Top.Mail.Ru

Гран-При Франции. Пресс-релиз Bridgestone перед гонкой

17.06.2008
Формула-1 отправляется в центральную Францию на восьмой этап Чемпионата Мира FIA Формулы-1, где промежуточные и мягкие покрышки Bridgestone Potenza...

5koleso

Формула-1 отправляется в центральную Францию на восьмой этап Чемпионата Мира FIA Формулы-1, где промежуточные и мягкие покрышки Bridgestone Potenza испытают шелково-гладкое полотно трассы Невер Маньи-Кур.

Это будет 58-й Гран-При Франции и в восемнадцатый раз он пройдет на 4,41-километровой трассе Маньи-Кура. Сама трасса представляет смешение широкого спектра поворотов, а её расположение означает возможность изменения направления ветра, что сделает поиск настроек пилотами и командами сложной задачей.

И хотя полотно трассы известно как гладкое, оно не однородное, поскольку разные его участки клались в разное время, что означает разброс в сцепных качествах и потребует от гонщиков постоянного внимания, а от их инженеров – серьезных усилий при поиске настроек.

В прошлом году Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro) использовал стратегию промежуточных, промежуточных и мягких покрышек, чтобы выиграть Гран-При Франции, на 2,4 секунды опередив напарника по команде Фелипе Массу. Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) финишировал третьим.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport, сказал:

В чем сложности Маньи-Кура?
Маньи-Кур – это интересная трасса, поскольку она преподносит большой диапазон испытаний на протяжении одного круга. Пилоту нужна высокая устойчивость покрышек в скоростных поворотах и хорошее сцепление на разгонах после медленных поворотов. На трассе есть несколько разных типов асфальта, а две её трети были заново покрыты перед прошлогодней гонкой. При солнечной погоде полотно трассы нагревается очень сильно и очень быстро и это, вместе с ветром на трассе, делает задачу поиска командами оптимальных настроек очень непростой.

Что вы узнали на последних тестах в Барселоне?
В Барселоне мы испытывали твердый тип нашей нынешней спецификации покрышек и собрали хорошие данные. В основном на этих тестах команды оценивали свои новые детали и изменения и было интересно посмотреть, как все развиваются. После практически полутора лет на этих покрышках команды стали их хорошо понимать и по мере уменьшения разброса результатов они борются за всё меньшие и меньшие улучшения.

Факты и статистика

Количество и спецификация покрышек, привезенных в Маньи-Кур:    2200 (дождевые/экстремально-дождевые и промежуточные и мягкие для сухой погоды)
Время поул-позишн в 2007 году:                        1:15.034 (Масса)
Быстрейший круг в гонке в 2007 году:              1:16.099 (Масса)
Первая тройка в 2007 году:                                Райкконен, Масса, Хэмилтон

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное