороны общественности в адрес ее руководства неуместны. Может, лучше было купить одну «Шевроле Ниву» и шесть ульяновских «Патриотов», а сэкономленные деньги потратить на улучшение условий содержания заключенных? Несу чушь! Извините...

Исхаков Р., 27 лет, личный водитель, стаж вождения 8 лет

Федеральная служба исполнения наказаний потратит 18 млн рублей на Mercedes и BMW для руководства

2008 Honda Accord

© Фото: Honda

На Honda Accord я пересел с Ford Focus. При выборе автомобиля подкупил внешний вид, не очень большое количество машин этой модели на улицах и наличие спортивной версии.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Неповторимый звук закрывающейся двери, четкая работа «автомата», отличная управляемость, информационность руля, относительно небольшой расход бензина, анатомические особенности посадки водителя (ноги не устают при долгой езде), двигающийся подлокотник. Зимой быстро согревается.

Выявленные недостатки:
К сожалению, недостатков много. Один из главных для меня - это качество покраски и качество самого покрытия. У меня красный «неметаллик» - цвет потрясающе красивый, но лучше бы я взял любой другой, но «металлик». За год весь капот и передние крылья покрылись многочисленными сколами. Мало того, два раза на мойке краска на глазах отставала под давлением воды. К другим недостаткам следует отнести: очень низкий свес переднего бампера (при задевании бордюров бампер выходит из мест крепления к крыльям), низкое качество пластика в салоне, отвратительную музыку. Да и 17-дюймовые колеса не для наших дорог.

Цена $34000
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,4 л., 190 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 13,5 л/100 км
Общий пробег 17000 км
Личный пробег 17000 км

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 2
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 2

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 3

Ходовые качества

Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное