Top.Mail.Ru

BMW Top diesel. Передовые технологии

22.08.2008
Компания BMW представляет на Московском Международном автосалоне российскую премьеру двигателя BMW Top Diesel

5koleso

Компания BMW представляет на Московском Международном автосалоне российскую премьеру двигателя BMW Top Diesel. Разработанная инженерами BMW инновационная система двойного регулируемого турбонаддува с двумя компрессорами разной мощности (Variable Twin Turbo), которые запускаются энергией отработавших газов и включаются на разных оборотах, делает рядные шестицилиндровые дизельные двигатели BMW самыми мощными в своем классе. При этом токсичность и расход топлива остаются очень низкими. Двигатель BMW Top Diesel будет представлен на автомобиле BMW X5, выставленном на стенде BMW.

Двойной регулируемый турбонаддув стал очередным прорывом в дизельном двигателестроении. Эта технология увеличивает мощность на 25%, улучшает приемистость двигателя даже на низких оборотах и увеличивает мощность на высоких оборотах.

Центральным элементом системы двойного регулируемого турбонаддува являются два турбокомпрессора — маленький и большой. Компрессоры включаются на разных оборотах, а не одновременно, как в параллельных системах, называемых «битурбо». Работа компрессоров точно скоординирована, поэтому в некоторых режимах работает лишь один из них, а в других — сразу оба. Более высокое давление воздуха во впускном тракте повышает эффективность сжигания дизельного топлива в цилиндрах.

На низких оборотах всасываемый атмосферный воздух свободно проходит через отключенный большой компрессор и затем попадает в маленький компрессор, который и нагнетает давление в этом режиме. Даже при скорости всего в 1500 об/мин дизельный двигатель, оснащенный системой двойного регулируемого турбонаддува, может развивать огромный крутящий момент в 530 Нм.

На средних оборотах подключается большой компрессор, нагнетающий воздух в маленький компрессор, дополнительно увеличивающий давление. Максимальный крутящий момент в 580 Нм достигается уже на скорости 1750 об/мин.

На более высоких оборотах (3250 об/мин и выше) воздух в цилиндры нагнетает только большой компрессор. Специально настроенный на высокие обороты, данный компрессор производит 210 кВт (286 л. с.) при 4400 об/мин.

Несмотря на впечатляющие характеристики этого двигателя, он вовсе не «прожорлив» — всего 7,5 л на 100 км для BMW X5 (за городом). Входящий в стандартную комплектацию дизельный сажевый фильтр обеспечивает выполнение жестких норм токсичности «Евро-4».

BMW X5 Top Diesel

Мощность:                     286 л.с. уже при 4400 об. в мин
Макс. крутящ. момент:             580 Нм при 1750 об. в мин
Максимальная скорость:             235 км/ч
Разгон 0 - 100 км/ч, сек за             7,0 секунд
Расход топлива в городе:            11,1 л/100 км
Расход топлива за городом:        7,5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле:     8,8 л/100 км.
Выброс CO2 в смешанном цикле:         от 233 г/км.

Эффективностью BMW Top Diesel в следующих моделях можно насладиться на следующих моделях: BMW 3-й серии Седан 335d, BMW 3-й серии Туринг 335d, BMW 3-й серии Купе 335d, BMW 5-й серии седан 535d, BMW X3 xDrive35d, BMW X5 xDrive35d, BMW X6 xDrive35d.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное