Top.Mail.Ru

Итоги зимнего сезона НГС АВТОВАЗ

25.03.2007
Состоялась пресс-конференция, посвященная завершению зимнего сезона НГС АВТОВАЗ 2007

5koleso

На пресс-конференции, посвященной завершению зимнего сезона НГС АВТОВАЗ 2007, были подведены итоги работы и озвучены планы на следующий спортивный год.

В президиуме пресс-конференции присутствовали Владислав Незванкин, руководитель НГС АВТОВАЗ, Николай Мордвинцев, директор дирекции по быту и социальным вопросам ОАО «АВТОВАЗ», победитель «Кубка LADA» - 2007 и обладатель суперприза соревнований - автомобиля «LADA Kalina» Василий Мезенцев.

Отвечая на вопросы журналистов, члены президиума дали оценку событиям зимнего сезона 2007.

Владислав Незванкин: «Огромное спасибо пилотам соревнований - на каждом этапе спортсмены дарили зрителям настоящий праздник. Спасибо болельщикам, которые активно поддерживали своих кумиров. Мы благодарим всех наших партнеров, соорганизаторов, спонсоров: благодаря нашим совместным усилиям зимний сезон состоялся. Спасибо нашему генеральному спонсору - ОАО «АВТОВАЗ» за то, что он поддерживает Серию и дает возможность пилотам расти, а технике совершенствоваться. В Самаре мы продемонстрировали зрителям новый автомобиль LADA Kalina Rally Cross. Думаю, на этом автомобиле можно выходить на европейские и международные трассы».

Николай Мордвинцев: «Я приехал на гонку в Самару в качестве болельщика. Зрелище, конечно, захватывающее, я под впечатлением. Ребята показали мастерство высокого класса. Я снимаю шляпу перед НГС АВТОВАЗ, энтузиастами своего дела, которые продвигают бренд LADA на рынок и дают возможность молодым ребятам заниматься спортом. Думаю, что зимние гонки дадут определенный толчок в развитии автоспорта в Тольятти и по всей России».

Василий Мезенцев: «Благодаря стараниям механиков и всей команды мне удалось стать первым. В автоспорте есть такое понятие - «удача». Так вот она мне улыбнулась».

Также на пресс-конференции были обозначены перспективы развития автоспорта и некоторые планы на следующий сезон.

Николай Мордвинцев: «Думаю, автоспорт будет развиваться в России быстрыми темпами, и АВТОВАЗ будет поддерживать автомобильные гонки. Автомобили, которые производятся на АВТОВАЗе, должны ездить на трассах и показывать свою конкурентоспособность. У нас достойные жизнеспособные автомобили, поэтому автоспорт будет жить. Об этом можно говорить с полной уверенностью».

Владислав Незванкин: «В 2008 год мы планируем расширить географию зимних трековых гонок. Я пока не буду выдавать военные тайны и рассказывать обо всем, чтобы сохранить интригу до следующего года. Ипподром, на котором проводятся соревнования, должен соответствовать условиям безопасности и быть комфортным для зрителей. Сейчас администрации нескольких областных городов заинтересованы в том, чтобы получить право проведения соревнований именно у них. Ведь зимой ипподромы практически не используются, а автогонки - это прекрасное шоу, которое интересно зрителям. Мы рассматриваем те предложения, которые к нам сейчас поступают. Нет предела совершенству, есть лишь одно ограничение при выборе трасс: климат. Вот и в этом году нам пришлось перенести первый этап на более поздний срок из-за теплой погоды. Так сложилось, возможно, это и к лучшему, что города в календаре расположились именно так: Москва - Ульяновск - Самара».

Сезон 2007 года завершен. Гонки «Кубка LADA» подарили болельщикам впечатляющее зрелище, а пилотам на трассе - бескомпромиссную борьбу.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное