Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда
01.12.2020Немецкий автопроизводитель Opel представил новый логотип, шрифт, а также фирменный цвет компании.
Редакция
Вслед за Volkswagen, BMW, Nissan и другими брендами, Opel решил изменить свой логотип и фирменный стиль. Как отмечает производитель, целью обновления является желание выглядеть ещё более смело и современно. Бренд не боится смелых экспериментов и готов к инновациям. Такой посыл компания вкладывает в свое имиджевое обновление.
Чтобы подчеркнуть приверженность цифровой эпохе, дизайнеры Opel отказались от трёхмерной эмблемы и сделали её двухмерной. Также дизайнеры изменили форму молнии логотипа, а его обод сделали тоньше.
Слово Opel теперь написано новым шрифтом под названием Opel Next. Более четкие буквы должны ассоциироваться с энергичностью и современностью в сочетании с лёгкостью и простотой.
Кроме того, новым фирменным оттенком компании стал ярко-жёлтый. По словам представителей бренда, подобный цвет является более узнаваемым и запоминающимся. При этом он символизирует эпоху электрификации, которой в данный момент следует Opel.
Первым автомобилем, на котором немцы опробуют новый стиль, станет обновлённый кроссовер Crossland. Он доберётся до нашей страны в следующем году. Также новую эмблему получит паркетник Opel Mokka.