В компании Honda поняли: добиться успеха на европейском рынке, не имея в модельном ряду универсала Гольф-класса, невозможно
Максим Федоров
Honda Civic Tourer. В продаже: с 2014 г.
Выпуск «Сивика» в кузове универсал — это событие. Таких машин компания Honda не производила больше двух десятков лет, дав полный карт-бланш конкурентам. И вот, наконец, японцы набрались храбрости, чтобы отщипнуть свой кусок пирога в самом «горячем» сегменте авторынка Старого Света. Разработку универсала доверили европейскому подразделению Honda (что логично), специалисты которого удлинили корму хетчбэка на 23,5 см, попутно сделав проем пятой двери ниже. В результате погрузочная высота уменьшилась на 13,5 см, а объем багажника вырос до 477 л (+47 л). При сложенных задних сиденьях разница во вместимости хетчбэка и универсала еще заметнее — 1378 против 1668 л. Помимо более просторного грузового отсека, Civic Tourer получил еще один «бонус» — адаптивные задние амортизаторы. Прежде ни одна модель Honda подобными амортизаторами не оснащалась.
Honda Civic Tourer. Фото: Honda
Honda Civic Tourer. Фото: Honda
Решение о поставках Civic Tourer в Россию пока не принято. Фото: Honda
При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается более чем втрое. Фото: Honda