«Независимость Mazda». Персональные условия при покупке Mazda3
19.01.2010Компания «Независимость» сообщает, что цена на Mazda3 теперь будет рассчитывается индивидуально для каждого клиента
5koleso
Ее не перепутаешь ни с чем. Он уникальна и своеобразна. Даже обилие конкурентов на автомобильном рынке не смогло пошатнуть ее бесспорный статус. Mazda3 – этот тот автомобиль, который полностью соответствует Вашим требованиям. На чем бы Вы не сделали акцент – на дизайне, комфорте или функциональности, Вы найдете в этом автомобиле все, что Вам важнее всего!
Компания «Независимость» разделяет Ваши чувства и читает Ваши мысли. Поэтому мы рады сообщить Вам, что цена на Mazda 3 теперь рассчитывается индивидуально для Вас! Каждого покупателя данной модели ждут персональные условия!
Помимо особых условий, мы приготовили для Вас персональные подарки!
По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании «Независимость Mazda» по телефону (495)785-4808.
Datsun 120A
Дмитрий Степанов, 35 лет, слесарь, стаж вождения 13 лет.
Люблю машину, которая у меня есть, хоть ей и двадцать лет. Пусть сломанный одометр молчит об общем пробеге автомобиля! Я знаю, что за восемь лет, проведенных со мной, Datsun успел повидать «эту жизнь без прикрас», исколесив по дорогам России около 200 тысяч километров. Считаю его лишь средством передвижения, не роскошью, поэтому особых претензий к внешнему виду и скорости не предъявляю.
Datsun — городской автомобиль. Его можно отнести к классу наших «девяток». Маломощный двигатель объемом 1,2 л в 63 л.с. расходует в городе всего 8 литров Аи-92 на сто километров. На трассе же — заправился и забыл. Модель имеет 4-ступенчатую КП и может достичь 140 км/ч.
Рулевому управлению и тормозам дважды повторять не надо. Независимая подвеска жестковата, поскольку передние колеса — ведущие. Четыре новеньких зимних нешипованных шины, в которые сейчас обут Datsun, пресекают все попытки спровоцировать его на занос.
За годы эксплуатации автомобиль перемерил уйму «неродных» запчастей. После его покупки я не обработал кузов антикором, и через некоторое время пришлось менять пороги и варить днище. Сменив пружины на «жигулевские», избавился от пренеприятного шарканья брызговиков по асфальту.
Шаровые опоры стоимостью $13 и рулевые наконечники российского производства той же цены превращаю в «фирменные» и устанавливаю за полчаса. Однажды довелось разбирать двигатель из-за потери компрессии. Поменял кольца (комплект $60), и сердце машины заработало. Кроме того, заменил помпу ($15) и задний правый тормозной цилиндр ($2,5). Еще установил «волговский» генератор и новый маховик.
Конечно, если такой ремонт каждый раз осуществлять на СТО, можно вылететь в трубу. Так что продлеваю машине жизнь своими руками. В ближайшее время собираюсь полностью перекрасить кузов. Кстати, техосмотр прохожу легальным путем без дрожи в коленях.
Все японские машины — «для водителя», и Datsun не исключение. В салоне веет стариной. Пластиковое торпедо напоминает «шестерочное». Расположение спиц на рулевом колесе позволяет легко читать показания приборов.
Спереди места достаточно, если полностью отодвинуть сиденья. Правда, сзади становится слегка неуютно. Еще одно неудобство — небольшой багажник (как у «девятки»). Но с учетом того, что Datsun весит всего 700 кг, ему это простительно. Кстати, машине, повторюсь, двадцать лет, а двери у нее закрываются так же легко, как у холодильника.
Модель эта, как все, имеет достоинства и недостатки. Делая скидку на возраст и недорогое ТО, я не хватаюсь за голову при каждой поломке: лучше плохо ездить, чем хорошо ходить!
2010 Mazda3
© Фото: 5 колесо