Top.Mail.Ru

Маркетологи всех стран, объединяйтесь!

27.06.2007
С 21 по 23 июня 2007 года на АВТОВАЗе прошла 6-я ежегодная международная конференция по автомобильному маркетингу

5koleso

С 21 по 23 июня 2007 года на АВТОВАЗе прошла 6-я ежегодная международная конференция по автомобильному маркетингу. В ней приняли участие специалисты более чем 50 крупнейших предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ", в числе которых - украинские и казахстанские компании. На форуме присутствовали руководители АВТОВАЗа и ведущие отечественные специалисты по маркетингу, в частности, генеральный директор Российской ассоциации маркетинга Владислав Цветков. Целями конференции стали анализ авторынка России и стран СНГ, а также повышение эффективности работы сбытовой сети АВТОВАЗа.

Открывая конференцию, директор по организации поставок автомобилей, запчастей и техническому обслуживанию ОАО "АВТОВАЗ" Сергей Астапов отметил, что ежегодный форум маркетологов помогает специалистам АВТОВАЗа и предприятий сбытовой сети обмениваться опытом, обсуждать и решать актуальные вопросы. Нынешняя конференция тоже стала полем для диалога. Представители дилерских компаний смогли получить последнюю информацию о работе АВТОВАЗа и подробный анализ автомобильного рынка России, ознакомились с планами автозавода по развитию модельного ряда. Специалисты АВТОВАЗа, в свою очередь, услышали из первых уст отчет о реакции потребителя на новую вазовскую модель - LADA PRIORA. С начала продаж этого автомобиля прошло два месяца, и все участники форума однозначно подтвердили: LADA PRIORA - успешный продукт. В некоторых регионах автолюбители записываются в очередь на эту модель. На данный момент реализовано около 8 тысяч автомобилей LADA PRIORA.

В рамках конференции маркетологов проводились презентации различных проектов по продвижению марки LADA в России и за рубежом. Заместитель директора дирекции по массовым коммуникациям ООО "Группа АВТОВАЗ" Рустам Акиниязов познакомил партнеров автозавода с основными направлениями коммуникационной поддержки продаж автомобилей LADA в 2007 году. Весной был реализован ряд рекламных проектов, сопровождающих выход на рынок модели LADA PRIORA. На осень 2007 года запланированы акции по поддержке спроса на семейство LADA KALINA.

На конференции маркетологов также была озвучена корпоративная программа по стимулированию продаж автомобилей LADA. Как рассказал начальник управления по оперативному маркетингу ОАО "АВТОВАЗ" Алексей Сорокин, реализация стратегии по стимулированию сбыта уже началась. Так, с февраля 2007 года введена трехлетняя гарантия на переднеприводные автомобили LADA, в марте-апреле была опробована кредитная схема с обратным выкупом автомобилей, в марте на все автомобили LADA KALINA устанавливались легкосплавные диски колес, и цена автомобиля при этом не увеличивалась. Также без увеличения рекомендованной розничной цены начато оснащение автомобилей LADA KALINA 14-дюймовыми колесами. Сегодня к выводу на рынок готовятся новые комплектации вазовских автомобилей.

По традиции, в конце конференции состоялась экскурсия по заводу, и были награждены наиболее успешные специалисты по автомобильному маркетингу. Ценные призы за качественную работу в 2006 году и за лучшие доклады на конференции получили маркетологи компаний "Лада-Сервис" (Воронеж), "Сура-Лада" (Пенза), "Питер-Лада" (Санкт-Петербург), "М-Авто" (Владимир), "Алтай-Лада" (Барнаул), "Марий-Эл-Лада" (Йошкар-Ола), "Саранск-Лада", "Саратов-Лада", "Уфа-АВТОВАЗ", "Орел-Лада", "Иркутск-АВТОВАЗ", "Самара-Лада".

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное