Top.Mail.Ru
Вторичный авторынок в России помолодел

Вторичный авторынок в России помолодел

10.02.2011
Только за минувший год рынок подержанных автомобилей в России помолодел на 2 года и 2 месяца

5koleso

Вторичный авторынок в России помолодел

Авторынок

© Фото:

Пятидесятипроцентый рост средних цен на автомобили на вторичном рынке по итогам 2010 года по-прежнему остается главной темой для разговоров как среди продавцов б/у автомобилей, так и покупателей этой категории транспортных средств. Однако, первым не стоит особо радоваться, а вторым слишком сильно огорчаться – рост средних показателей вызван в основном уменьшением возраста предлагаемых машин. Выяснить это специалистам системы вертикального поиска Smartus.ru помогло очередное исследование.

Уменьшение среднего возраста продаваемых авто – новость приятная. Это означает, что в стране происходит оздоровление экономической ситуации. А «омоложение» автопарка подержанных автомобилей, предлагаемых к реализации, сразу на 2 года и 2 месяца говорит о том, что ситуация не просто выправилась, а улучшилась, причем радикально. Если в январе 2010 года средний возраст автомобиля на вторичном рынке составлял 7 лет и 4 месяца, то в январе 2011-го – 5 лет и 2 месяца. Для сравнения, за 2009 год средний возраст на вторичке снизился всего на 5 месяцев (в январе 2009-го он составлял 7 лет и 9 месяцев).

В результате самым массовым стал возрастной сегмент 0-3 года с показателем 33%, а сегмент автомобилей 3-5-ти лет уступил ему всего 0,4%. Таким образом, сегодня на вторичном авторынке две трети предложений составляют автомобили до 5 лет (в исследовании рассматривались автомобили не старше 10 лет).

Стоит отметить, что максимальное омоложение наблюдается среди бюджетных марок – здесь доля предложений машин до трех лет выросла за год на 21,6%, а среди российских марок – на 21%. То есть ожидания автовладельцев с относительно небольшим уровнем дохода изменились в лучшую сторону, и они начали задумываться о покупке нового автомобиля раньше.

Как это ни парадоксально, наибольший средний возраст из предлагаемых на рынке имеют автомобили премиальных марок. Однако в данном случае это свидетельствует не о повальном снижении благосостояния зажиточных россиян, а скорее о качестве автомобилей премиального сегмента и их долгом сроке службы.

Вторичный авторынок в России помолодел

Кими Райкконен

© Фото: Ferrari

Первыми  на трассу выехали пилоты команды BMW, затем Себастьян Феттель и Нельсон Пике. В начале практики лучшее время на первом секторе сразу же показал Марк Уэббер, результат которого тут же улучшил Себастьян Бурдэ. На втором секторе лучшим был Роберт Кубица, к которому немного смог приблизиться Льюис Хэмилтон. Однако, на втором секторе лидерство захватил Себастьян Бурдэ.  В итоге, за первые 30 минут практики лучшее время круга показал Себастьян Феттель. На трассе 20 пилотов; отсутствуют только пилоты команды Ferrari.

Кими Райкконен выехал на трассу только через полчаса после начала практики. В паре Алонсо-Пике, лучший пока Пик. Во время второй 30-минутки лучший круг показывает Ярно Трулли, улучшив время Феттеля почти на секунду. Прошлогодний чемпион пока занимает только 7-ое место. Не успел на трассе показаться Фелипе Масса, как он тут же показывает лучшее время и занимает первую строчку протокола. Но, видимо, его напарника такое положение дел не устраивает и он почти на секунду улучшает время Фелипе. Но Фелипе очень мотивирован и отбирает первое место у Кими. Пилоты этой команды собираются соревноваться друг с другом, постоянно меняясь местами. Третий пилот протокола Ярно Трулли из Toyota отстаёт от них более чем на секунду…

Дебютант Себастьян Бурдэ из Toro Rosso выглядит совсем неплохо. Пока он опережает по времени своего напарника по команде Себастьяна Феттеля. Пике, в свою очередь, опережает Фернандо Алонсо.

Время пилотов Ferrari  на первом секторе пока просто недосягаемо для остальных пилотов. На втором, как это не удивительно, ближе всех к ним находятся Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо. Льюис Хэмилтон, видимо, тоже устал находиться в середине протокола и переместился на третью строчку. Тут же его новый напарник Хейкки Ковалайнен решил продемонстрировать свой высокий потенциал и подвинул Льюиса на четвертое место, опередив его почти на 0,4 секунды. Нет, Льюис слишком честолюбив, чтобы занимать 4-ое место. Он показывает лучшее время и становится первым! На всех секторах трассы у Льюиса лучшее время. Он ещё улучшает своё время и его отрыв от пилотов команды Ferrari составляет уже почти 0,5 секунды.

До конца практики остаётся 40 минут. Восьмерка лучших на данный момент : Хэмилтон, Масса, Райкконен, Ковалайнен, Алонсо, Глок, Трулли, Култхард. Пара пилотов Феттель-Бурдэ выглядит лучше, чем пара пилотов из команды Honda. Пилоты новой команды Force India занимают, соответственно, 12-е и 16-е места. Совсем неплохо!

До конца практики осталось 30 минут. Восьмерка лучших на данный момент не изменилась. Создаётся впечатление, что все пилоты выполнили то, что было запланировано, и больше не собираются выезжать из боксов. До окончания первой практики осталось 10 минут. У Нико Росберга , который занимает последнюю строчку протокола, видимо, технические проблемы. Пилот проехал только три круга и вернулся в боксы. Судя по времени секторов, быстрый круг у Нико так и не получился. Его напарник по команде Williams Казуки Накадзима также не показал хорошего результата. Он также проехал всего три круга и занимает по итогам сессии предпоследнее место.

За пять минут до окончания практики в восьмерке лучших результатов появились, наконец, изменения. Теперь она выглядит следующим образом: Хэмилтон, Масса, Райкконен, Ковалайнен, Алонсо, Кубица, Глок, Трулли. Роберт Кубица поднялся на 6-ю строчку, выкинув из 8-ки лучших Дэвида Култхарда.

И всё-таки на последних минутах Кими Райкконен отвоёвывает первую позицию…

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Кими Райкконен Ferrari 1'26"461 + 0'00"000
2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'26"948 + 0'00"487
3 Фелипе Масса Ferrari 1'26"958 + 0'00"497
4 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'27"144 + 0'00"653
5 Марк Уэббер RedBull 1'28"263 + 0'01"802
6 Фернандо Алонсо Renault 1'28"360 + 0'01"899
7 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'28"579 + 0'02"118
8 Тимо Глок Toyota 1'28"913 + 0'02"452
9 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'28"957 + 0'02"496
10 Ярно Трулли Toyota 1'29"014 + 0'02"553
11 Дженсон Баттон Honda 1'29"124 + 0'02"663
12 Джанкарло Физикелла Force India 1'29"230 + 0'02"769
13 Дэвид Култхард RedBull 1'29"301 + 0'02"840
14 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'29"363 + 0'02"902
15 Рубенс Баррикелло Honda 1'29"533 + 0'03"072
16 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'29"561 + 0'03"100
17 Адриан Сутиль Force India 1'30"155 + 0'03"694
18 Нельсон Пике Renault 1'30"357 + 0'03"896
19 Такума Сато Super Aguri 1'31"048 + 0'04"587
20 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1'31"771 + 0'05"310
21 Казуки Накаджима Williams-Toyota 1'35"053 + 0'08"592
22 Нико Росберг Williams-Toyota - -
(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное