Гран-При Франции. Пресс-релиз Bridgestone перед гонкой
17.06.2008Формула-1 отправляется в центральную Францию на восьмой этап Чемпионата Мира FIA Формулы-1, где промежуточные и мягкие покрышки Bridgestone Potenza...
5koleso
Формула-1 отправляется в центральную Францию на восьмой этап Чемпионата Мира FIA Формулы-1, где промежуточные и мягкие покрышки Bridgestone Potenza испытают шелково-гладкое полотно трассы Невер Маньи-Кур.
Это будет 58-й Гран-При Франции и в восемнадцатый раз он пройдет на 4,41-километровой трассе Маньи-Кура. Сама трасса представляет смешение широкого спектра поворотов, а её расположение означает возможность изменения направления ветра, что сделает поиск настроек пилотами и командами сложной задачей.
И хотя полотно трассы известно как гладкое, оно не однородное, поскольку разные его участки клались в разное время, что означает разброс в сцепных качествах и потребует от гонщиков постоянного внимания, а от их инженеров – серьезных усилий при поиске настроек.
В прошлом году Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) использовал стратегию промежуточных, промежуточных и мягких покрышек, чтобы выиграть Гран-При Франции, на 2,4 секунды опередив напарника по команде Фелипе Массу. Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) финишировал третьим.
Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport, сказал:
В чем сложности Маньи-Кура?
Маньи-Кур – это интересная трасса, поскольку она преподносит большой диапазон испытаний на протяжении одного круга. Пилоту нужна высокая устойчивость покрышек в скоростных поворотах и хорошее сцепление на разгонах после медленных поворотов. На трассе есть несколько разных типов асфальта, а две её трети были заново покрыты перед прошлогодней гонкой. При солнечной погоде полотно трассы нагревается очень сильно и очень быстро и это, вместе с ветром на трассе, делает задачу поиска командами оптимальных настроек очень непростой.
Что вы узнали на последних тестах в Барселоне?
В Барселоне мы испытывали твердый тип нашей нынешней спецификации покрышек и собрали хорошие данные. В основном на этих тестах команды оценивали свои новые детали и изменения и было интересно посмотреть, как все развиваются. После практически полутора лет на этих покрышках команды стали их хорошо понимать и по мере уменьшения разброса результатов они борются за всё меньшие и меньшие улучшения.
Факты и статистика
Количество и спецификация покрышек, привезенных в Маньи-Кур: 2200 (дождевые/экстремально-дождевые и промежуточные и мягкие для сухой погоды)
Время поул-позишн в 2007 году: 1:15.034 (Масса)
Быстрейший круг в гонке в 2007 году: 1:16.099 (Масса)
Первая тройка в 2007 году: Райкконен, Масса, Хэмилтон