Top.Mail.Ru

Компания Hyundai подтвердила высокий имидж

15.05.2007
Компания Hyundai заняла 1 место по итогам исследования имиджа автопроизводителей AutoPacific

5koleso

По итогам первого этапа исследования имиджа автомобильных марок AutoPacific, самое значительное повышение лояльности потребителей произошло в отношении марки Hyundai.

В исследовании компании AutoPacific оценивались составляющие имиджа 9 автопроизводителей: General Motors, Toyota, Ford Motor, Chrysler Group, Nissan, Honda, Hyundai, VW и BMW. В опросе приняли участие 1 254 респондента из США. Ключевой вопрос исследования – изменилось ли мнение респондента о том или ином производителе за прошедший год.

Эксперты компании AutoPacific, специализирующейся на консалтинге и исследованиях автомобильного рынка, заявили, что «самые значительные улучшения в имидже продемонстрировала компания Hyundai Motor America. Положительные отзывы потребителей касались, в первую очередь, нового дизайна, сочетания качества и надёжности, стабильной ценовой политики и уникальной гарантийной программы производителя. Соотношение положительных и отрицательных комментариев составило примерно четыре к одному».

«В 2006 году Hyundai Motor Co. получила высший рейтинг по результатам исследования первоначального качества JD Power and Associates, а журнал BusinessWeek признал компанию Hyundai первой в рейтинге «100 глобальных брэндов», - отметил Джон Кравчик, вице-президент по стратегическому планированию и развитию продукции компании Hyundai Motor America. — «Результаты исследования AutoPacific являются очередным доказательством того, что Hyundai Motor Co. продолжает работать над своим имиджем, совершенствуя качество и придерживаясь сбалансированной ценовой политики».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное