Top.Mail.Ru
Auto Trophy 2011: тройной успех концерна BMW Group

Auto Trophy 2011: тройной успех концерна BMW Group

05.12.2011
BMW 5 серии продолжает пополнять свою коллекцию наград

BMW Group Russia

BMW 5 серии продолжает пополнять свою коллекцию наград, в то время как для второго поколения BMW 1 серии все только начинается. Обе модели были удостоены награды Auto Trophy 2011 известного автомобильного журнала Auto Zeitung. Новый BMW 1 серии был признан читателями издания безоговорочным лидером в компактном классе, в то время как BMW 5 серии стал явным фаворитом среди автомобилей верхнего сегмента рынка. Однако главной победой BMW Group стала награда Quality Trophy, которая присваивается редакторами журнала Auto Zeitung совместно с обществом технического надзора Gesellschaft für Technische Überwachung (GTÜ).

На церемонии награждения Auto Trophy 2011, которая прошла в комплексе Meilenwerk в Дюссельдорфе, присутствовали Председатель совета директоров BMW AG д-р Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer), глава отдела разработок д-р Клаус Дрэгер (Klaus Draeger), а также руководитель отдела продаж и маркетинга Иан Робертсон (Ian Robertson). Почетную награду лично вручал главный редактор журнала Auto Zeitung Фолькер Кёрдт (Volker Koerdt) и телеведущая Барбара Шёнебергер (Barbara Schöneberger).

Награда Auto Trophy — стала второй престижной премией в копилке нового BMW 1 серии. Несколько недель назад автомобиль был удостоен награды «Золотой руль» (Golden Steering Wheel) газеты Bild am Sonntag и журнала Auto Bild. Второе поколение этого компактного автомобиля, выпущенного в сентябре этого года, произвело сильное впечатление как на профессиональных экспертов, так и на автолюбителей, главным образом благодаря своей спортивности. Мощный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и задний привод делают BMW 1 серии уникальным среди представителей компактного класса . 28,2 % читателей Auto Zeitung назвали BMW 1 серии лучшим в своем классе.

BMW 5 серии набрал 37% от общего числа голосов, чем обеспечил себе безоговорочную победу над конкурентами. BMW 5 серии является мировым лидером продаж в своем сегменте. Обе модификации модели — Седан и Туринг — гармонично сочетают в себе элегантность и спортивность. BMW 5 серии также является самым экономичным автомобилем в своей категории. Широкий выбор двигателей и новых опций, значительно расширенный осенью 2011 года, сделал модель еще более привлекательной для потребителей.

В 2011 году награда Auto Trophy была вручена в 24-й раз. Более 100 000 читателей Auto Zeitung принимали участие в голосовании, выбирая победителей в 29 категориях из почти 400 моделей, представленных в данный момент на рынке. Одной из самых успешных моделей за всю историю этого конкурса стала BMW 1 серии Кабриолет, которая на протяжении трех предыдущих лет признавалась лидером в своем классе, а в этом году заняла почетное второе место. Другими моделями BMW, попавшими в тройку лучших, стали BMW X3, BMW X1, BMW 3 серии, BMW 6 серии Кабриолет и BMW 6 серии Купе.

Бренд BMW был также удостоен специального приза от Auto Zeitung и общества технического надзора GTÜ — Quality Trophy 2011. Критериями при определении победителя являлись качество и надежность. BMW 1 серии, BMW 6 серии и BMW 7 серии заняли наиболее высокие позиции в рейтинге, который был составлен по итогам около 8 миллионов технических осмотров, проведенных за последние два года. Также использовались данные о качестве и обслуживании, полученные из соответствующего отчета журнала Auto Zeitung.

Auto Trophy 2011: тройной успех концерна BMW Group

Московский метрополитен. Станция "Братиславская"

© Фото:

Руководство Московской области обдумывает возможность прокладки линий легкого метро на территории Подмосковья. В настоящее время идея не конкретизирована, а властям еще предстоит заручиться поддержкой руководства Московского метрополитена. «Но вполне возможны перспективные договоренности в этом вопросе. Министерство будет в ближайшее время решать, на каких направлениях удобно было бы организовать данный вид транспорта», - цитирует источник в министерстве портал autonews.ru.

Представитель Минтранса также отметил, при принятии окончательного решения будет приниматься во внимание величина пассажиропотока в разных городах Московской области: «Например, в Химки удобнее продлить обычную ветку метрополитена, а в другие города выгоднее вообще направить скоростной трамвай». А в упомянутые Химки ветка столичного метрополитена таки будет продлена; как и в Красногорск и в Балашиху: жители этих Подмосковных районов смогут пользоваться московской «подземкой» уже в 2015 году.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное