Citroen открывает первый в России автоцентр по новым стандартам марки
13.07.2009Новые стандарты, озвученные в феврале 2009 года, подразумевают использование новой архитектурной концепции и новых правил оформления
5koleso
Российский рынок является приоритетным для компании Сitroen. Компания придерживается стратегии динамичного развития, осуществляя активную деятельность по расширению дилерской сети, улучшению качества продаж и сервисного обслуживания, даже в условиях сложной финансово - экономической ситуации.
Подтверждением тому является открытие 3 июля в Санкт-Петербурге первого автоцентра Citroen, выполненного в соответствии с новыми стандартами марки Citroen.
Новые стандарты, озвученные в феврале 2009 года, подразумевают использование новой архитектурной концепции и новых правил оформления: открытые, прозрачные, устремленные вверх фасады, не загроможденные лишними элементами, новая организация шоу-рума для оптимизации клиентских потоков.
«Citroen Центр Лиговский», Санкт-Петербург
© Фото: Пежо Ситроен Рус
«Citroen Центр Лиговский» занимает территорию в 5700 кв.м, 1700 кв. м из которых приходится на само здание автоцентра. Новый автосалон обладает обширным шоурумом, площадью 620 кв.м, рассчитанным на демонстрацию всего модельного ряда компании, а сервисная зона, площадью 820 кв.м, оборудована шестью подъемниками, шиномонтажным участком и участком мойки автомобилей. В сервисной зоне предусмотрены выделенные посты для коммерческого транспорта корпоративных клиентов, что позволит принимать автомобили прямо в день обращения. В итоге сервисная станция способна пропускать до 24 машин за смену, в зависимости от сложности ремонта.
Клиенты, в период ожидания ремонта автомобиля, могут отдохнуть в уютном кафе, а для самых маленьких посетителей автоцентра специально оборудована детская комната.
«Citroen Центр Лиговский», Санкт-Петербург
© Фото: Пежо Ситроен Рус