Top.Mail.Ru
На вторичном рынке России правят бал Ford Focus и Lada 110

На вторичном рынке России правят бал Ford Focus и Lada 110

16.12.2010
Эксперты Системы вертикального поиска Smartus.Ru определили самые популярные модели на вторичном авторынке России

5koleso

На вторичном рынке России правят бал Ford Focus и Lada 110

Toyota Auris & Corolla

© Фото: Toyota

Эксперты Системы вертикального поиска Smartus.Ru определили самые популярные модели на вторичном авторынке России. Как и в прошлом году самым популярным у продавцов и покупателей б/у автотехники остается «вазовская десятка» - Lada 110. Правда, если в прошлом году эта модель безраздельно властвовала во всех российских регионах, в этом году в Москве на первое место по количеству запросов и предложений занял Ford Focus. В московском «чарте» он поднялся с четвертой позиции в прошлом году на первую в 2010-м. Таким образом, иномарка впервые в истории современной России стала лидером вторичного авторынка в столичном регионе.

Однако, среди всех марок продукция АВТОВАЗа – безраздельный лидер рынка подержанных машин. И в Москве, и в любом другом регионе в первой «пятерке», как правило, присутствуют четыре модели производства Волжского автозавода. Причем, если в провинции, как мы уже говорили, лидирует «десятое семейство», то в Москве – это «вазовская классика».

Это может показаться странным, но московский авторынок б/у автомобилей выглядит более демократично, чем региональные. То есть, в Москве чуть шире представлены так называемые «бюджетные» модели, а в регионах, как ни странно, - премиальные. Например, в Москве в «двадцатке» самых популярных моделей сразу две Daewoo – Matiz и Nexia, а в регионах – ни одной. С другой стороны, в столице Toyota Corolla по популярности стоит на 20-м месте, а в некоторых регионах эту модель можно увидеть на 6-м.

На вторичном рынке России правят бал Ford Focus и Lada 110

Volkswagen 7-DSG

© Фото: Volkswagen

Руководство и сотрудники завода Volkswagen в Касселе отпраздновали выпуск миллионной коробки передач с двойным сцеплением (DSG). DGS – это высший уровень комфорта переключений, экономичности и спортивности.

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку. Когда в 2003 году концерн Volkswagen начал серийное производство DGS, это явилось сенсацией для специалистов отрасли. Данная инновация обеспечивала невиданный ранее комфорт переключений: cтерлись границы между автоматическими и механическими коробками передач, была достигнута необыкновенная динамика движения.

Клиенты также были в восторге, несмотря на все предубеждения по отношению к обычным автоматическим коробкам передач. Спустя всего пять лет доля DSG, например, в модели Touran, составила около 25%. Это огромный успех прежде всего для сотрудников завода города Кассель - единственного завода Volkswagen по производству DSG.

Только в 2007 году на модели концерна было установлено 400 000 6-ступенчатых DSG – и это еще не предел. По причине высокого спроса в ближайшее время выпуск коробок передач будет увеличен до 1 750 штук в день.

Профессор Вернер Нойбауер, член правления марки Volkswagen, руководитель отдела компонентов, заявляет: «Во всем мире наши коробки передач с двойным сцеплением являются синонимом удовольствия от спортивной езды и низкого расхода топлива. Эти коробки передач успешно объединяют в себе самые лучшие качества двух видов коробок передач. На пути ко второму миллиону DSG эта современная техника еще больше увеличит конкурентное преимущество компании Volkswagen в сфере производства коробок передач на всех мировых рынках».

Председатель производственного совета завода Volkswagen города Кассель Юрген Штумпф также убежден в перспективности производства DSG: «Высокая компетентность и квалификация наших сотрудников делают возможным достижение этой передовой технологии. DSG стала гарантом занятости для завода».

В новой модификации DSG инженеры Volkswagen добавили еще одну передачу. В этой новой коробке передач объединены сразу две инновации. Во-первых, это первая 7-ступенчатая DSG для поперечной установки в автомобиле. Во-вторых, это первая коробка передач со сцеплениями, которые работают не в масляной ванне, то есть с «сухими» сцеплениями. Благодаря этому удалось увеличить КПД предшествующей DSG. Новая коробка передач предлагается для автомобилей Golf, Golf Plus, Cross Golf, Golf Variant, Polo, Cross Polo и других моделей.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное