Daihatsu удешевит водородные технологии
17.09.2007В Daihatsu изобретен способ, позволяющий заменить платину в топливных батареях на никель и кобальт
5koleso
Когда газеты пишут о защите окружающей среды, «зеленых» технологиях и альтернативных видах топлива, меньше всего ожидаешь увидеть в числе «застрельщиков» революционных технических инноваций Daihatsu. Скромная японская компания, которая выпускает скромные компактные автомобили, осуществила, как полагают ученые, настоящий технологический прорыв в области разработки и внедрения водородных топливных батарей (ячеек).
«Фишка» заключается в том, что топливные батареи от Daihatsu не используют в своем составе платину или любой другой драгоценный металл в качестве катализатора. Напомним, современные топливные батареи используют мембрану, через которую просачиваются протоны водорода. В таких устройствах платина выступает в качестве катализатора вследствие ее высокой антикоррозийной устойчивости в кислотной среде. В Daihatsu придумали такой вид ячейки, который позволяет заменить платину более дешевыми никелем и кобальтом. В этом случае вместо водорода в Daihatsu используют в качестве альтернативного топлива жидкий гидразингидрат. Этот препарат синтезируется искусственно, лучше хранится и проще транспортируется, чем чистый водород.
Об этом сообщает издание Auto.utro.ru.
Инновации Daihatsu
© Фото: Auto.utro.ru