Top.Mail.Ru
Jeep Grand Cherokee Trackhawk. 707 сил – это не шутки

Jeep Grand Cherokee Trackhawk. 707 сил – это не шутки

14.04.2017
На вас с фотографий смотрит самый мощный и быстрый внедорожник в истории. Понятное дело, речь идет именно о серийно выпускающемся автомобиле

Дмитрий Колотилин

На автосалоне в Нью-Йорке американцы продемонстрировали во плоти одну из национальных идей, которую можно кратко описать словами «чем больше, тем лучше». И речь совсем не о бургерах или литровой диетической коле. Как нам кажется, именно звездно-полосатая марка Jeep должна была сделать такое: штатно уложить семь сотен «лошадей» и 874,5 Нм крутящего момента во внедорожник. И, нужно признать, она сделала это красиво! При всей рафинированности немецких и итальянских конкурентов этот «простой парень» заслуживал такой энерговооруженности как никто другой. Когда в твоей стране заезды на 402 метра являются одним из исконных национальных видов спорта и впитываются в кровь с молоком матери с рождения, по-другому и быть не могло.

Каков рецепт, спросите вы? Он так же прост и одновременно сложен, как хороший виски. Под капотом гимн слогану «объем не заменишь ничем» – компрессорный V8 объемом 6,2 литра. С ним на разгон до 100 км/ч автомобилю требуется 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Если вернуться в 80-е и разбудить владельца среднестатистического суперкара, сказав ему, что предмет его обожания в обозримом будущем проедет в одни ворота с внедорожником, его хватит Кондратий. Но если эффект будет не полным, сообщите ему, что четверть мили Trackhawk пролетит за 11,6 секунды, а боковые перегрузки, которые способен сообщить этот мини-автобус, держатся на уровне внушительных 0,88 g!

Новое – это хорошо забытое старое, особенно если речь идет о прочности и выносливости. Двигатель построен на чугунном блоке цилиндров. Кованый коленчатый вал настолько прочен, что способен выдерживать ломовые рабочие давления до 110 бар. Также в схеме использован демпфер крутильных колебаний, который способен сдюжить аж до 13 000 об/мин. Кованые поршни, специальные вкладыши и прочие детали ШПГ – все заряжено на максимальную прочность и надежность. ГБЦ оптимизированы, а компрессор с минимальным зазором между роторами имеет производительность 2380 куб. см за один оборот. Забор воздуха изящно реализован через отверстие в нижней части передней облицовки. Отдельно продумана система охлаждения: за температуру масла отвечает масляный радиатор, установленный в передней части автомобиля, который задействован в особенно жестких условиях (к примеру, на гоночной трассе).

Все это великолепие упаковано в изначально очень лаконичный и красивый кузов SRT. В колесных дисках в тесноте от своих габаритов расположились механизмы Brembo, которые сообщают автомобилю такое замедление, что на полную остановку с 96 км/ч ему требуется всего 34,75 метра. Для этого на передней оси установлены шестипоршневые суппорты с составными дисками диаметром 400 мм, а сзади трудятся четырехпоршневые механизмы в паре с 350-миллиметровыми дисками.

Что касается технических характеристик Jeep Grand Cherokee Trackhawk: двигатель сагрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, которая далее поддержана оригинальными Trackhawk-элементами трансмиссии, разработанными специально для надежной передачи увеличенного крутящего момента. Программное обеспечение коробки передач учитывает такие переменные составляющие, как изменяющийся крутящий момент двигателя, переход в режим kick-down, продольные и поперечные ускорения, изменения рельефа, влияние сцепления с дорожным покрытием и переключение на пониженные передачи.

К подвеске приложили руки инженеры Bilstein, создавшие адаптивные амортизаторы, завязанные на систему управления динамикой Selec-Track, которая имеет пять режимов работы: автоматический Auto, спортивный Sport, гоночный Track, для условий пониженного сцепления Snow и режим буксировки Tow. В различных режимах работы по отдельности устанавливаются настройки системы полного привода, коробки передач, подрулевых лепестков, подвески и электроусилителя руля. Также пользователь может задать свой личный режим Custom Mode.

В стандарте на машину установлены легкосплавные колесные диски Titanium, но в качестве опции клиент может заказать облегченные кованые диски, имеющие черную полуматовую отделку Low Gloss Black. При их помощи можно убрать по 5,4 кг неподрессоренной массы с колеса, что, согласитесь, очень немало. Выбор шин также в наличии: это однозначно бренд Pirelli размерности 295/45ZR20, но возможны варианты в виде модели Scorpion Verde All-Season или P Zero с более высоким индексом скорости.

Хоть это уже и несколько второстепенная информация на фоне остального великолепия, но водителя в салоне встретит спидометр, разлинованный вплоть до 320 км/ч. Также в стандартное оснащение входит система Uconnect с сенсорным экраном 8,4 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На выбор предлагаются также две аудиосистемы, одной из которых является мощная (825 Вт) премиальная система Harman Kardon с 19 динамиками и двумя сабвуферами.

Grand Cherokee Trackhawk 2018 модельного года будет собираться в Детройте на заводе Jefferson North Assembly Plant. В салонах дилеров Соединенных Штатов Америки свирепая новинка появится в конце этого года. Кстати, если кому придет в голову на такой машине буксировать прицеп, то выбирайте крюк попрочнее и можете тянуть что-то весом вплоть до 3266 кг. Только не забудьтесь на очередном светофоре: старт с ланча может выйти конфузным.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное