Suzuki рассчитывает на долю в 2% на рынке России
17.01.2011Компания Suzuki планирует продать в 2011 году в России около 42 тысяч новых автомобилей
5koleso
Компания Suzuki планирует продать в 2011 году в России около 42 тысяч новых автомобилей. Об этом одному из российских телеканалов заявил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус», компании-импортера продукции Suzuki Motor Corp. в России, господин Сигэру Седзи.
Он высказал предположение, что по итогам текущего года объем продаж автомобилей в России составит примерно 2,3 млн штук, при этом доля Suzuki – 1,6-1,7% (при наилучшем раскладе – 2%). Данный прогноз стал возможным благодаря тенденциям роста показателей продаж новых автомобилей в 2010 году. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев прошедшего года в России было реализовано 25,6 тысяч автомобилей Suzuki, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Наибольшей популярностью в России (из моделей марки Suzuki, поставляемых на наш рынок) пользуется автомобиль Suzuki Grand Vitara. Растет популярность в стране Suzuki SX4. Сигэру Седзи высказал надежду, что с появлением у дилеров в марте этого года новой модификации Suzuki Swift эта модель также будет играть на отечественном рынке заметную роль. Генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» также рассчитывает на то, что в 2011 году полностью исчезнут очереди на автомобили Suzuki (в настоящее время существует лист ожидания на Grand Vitara).
Автомобили Suzuki
© Фото: Suzuki