Top.Mail.Ru

Ford представляет новую серию Mondeo Sport

10.06.2011
Компания Ford представляет на российском рынке новую серию Mondeo Sport, с новым двигателем 2,2 л Duratorq TDCi

5koleso

2011 Ford Mondeo

© Фото: Ford

Компания Ford представляет на российском рынке новую серию Mondeo Sport, с новым двигателем 2,2 л Duratorq TDCi (200 л.с. / 147 кВт), который предлагается с плавно работающей шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным и спортивным режимами. Серия Sport также комплектуется двигателями EcoBoost мощностью 200 и 240 л.с. с автоматической трансмиссией Powershift с двумя сцеплениями. Цена на новую серию стартует от 1 234 450 руб*.

«Во всей Европе, в том числе и в России растет спрос на более экономичные силовые агрегаты с уменьшенными рабочими объемами и новыми технологиями, и мы рады возможности удовлетворить этот спрос", - сказал Марк Оувенден, президент и управляющий директор Форд в России. К тому же, сочетание 2,2-литрового двигателя Duratorq TDCi с трансмиссией Durashift 6-tronic - выбор знатока, обеспечивающий динамичные и при этом очень комфортные и утонченные водительские ощущения», - добавил он.

200-сильный 2,2-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi в России предлагается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта обновленная АКПП с гидротрансформатором  относится ко второму поколению испытанной трансмиссии Ford Durashift 6-tronic. Она идеально сочетается с 2,2-литровым двигателем Duratorq TDCi, создающим большой крутящий момент - 420 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин – или даже 450 Нм при кратковременном режиме «overboost».

Новая трансмиссия, сконструированная и откалиброванная для сверхплавного переключения передач и оптимальных водительских ощущений, предлагает ручной и спортивный режимы. Если рычаг селектора перемещен из положения D в крайнее правое положение, активированный спортивный режим обеспечивает повышенные динамические характеристики и отклик с более быстрым понижением передачи и раскруткой двигателя до более высоких оборотов перед повышением передачи. Также, когда рычаг селектора находится в правой прорези, доступен ручной режим для полного участия водителя в управлении, при этом передачи понижаются перемещением рычага вперед и повышаются его перемещением назад.

Важнейшим фактором успешного внедрения этой технологии в семейство больших легковых автомобилей Ford стала разработка программного обеспечения для блока управления трансмиссией (ТСМ).

2011 Ford Mondeo

© Фото: Ford

TCM, соединенный с блоком управления двигателем (ECM), контролирует повышение и понижение передач, функцию «управление режимом холостого хода», включение передач переднего и заднего хода, а также выполняет самодиагностику посредством мониторинга состояния всех датчиков, электронных компонентов и ECM.

Эта трансмиссия разработана и создана для Ford компанией Aisin AW, имеющей многолетнюю всемирную репутацию изготовителя надежных революционных автоматических трансмиссий. Инженеры Ford тесно сотрудничали с Aisin AW при создании программного обеспечения TCM, улучшающего получившие признание водительские характеристики Ford.

TCM использует передовые адаптивные процедуры обучения. После предусмотренного периода адаптации трансмиссия обеспечивает оптимальную плавность переключения передач при любых условиях вождения, характере дороги и командах водителя. Трансмиссия подстраивается для оптимальной работы, чтобы постоянно обеспечивать максимальную плавность переключения передач при любом выбранном режиме.

В число обновлений этой трансмиссии входят дальнейшее уменьшение инерционности гидротрансформатора и подшипников, а также изменение алгоритма, которое позволяет блокировать гидротрансформатор гораздо чаще, чем прежде - оба эти решения повышают эффективность трансмиссии.

Повышенная комфортность АКПП с гидротрансформатором в то же время сочетается с топливной экономичностью: Ford Mondeo с этим силовым агрегатом расходует при комбинированном цикле всего 6,5 л/100 км, что соответствует средним выбросам CO2, равным 173 г/км. Топливная экономичность при загородном цикле еще более высока - 5,1 л/100 км.

Внешне новая серия отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивным обвесом. Последний состоит из юбки переднего бампера, увеличенных порогов и юбки заднего бампера. Серию также отличает уникальная черная решетка радиатора с ячейками в форме пчелиных сот и две хромированные выхлопные трубы.

2011 Ford Mondeo

© Фото: Ford

Отделка салона серии Sport также уникальна. Высококачественные спортивные сидения с развитой боковой поддержкой, отделка из черной Алькантары с красной прострочкой, спортивный руль с утолщениями для рук, отделанный мягкой перфорированной кожей с красной прострочкой и алюминивые накладки на педали – все это пропитано спортивным духом и наглядно отличает специальную серию. Отделка передней панели и дверных вставок материалом Сarbotex, отражает стилистику спортивных болидов с черными карбоновыми вставками.

В список стандартного оборудования серии Sport также входят биксеноновые фары с дополнительными фарами для освещения поворотов, светодиодные огни дневного света  и задние светодиодные фары, двухзонный климат контроль и лобовое стекло с подогревом, панель приборов класса премиум Converse+ с цветным ЖК дисплеем.

«Продажи Mondeo значительно увеличились в 2010 году, превысив цифру в 10 000 автомобилей. Являясь одним из лидеров в своем сегменте, Mondeo демонстрирует, как лучшее может стать еще лучше», - сказал Марк Оувенден, президент и управляющий директор Форд в России.


*Цена является действительной на момент публикации и указана за комплектацию 5-дверный хетчбэк Sport 2.0л, 200л.с. с шестиступенчатой АКПП   с учетом маркетинговой программы действующей с 01/04/2011 до 30/06/2011. Форд Мотор Компани оставляет за собой право на изменения программы.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное