Гран-При Австралии. 14 марта. 1-ая пятничная практика
13.03.2008Первыми на трассу выехали пилоты команды BMW, затем Себастьян Феттель и Нельсон Пике. В начале практики лучшее время на первом секторе сразу же показал Марк Уэббер, результат которого тут же улучшил...
5koleso
Первыми на трассу выехали пилоты команды BMW, затем Себастьян Феттель и Нельсон Пике. В начале практики лучшее время на первом секторе сразу же показал Марк Уэббер, результат которого тут же улучшил Себастьян Бурдэ. На втором секторе лучшим был Роберт Кубица, к которому немного смог приблизиться Льюис Хэмилтон. Однако, на втором секторе лидерство захватил Себастьян Бурдэ. В итоге, за первые 30 минут практики лучшее время круга показал Себастьян Феттель. На трассе 20 пилотов; отсутствуют только пилоты команды Ferrari.
Кими Райкконен выехал на трассу только через полчаса после начала практики. В паре Алонсо-Пике, лучший пока Пик. Во время второй 30-минутки лучший круг показывает Ярно Трулли, улучшив время Феттеля почти на секунду. Прошлогодний чемпион пока занимает только 7-ое место. Не успел на трассе показаться Фелипе Масса, как он тут же показывает лучшее время и занимает первую строчку протокола. Но, видимо, его напарника такое положение дел не устраивает и он почти на секунду улучшает время Фелипе. Но Фелипе очень мотивирован и отбирает первое место у Кими. Пилоты этой команды собираются соревноваться друг с другом, постоянно меняясь местами. Третий пилот протокола Ярно Трулли из Toyota отстаёт от них более чем на секунду…
Дебютант Себастьян Бурдэ из Toro Rosso выглядит совсем неплохо. Пока он опережает по времени своего напарника по команде Себастьяна Феттеля. Пике, в свою очередь, опережает Фернандо Алонсо.
Время пилотов Ferrari на первом секторе пока просто недосягаемо для остальных пилотов. На втором, как это не удивительно, ближе всех к ним находятся Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо. Льюис Хэмилтон, видимо, тоже устал находиться в середине протокола и переместился на третью строчку. Тут же его новый напарник Хейкки Ковалайнен решил продемонстрировать свой высокий потенциал и подвинул Льюиса на четвертое место, опередив его почти на 0,4 секунды. Нет, Льюис слишком честолюбив, чтобы занимать 4-ое место. Он показывает лучшее время и становится первым! На всех секторах трассы у Льюиса лучшее время. Он ещё улучшает своё время и его отрыв от пилотов команды Ferrari составляет уже почти 0,5 секунды.
До конца практики остаётся 40 минут. Восьмерка лучших на данный момент : Хэмилтон, Масса, Райкконен, Ковалайнен, Алонсо, Глок, Трулли, Култхард. Пара пилотов Феттель-Бурдэ выглядит лучше, чем пара пилотов из команды Honda. Пилоты новой команды Force India занимают, соответственно, 12-е и 16-е места. Совсем неплохо!
До конца практики осталось 30 минут. Восьмерка лучших на данный момент не изменилась. Создаётся впечатление, что все пилоты выполнили то, что было запланировано, и больше не собираются выезжать из боксов. До окончания первой практики осталось 10 минут. У Нико Росберга , который занимает последнюю строчку протокола, видимо, технические проблемы. Пилот проехал только три круга и вернулся в боксы. Судя по времени секторов, быстрый круг у Нико так и не получился. Его напарник по команде Williams Казуки Накадзима также не показал хорошего результата. Он также проехал всего три круга и занимает по итогам сессии предпоследнее место.
За пять минут до окончания практики в восьмерке лучших результатов появились, наконец, изменения. Теперь она выглядит следующим образом: Хэмилтон, Масса, Райкконен, Ковалайнен, Алонсо, Кубица, Глок, Трулли. Роберт Кубица поднялся на 6-ю строчку, выкинув из 8-ки лучших Дэвида Култхарда.
И всё-таки на последних минутах Кими Райкконен отвоёвывает первую позицию…
Место | Пилот | Команда | Время | Отставание |
1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1'26"461 | + 0'00"000 |
2 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1'26"948 | + 0'00"487 |
3 | Фелипе Масса | Ferrari | 1'26"958 | + 0'00"497 |
4 | Хейкки Ковалайнен | McLaren-Mercedes | 1'27"144 | + 0'00"653 |
5 | Марк Уэббер | RedBull | 1'28"263 | + 0'01"802 |
6 | Фернандо Алонсо | Renault | 1'28"360 | + 0'01"899 |
7 | Роберт Кубица | BMW-Sauber | 1'28"579 | + 0'02"118 |
8 | Тимо Глок | Toyota | 1'28"913 | + 0'02"452 |
9 | Себастьян Феттель | Torro Rosso | 1'28"957 | + 0'02"496 |
10 | Ярно Трулли | Toyota | 1'29"014 | + 0'02"553 |
11 | Дженсон Баттон | Honda | 1'29"124 | + 0'02"663 |
12 | Джанкарло Физикелла | Force India | 1'29"230 | + 0'02"769 |
13 | Дэвид Култхард | RedBull | 1'29"301 | + 0'02"840 |
14 | Себастьян Бурдэ | Torro Rosso | 1'29"363 | + 0'02"902 |
15 | Рубенс Баррикелло | Honda | 1'29"533 | + 0'03"072 |
16 | Ник Хайдфельд | BMW-Sauber | 1'29"561 | + 0'03"100 |
17 | Адриан Сутиль | Force India | 1'30"155 | + 0'03"694 |
18 | Нельсон Пике | Renault | 1'30"357 | + 0'03"896 |
19 | Такума Сато | Super Aguri | 1'31"048 | + 0'04"587 |
20 | Энтони Дэвидсон | Super Aguri | 1'31"771 | + 0'05"310 |
21 | Казуки Накаджима | Williams-Toyota | 1'35"053 | + 0'08"592 |
22 | Нико Росберг | Williams-Toyota | - | - |
Кими Райкконен
© Фото: Ferrari