Top.Mail.Ru
Отказ от Бахрейна обойдётся Формуле- 1 в 100 млн. евро

Отказ от Бахрейна обойдётся Формуле- 1 в 100 млн. евро

24.02.2011
По последним данным отказ Бахрейна от проведения первой гонки нового сезона Формулы-1 обойдётся примерно в 100 млн. евро. Основной спонсор Гран-При Бахрейна - это национальная авиалиния Gulf, которая платит 6 млн. $ за право на имя гонки ...

5koleso

Отказ от Бахрейна обойдётся Формуле- 1 в 100 млн. евро

Гран-При Бахрейна

© Фото: Honda

По последним данным отказ Бахрейна от проведения первой гонки нового сезона Формулы-1 обойдётся примерно в 100 млн. евро.  Основной спонсор Гран-При Бахрейна - это национальная авиалиния Gulf, которая платит 6 млн. $ за право на имя гонки. В понедельник наследный принц Бахрейна отказался от гонки из-за беспорядков, трасса находится в нескольких минутах от столицы.

Двенадцать команд королевского класса относятся к самым пострадавшим в этой ситуации. Договоры со спонсорами содержат штрафные оговорки, если команда не будет выступать на какой-либо гонке. Данные отраслевого монитора Формулы-1 «Formula Money» свидетельствуют о том, что 40 млн. $ из-за отказа Бахрейна ускользают от команд, только Ferrari теряет сразу 11 млн. $.

Дыра возникает и в сумке частной фирмы CVC, которая мажоритарно является юридическим владельцем Формулы-1 Formula One Adminstration. FOA получает доходы из гоночной рекламы на трассах и организационные пошлины. Каждый год королевское семейство Бахрейна платило  34 млн. $ в FOA.  Тем не менее, Экклстоун уже оплатил многотонный груз, который был послан перед гонкой в крохотную страну Персидского залива. Теперь груз меняет направление в Австралию, где 27 марта произойдет первая гонка сезона.

Даже если политический климат улучшится, считается невероятным, что гонка в этом году в Бахрейне может состояться позже, тем более, что календарь Формулы-1 с 20-тью гонками и так слишком насыщен, никогда ранее так много гонок в один сезон не проводилось.  В прошлом году 44.000 зрителей заплатили 14 млн. $, чтобы присутствовать на первой гонке сезона в Бахрейне. Сама трасса находится во владении королевского семейства. Если беспорядки приведут к  дальнейшей эскалации, то потери могут быть гораздо больше.

Отказ от Бахрейна обойдётся Формуле- 1 в 100 млн. евро

Системы безопасности Volvo

© Фото: 5 колесо

Компания Volvo Cars реализует стратегию экологически чистого производства в Европе и переходит на использование гидроэлектроэнергии. Сегодня производственные мощности компании в Швеции и Бельгии получают электроэнергию только с гидроэлектростанций.

«Мы стремимся обеспечить максимальное использование возобновляемых источников энергии, поэтому электроэнергия, выработанная гидроэлектростанциями, рассматривается как наилучшая альтернатива другим видам энергии», - говорит Магнус Хельстен (Magnus Hellsten), Старший Вице-президент Volvo Cars по производству.
 
Подразделение закупок Volvo Cars подписало новое соглашение со шведским поставщиком Vattenfall и бельгийской компанией Electrabel, которые будут полностью удовлетворять нужды заводов Volvo Cars в электроэнергии. Поставщики электроэнергии продают сертификаты, которые гарантируют, что вся электроэнергия, поставляемая на заводы Volvo Cars в Швеции и Бельгии, производится гидроэлектростанциями. По условиям соглашения потребность предприятий Volvo Cars в электроэнергии составляет около 1000 ГВт-ч (гигаватт-час).
 
«Это – часть нашей стратегии, направленной на обеспечение защиты экологии, предусматривая как прямое, так и косвенное воздействие на природу. В будущем мы изучим возможности использования других видов источников энергии для наших производственных заводов, например, газ биологического происхождения и энергия ветра», - пояснил Магнус Хельстен.
 
В течение десятилетий Volvo Cars реализует меры, направленные на обеспечение энергетической независимости от нефти

Volvo Cars приступила к поиску других источников энергии отличных от нефти еще 25 лет назад. В 1982 году компания стала использовать остаточное тепло с близлежащих нефтеперерабатывающих заводов в Торсланда. В 1988 году в Volvo Cars стали использовать природный газ, который на сегодняшний день представляет собой единственное топливо для обогрева заводов в Швеции и Бельгии.
 
«Мы так много сделали в этой сфере, что сегодня мы практически не зависим от нефти. В настоящее время мы прорабатываем пути перехода с природного газа на возобновляемый газ биологического происхождения», - говорит Михкель Лакс (Mihkel Laks), Директор Volvo Cars по защите окружающей среды.
 
Системный подход ради обеспечения экономии энергии

Системный подход с целью обеспечения мер по экономии энергии – это еще одно направление в работе Volvo Cars по защите окружающей среды.
«Несмотря на то, что за годы площади, которые мы должны отапливать, удвоились в размерах, мы смогли сохранить расход энергии на прежнем уровне. В действительности, за последние годы мы добились снижения расхода энергии, реализовав ряд удачных проектов», - пояснил Михкель Лакс.
 
Одно из недавно проведенных мероприятий в этой области: системный подход в проектировании зданий завода в Торсланда позволил обеспечить около 30 процентов экономии энергии. Кроме этого, удалось улучшить климат внутри заводских помещений.
 
«Теперь мы внимательно проверяем все наши объекты. Используя меры, предпринятые в процессе выполнения успешных проектов, мы смогли быстро добиться желаемых улучшений», - добавил Михкель Лакс.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное