Top.Mail.Ru

Автосервисы продолжают работать, несмотря на карантин в Москве

31.03.2020
Несмотря на карантин и объявленный мером Собяниным режим самоизоляции, столичные СТО продолжают обслуживать клиентов.

Редакция

Как показало небольшое телефонное исследование, проведенное редакцией «5 колеса», неофициальные сервисы продолжают работать в «почти» штатном режиме: в большинстве случаев, если у клиента назначено посещение СТО в дни, объявленные выходными, переносить дату ремонта не придется. 

Некоторые мастерские и вовсе не вводили изменений в графики работы. Самые сознательные сервисмены ограничивают доступ клиентов в технические зоны, предоставляя всем приехавшим маски и антисептики. Сколько продлится такая ситуация, не ясно: график работы согласовывается ежедневно и всегда есть вероятность, что работы могут приостановить. Как сообщил корреспонденту «5 колеса» один из владельцев сервиса в ЮЗАО, пожелавший остаться неназванным, он находится на постоянной связи «с кем надо», следует инструкциям и если последует директива закрыть мастерскую, работу прекратят. 

Тем временем ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) направила премьер-министру Михаилу Мишустину просьбу официально разрешить срочные работы по техобслуживанию, ремонту автомобилей, а также продажу запчастей до конца этой недели. 

«Просим вас внести дополнения в распоряжение правительства РФ при условии строгого соблюдения всех установленных санитарно-эпидемиологических требований. Разрешить в дежурном режиме проведение срочных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей при соблюдении санитарно-эпидемиологических требований. Разрешить продажу автомобильных запасных частей, моторных масел, шин», — говорится в письме.

В РОАД подкрепляют просьбу мнением, что все экстренные службы, скорая помощь, полиция, Росгвардия, МЧС и даже простые логистические компании могут нуждаться в срочном ремонте техники. 

«Официальные дилеры, имеющие станции технического обслуживания, построенные по высоким стандартам производителей, позволяющие обеспечить максимально возможное разделение клиентского потока, обладают возможностью осуществлять неотложный ремонт автомобилей при полном обеспечении санитарно-эпидемиологической безопасности клиентов и сотрудников», — комментирует президент РОАД Олег Мосеев.

Редакция рекомендует:






(14 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное