Kia Motors стремится в пятерку лидеров российского авторынка
17.03.2009Компания KIA Motors провела пресс-конференцию, посвященную началу работы единого независимого импортера автомобилей KIA в России
5koleso
16 марта состоялась первая официальная пресс-конференция единого независимого импортера автомобилей KIA в России, компании KIA Motors Rus. На мероприятии была представлена стратегия продвижения бренда KIA на рынке России, а также основные цели компании и пути их достижения.
«Сегодня мы начинаем новую эпоху в развитии марки KIA в России. Мы полностью обновим модельный ряд, подготовим привлекательные финансовые предложения и кредитные продукты, внедрим качественно новые стандарты обслуживание клиентов в наших дилерских центрах и представим наш бренд в новом, ярком и эмоциональном образе», – заявил во вступительной речи господин Хан Чанг Киун, президент компании KIA Motors Rus.
Главная стратегическая цель компании до 2010 года – вывести бренд KIA в пятерку лидеров российского автомобильного рынка. Несмотря на то, что множество иностранных компаний сейчас сокращают объемы операций и даже покидают Россию из-за экономической стагнации и нестабильности финансового сектора, KIA, напротив, высоко оценивает перспективы и потенциал российского рынка и планирует укрепить свои позиции.
Для потребителей наибольший интерес представляет информация о модельных новинках, которые корейская компания планирует привезти в Россию. В 2009 году KIA Motors Rus представит сразу пять новинок (абсолютно новых или обновленных моделей): городской кроссовер Soul, седан Cerato, внедорожник Mohave, разумеется, KIA Sorento нового поколения и обновленный хетчбэк cee'd с системой Stop&Go.
В рамках пресс-конференции было также объявлено о начале работы программы KIA BANK, реализованной совместно с одним из крупнейших российских банков – Газпромбанком, в рамках которой будут разработаны и представлены специальные условия кредитования розничных клиентов марки KIA.
Результатом реализации стратегии KIA Motors Rus должно стать укрепление марки на рынке, формирование яркого и запоминающего имиджа бренда и преодоление планки в 100 000 проданных автомобилей уже в 2009 году.
2010 Kia Sorento
© Фото: Kia Motors