Top.Mail.Ru
Результатом сотрудничества Sollers и Ford станут шесть новых моделей

Результатом сотрудничества Sollers и Ford станут шесть новых моделей

22.02.2011
На совместном предприятии «Ford Sollers», о котором несколько дней назад объявили Ford Motor и Sollers, будут выпускать шесть новых моделей Ford

5koleso

Результатом сотрудничества Sollers и Ford станут шесть новых моделей

Завод Ford во Всеволожске

© Фото: Ford Russia

На совместном предприятии «Ford Sollers», о котором несколько дней назад объявили представители компаний Ford Motor и Sollers, будут выпускать шесть новых моделей Ford. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на газету «Коммерсант».

Так, в России будут выпускать обновленный Ford Focus, новый компактный седан класса «B+», обновленные Mondeo и Kuga, внедорожник Explorer, а также фургон Ford Transit, который придет на смену Fiat Ducato (производство последнего будет прекращено).

Кроме того, согласно новым правилам промсборки, когда вновь созданным предприятиям разрешено на протяжении первых трех лет выпускать автомобили методом крупноузловой сборки, на СП «Ford Sollers» будет налажена сборка моделей минивэнов S-Max и Galaxy.

Новый компактный седан, который должен стать конкурентом VW Polo Sedan, появится на отечественном рынке к 2014 году. В компании Ford полагают, что, наряду с популярным и успешным «Фокусом», эта модель составит основу продаж автомобилей марки Ford в Российской Федерации. Производство новинки (вместе с Ford Kuga) предполагается разместить на предприятии Sollers в Набережных Челнах, Transit, - соответственно, в Елабуге (вместе с Explorer). К 2016 году объем производства нового СП составит (по планам) 300 тысяч автомобилей в год (сюда включены мощности завода Ford Motor во Всеволожске), что поможет увеличить долю автомобилей Ford на российском рынке с 4,7% в настоящее время до 9% через пять лет.

Результатом сотрудничества Sollers и Ford станут шесть новых моделей

Льюис Хэмилтон

© Фото: McLaren Mercedes

Вторую половину пятничной практики начал Ярно Трулли. За ним выехали сразу же пилоты нескольких команд, но как обычно без пилотов топ-команд, у которых может быть своя тактика выезда на практиках или не желание попадать сразу в трафик на трассе.

Не прошло и трех минут с начала практики, как Себастьян Бурдэ  вылетает с трассы и над трассой из-за этого взмывают желтые флаги, но остановленная машина Себастьяна не сильно мешала движению остальных болидов и вновь  разрешена нормальная практика, без каких-то ни было флагов.

Через 5-ть минут уже показан быстрейший круг в исполнении Фернандо Алонсо. Фернандо отлично проехал круг и оказался достаточно быстрее пилотов команды BMW. Однако, Роберта Кубицу это вовсе не устраивало и он улучшает время, правда всего на несколько тысячных, но лучше. И тут, как сговорившись несколько пилотов улучшают время Алонсо, не дав насладиться таким место в предварительной таблице результатов второй части практики.

Не успели выехать на трасу Хэмилтон и Ковалайнен, как сразу стали лучшими, при том, что Хейкки снова показал время лучше Льюиса, надолго ли ? А проблемы с машиной Кими видимо механики решили, он на трассе, Масса пока в боксах. 

Пока Кими показывает лучшее время уже на двух секторах…ну что, чемпион показывает лучшее время, он первый. Мало этого, он обошел Ковалайнена за один круг сразу почти на 2 секунды…Масса выехал на трассу, чем ответит бразилец ? Хэмилтон отыгрался, но он все равно проигрывает Кими больше секунды. А Кими нарезает круг за кругом…у него великолепное время на секторах! Масса на быстром круге, сможет ли он как на первой части показать лучшее время сессии? Нет, только второй, вслед за Кими, проиграв своему напарнику 0,8 сек, большая разница, но это был первый быстрый круг Массы.

Он готовится ко второму быстрому кругу. На первом секторе он уже проигрывает Кими 0,1 сек, на втором – 0,3 сек, и на третьем – на 0,4 сек…пока не дается Фелипе улучшить время Кими , ни тем более его победить.

Хэмилтон до сих пор отстает от Кими более, чем на 1 сек. А вот Алонсо и Пике достаточно хорошо прошли свои круги и занимают 5 и 6 места в предварительной таблице результатов. А вот и сюрприз, Себастьян Феттель обошел Массу и отправил того на третье место таблицы.

Райкконен на трассе, Масса пока в боксах команды. А между Хэмилтоном и Ковалайненом два пилота – Алонсо и Пике. На трассе не хватает только двух пилотов – Култхарда, который вдребезги разбил свою машину на первой практике и Бурде, который ошибся уже на второй сессии пятничных практик.

И вновь Хейкки лучше своего напарника по команде, разница довольно большая – почти 0,4 сек. А Пике как и на первой части практики наматывает круги, но пока это не приносит ему ощутимых результатов, он за Фернандо, на 8-ом месте. Феттель несколько улучшает свое время, но совсем близко пока не может приблизиться к Райкконену.

А Фелипе ошибается на третьем секторе и портит тем самым свой быстрый круг, хоть и улучшает свое время. Странно, но на этой трассе пилоты BMW пока выглядят очень бледно, даже по сравнению с пилотами Renault и Toyota.

До окончания практики остается немногим менее часа. А вот Пике добился все-таки своего, может на данный момент самого заветного желания, он обошел Алонсо!

50 минут до окончания второй практики, никто из пилотов даже близко не смог приблизиться к Кими. Однако время, показанное Кими, намного хуже, чем время показанное утром Фелипе на первой части.

И снова Хэмилтон поменялся местами с напарником, на долго ли это? А Райкконен на своем быстром круге идет с улучшением своего же графика…сможет ли он выйти из 1:36.000…Пока Кими не дается такое время, а вот Масса обошел-таки Феттеля и занял вторую строчку предварительной таблицы результатов. Да и у Алонсо как-то не получается обойти своего молодого коллегу по команде…

До окончания второй пятничной практики осталось 40 минут. Физикелла занимает достаточно хорошую позицию, он поднялся выше даже пилотов BMW и Williams. А Масса судя по времени прохождения секторов проигрывает Кими  на втором и третьем секторах трассы. Льюис не только обошёл в недавнем времени своего коллегу по команде, но смог обойти и лидера первой пятничной практики Фелипе Массу. Видимо скоро на трассе появится и сам Масса…

Конечно, нельзя судить по практикам о времени прохождения круга, и сами пилоты часто говорят, что нельзя смотреть на это, но ведь они все равно стараются показать максимально лучший результат, а не просто  накатать определенное количество кругов во время практик.

Кими вновь лучший на первом секторе и на втором также…третий он проходит без ошибок и улучшает свое время быстрого круга и выходит из 1:36, он показывает время – 1:35.627. Но пока время Фелипе, показанное в первой части все равно лучше – 1:35.392. Ну что ж, Масса улучшает время и обходит Льюиса. Ковалайнен пока только на 5-ом месте. Пока только два пилота вышли из 1:36, это Райкконен и Масса. Остальные отстают от них почти на секунду.

До окончания практики остается 25 минут. Судя по времени прохождения секторов к пилотам Ferrari приближается только один пилот – Хэмилтон. А Масса тем временем вновь улучшил вое время и отстает от Кими на 0,060сек, старается пройти круг еще быстрее, но ошибается во втором и третьем секторах и портит свой быстрый круг.

Алонсо смог обойти своего партнера по команде, но всего на 0,003 сек. И Масса становится лидером, отыграв у Кими уже 0,142 сек. А затем ещё раз улучшает круг, но и  улучшает и свое утреннее время ! Теперь быстрейшее время дня уже  - 1:35.206. Третье место в предварительной таблице, которое занимает Льюис Хэмилтон проигрывает первому месту уже более секунды.

За 5-ть минут до окончания практики Льюис Хэмилтон показывает лучшее время первых двух секторов, потом и третьего и становится лучшим во второй части пятничных практик ! Он показывает великолепное время 1:35.055.

Никто не смог за оставшееся время улучшить время Льюиса!

 

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'35"055 + 0'00"000
2 Фелипе Масса Ferrari 1'35"206 + 0'00"151
3 Кими Райкконен Ferrari 1'35"428 + 0'00"373
4 Дженсон Баттон Honda 1'36"037 + 0'00"982
5 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'36"474 + 0'01"419
6 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'36"152 + 0'01"457
7 Ярно Трулли Toyota 1'36"624 + 0'01"569
8 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'36"671 + 0'01"616
9 Джанкарло Физикелла Force India 1'36"756 + 0'01"701
10 Казуки Накаджима Williams-Toyota 1'36"838 + 0'01"783
11 Рубенс Баррикелло Honda 1'36"879 + 0'01"824
12 Нико Росберг Williams-Toyota 1'36"908 + 0'01"853
13 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'37"106 + 0'02"051
14 Фернандо Алонсо Renault 1'37"328 + 0'02"273
15 Нельсон Пике Renault 1'37"331 + 0'02"276
16 Марк Уэббер RedBull 1'37"346 + 0'02"291
17 Тимо Глок Toyota 1'37"512 + 0'02"457
18 Адриан Сутиль Force India 1'37"614 + 0'02"559
19 Такума Сато Super Aguri 1'39"021 + 0'03"966
20 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1'39"361 + 0'04"306
21 Себастьян Бурдэ Torro Rosso - -
22 Дэвид Култхард RedBull - -
(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное