Top.Mail.Ru

Эксперты отметили серьезное снижение спроса на дизельные автомобили в России

12.02.2021
Россия неожиданно поддерживает мировые тренды по отказу от дизельных моторов.

Редакция

По итогам 2020 года в России было реализовано 111 тыс. новых легковых машин, оснащенных дизельным двигателем. Это на 20% меньше, чем в 2019 году, сообщает «Автостат».

Продажи дизельных машин упали заметно глубже рынка (-9%, по данным АЕБ), их доля за год сократилась с 8,5% до 7,5%. Самой популярной у россиян маркой автомобилей с дизелем является BMW. Так, за весь прошлый год дизельные модели баварского бренда разошлись тиражом в 30,4 тыс. единиц – на 2% больше, чем в 2019 году. 

Второе место в данном рейтинге занимает другой производитель из Германии – Mercedes-Benz (14,5 тыс. шт.; +3%). Совсем немного уступает ему Toyota (13,7 тыс. шт.; -38%). Кроме них, в ТОП-5 марок по продажам дизельных легковых автомобилей в РФ по итогам минувшего года попали Volkswagen (8,6 тыс. шт.; -21%) и Renault (6,4 тыс. шт.; -25%). У каждого из оставшихся брендов реализация дизельных машин составила менее 6 тыс. единиц.

Напомним – экологическое лобби уже спровоцировало падение спроса на дизельные машины в Европе. Триггером стал «Дизельгейт» с участием Volkswagen и других мировых брендов – их, якобы, уличили в установке особого программного обеспечения, которое занижало уровень выхлопов во время испытаний, а в реальных условиях он был значительно выше. 

В России же на экологию традиционно обращают меньше внимания, но спрос у нас сильно зависит от ценовой политики, а дизельные машины, как правило, несколько дороже аналогичных по мощности бензиновых. 

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Ujcnm:

    Ржунимагу,а насколько выросли продажи бензиновых?))

Статьи по теме
Популярное